Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #3 - Кража, Смерть и Гордыня[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник
Сегодня мы вернулись с третьим хотфиксом, решив несколько сценариев сбоев, которые определенно не должны происходить. Ещё у нас есть для вас Франкенштейновская смесь созданных пользователями персонажей, и, боже, похоже это скучно!

Во-первых, вчера в шутку мы попросили вас прислать нам 3080, потому что они слишком популярны, чтобы мы могли купить одну (что помешало нам тестировать эти карты внутренне до запуска — все исправлено теперь!). Довольно многие из вас связались с искренними предложениями о том, как это сделать. Это было очень мило, спасибо за эти сообщения. Оставьте их себе. К тому же, без вашей видеокарты, как вы собираетесь играть в BG3?

Перед исправлениями давайте поделимся чем-то, что вы сами создали (это ваша вина) через ваши выборы при создании персонажа. Мы взяли самые популярные выборы при создании персонажей и воссоздали это. Мы думали, что наша аналитическая система не работает! Мы проверили. Она работает.
Hotfix 3

Как ни странно, но вы создали просто обычного "Жителя Убежища". Что за черт? Мы вам дали демонические глаза, рога и даже хвосты. Мы действительно разочарованы. Дайте волю фантазии. Мы усердно работали над этим!

У нас есть еще много аналитики, которая работает в фоновом режиме. Мы поделимся большим количеством информации и данных в следующем сообщественном обновлении, но пока вы должны знать, что не только отчеты об ошибках помогают нам решать проблемы и улучшать игру. У нас есть система анонимной аналитики, которая показывает нам многое о том, как играется в BG3, и, следовательно, как мы можем её улучшить. Просто играя в BG3, вы делаете её лучше как для себя, так и для всех остальных в будущем.

Одна важная проблема, которую решил этот хотфикс, связана с разрешением ситуации после смерти Гейла. Те, кто допустил смерть Гейла, могли обнаружить, что важный предмет пропал, который требуется. Теперь он вернулся! Так что это было? "K'ha'trach'ash'ssji", "K'ha'ash'ssji'trach", или проще произносимое "K'ha'ssji'trach'ash"? Только любители Гейла знают.

Также мы исправили ошибку, когда люди воровали у торговцев, прямо надевая украденные предметы из их инвентаря. Гордыня! Она в названии!

Мы все еще рекомендуем играть в игру в режиме DX11, если вы сталкиваетесь с частыми сбоями или графическими ошибками. Но теперь их должно быть меньше. Следующий большой патч включит множество исправлений для кинематографических эффектов и анимации, а также графических ошибок пользовательского интерфейса, и сообщественное обновление с погружением в запуск игры.

Не забудьте прочитать EULA ;) Лучше дьявол, которого ты знаешь, правда?

FAQ прикреплено здесь, обновлено с новыми обходными путями и известными проблемами: https://larian.com/support/baldur-s-gate-3

Изменения[]

  • Исправление сбоя, связанного с предварительным просмотром движения при атаке возможности в бою.
  • Исправление сбоя, связанного с поверхностями, требующими концентрации.
  • Исправление сбоя, связанного с перетаскиванием предметов в инвентаре торговли.
  • Свиток воскрешения Гейла теперь корректно добавлен в инвентарь игрока.

Ссылки[]

Advertisement