Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #2 - После бури[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник
Привет всем,

Спасибо за вашу постоянную поддержку. Ваша игра, а также ваши отчеты, уже помогают формировать и улучшать её. Мы поделимся больше информацией об этом в предстоящем сообщении для сообщества вместе с нашим первым патчем, но пока что мы исправили некоторые из наиболее часто сообщаемых нам проблем.

Hotfix 2 решает самые частые сбои и проблемы с мультиплеером, но мы все еще работаем над рядом других сообщенных ошибок в мультиплеере. Хорошие новости в том, что большинство проблем, о которых нам сообщили, нам известны, и большая часть из них уже находится в процессе исправления. В общем, для оставшихся проблем с мультиплеером, перезагрузка игры и загрузка последнего доступного сохранения помогут вам вернуться в игру. Спасибо всем, кто предоставляет нам необходимые детали для выпуска этих исправлений.

Мы все еще рекомендуем запускать игру в режиме DX11, если у вас возникают сбои или проблемы с частотой кадров. Тем из вас, кто испытывал проблемы с трансляцией в OBS при использовании API Vulkan, следует обнаружить, что это исправлено. (Вам может потребоваться переустановить OBS).

Проблемы с 2FA (двухфакторной аутентификацией) на Larian Accounts были решены, также как и возможность создать необязательный Larian Account. Не хочу кого-то тенью закрывать, но давайте скажем, что некоторым серверам нужно было нагнать.

По поводу кросс-сохранений: мы ранее объявляли, что кросс-сохранение, хотя у нас и есть для этого инфраструктура, будет включено и функционировать только тогда, когда все наши версии будут синхронизированы (по Steam, Mac, GOG и Stadia). Пока мы не можем сказать, когда это будет.

Мы обновляем FAQ с наиболее актуальными и своевременными решениями или обходными путями для сообщенных проблем. FAQ здесь: https://larian.com/support/baldur-s-gate-3 Если вы категорически против сохранения на удачу, не читайте следующее сообщение. (Шепчет: мы предлагаем часто делать быстрые сохранения, поскольку мы добавляем больше точек автосохранения в игру, и чтобы предотвратить потерю времени, если у вас возникнет проблема. Вам всего лишь нужно нажать F5. Если вы ведете трансляцию, просто создайте оверлей, который скрывает, когда вы сохраняетесь. Или притворитесь, что кашляете. Никто не заметит, правда.)

Графические курьезы на картах Nvidia 3080 также были исправлены. Забавная история: из-за того, что эта карта оказалась настолько популярной, мы не смогли получить её для тестирования до запуска. У нас все еще нет одной. На данный момент мы довольно уверены, что вы придумали RTX 3080. Докажите, что она существует, отправив одну к нам.

Скоро мы вернемся с более крупным обновлением и патчем. В этом обновлении мы углубимся в запуск и поделимся с вами некоторыми выводами. Всем пока!

Изменения[]

  • Исправлены проблемы с подключением в мультиплеерных боях
  • Исправлен сбой в конце контента Early Access во время мультиплеерной игры
  • Исправлен сбой при разговоре с Хальсином в мультиплеере
  • Исправлен сбой при возвращении в главное меню из диалога
  • Исправлен сбой при входе в главное меню, связанный с поврежденными сохранениями
  • Исправлен сбой при запуске, связанный с интегрированной графикой

Ссылки[]

Advertisement