Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #21[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Всем привет,

Новое горячее исправление теперь доступно для Baldur’s Gate 3 на ПК, PS5 и Mac, устраняющее несколько багов, вылетов и блокировок. Мы также восстановили возможность отправлять предметы конкретным спутникам лагеря, находясь за его пределами - так что смело отправляйте все свои тяжелые предметы Карлах для легкого доступа. Она справится с нагрузкой, не волнуйтесь.

Игроки на Xbox, горячие исправления #20 и #21 все еще проходят тестирование для вашей платформы. Мы обнаружили ошибку, вызывающую вылеты, эксклюзивную для вашей платформы, поэтому мы тратим время на расследование и решение этой проблемы, чтобы ваши будущие приключения проходили более гладко. К сожалению, это означает, что в настоящее время кросс-сейвы не будут загружаемыми на Xbox, если они приходят с платформ, которые уже обновлены до горячих исправлений #20 или #21. Мы извиняемся за возможные неудобства и работаем над тем, чтобы как можно скорее представить эти горячие исправления для Xbox.

Как и в случае с предыдущими обновлениями, если у вас возникают какие-либо проблемы после установки последнего горячего исправления, проверьте, сохраняется ли проблема при удалении всех модов. Если проблема сохраняется после удаления модов, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и отправьте полный отчет, чтобы помочь нам решить вашу проблему.

Мы продолжаем работать над дальнейшими исправлениями и патчами, но пока, спасибо за то, что играете в Baldur’s Gate 3.

Пожалуйста, учтите, что в нижеприведенных исправлениях могут быть спойлеры - вас предупредили!

Исправления[]

ВЫЛЕТЫ И БЛОКИРОВКИ[]

  • Исправлен вылет, связанный с аватарами, которые больше не находятся в группе.
  • Исправлена потенциальная блокировка, когда жертва Гейла на вершине Нетромозга убивала вашего персонажа, оставляя вас в эпилоге в виде частицы, не способной разговаривать с кем-либо.
  • Исправлена ошибка в многопользовательской игре, из-за которой ваш персонаж застревал, если у вас была активна опция "Подслушивать" и вы пытались взломать замок одновременно с другим игроком, запускающим кинематографический диалог.
  • Добавлены дополнительные проверки ошибок для случаев, когда игра не может загрузить сохранение.
  • Исправлен вылет на Xbox, который мог происходить, когда два клиента присоединялись одновременно.
  • Исправлен вылет на Xbox, который мог происходить при нажатии левого или правого триггера.
  • Исправлен вылет при переходе между диалогом с Дамой Эйлин и сном Шэдоухарт о её детстве.
  • Исправлен вылет при переключении персонажей в создании персонажа.

ИНТЕРФЕЙС[]

  • Кнопки "Продать товары" и "Предложить товары" теперь работают для всех членов группы в торговой сессии, а не только для персонажа с товарами в инвентаре.
  • Включена возможность мультивыбора в интерфейсе торговли для клавиатуры и мыши. Также исправлены цены при обратном выкупе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой золото группы изначально устанавливалось на 0 при торговле или обмене, выдавая предупреждение "Недостаточно золота", независимо от реального количества золота.
  • Исправлено отсутствие персонажей лагеря в контекстном меню при выборе нескольких предметов для опции "Отправить".
  • Продажа контейнера торговцу, а затем переход к другому персонажу в интерфейсе торговли/обмена больше не позволяет использовать опцию "Забрать всё" для переноса товаров торговца в ваш инвентарь.
  • Восстановлена возможность отправлять предметы спутникам лагеря, находясь за его пределами. Многие из вас посчитали это удобной функцией, поэтому она вернулась!
  • Исправлена ошибка, позволяющая помещать экипировку в несовместимые слоты. Пожалуйста, снимите перчатки с ног.
  • Исправлены длинные названия путевых точек, иногда обрезавшиеся на карте при использовании клавиатуры и мыши.
  • Восстановлены опции "Отправить" и "Подобрать" в контекстном меню для предметов в сундуке путешественника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переназначение левой кнопки мыши удаляло её функциональность, что мешало щелчкам.
  • Исправлена функция "Сортировать по", которая неправильно работала для контейнеров и инвентарей при сортировке по одному и тому же фильтру дважды подряд.
  • Исправлена функция "Сортировать по", которая не работала для инвентаря трупов.
  • Исправлен эксплойт, который позволял бесплатно получать предметы от торговца, быстро выходя из интерфейса торговли при перетаскивании предмета в инвентарь интерфейса обмена.
  • Исправлено преждевременное закрытие просмотра увеличенного заклинания на горячей панели при изменении выбора увеличения, что вынуждало выбирать максимальное количество целей. Также исправлена неправильная работа горячей панели после изменения выбора метамагии.

СКРИПТИНГ[]

  • Исправлен диалог, не запускающийся после разрушения Литейного цеха Стального Дозора, если все гондцы, включая Заннера, погибли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Минтара постоянно повторяла приветствие, содержащее спойлеры третьего акта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой совомедвежонок исчезал из лагеря. Маленький друг просто потерялся.
  • Исправлен диалог о преступлении за вторжение, повторявшийся рядом с Литейным цехом Стального Дозора, если вы активировали сигнализацию и сохранились в запрещенной зоне за пределами Литейного цеха.
  • Исправлена пограничная ошибка, из-за которой наличие Минтары могло телепортировать группу обратно в Изумрудную Рощу вместо Нижнего города.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест Уилла не начинался, если вы вербовали его, заменяя другого спутника.
  • Исправлено условие "Враг правосудия", применяемое к вашему персонажу при достижении Креше Й'лек или земель, проклятых тенью, если вы нокаутировали Минтару в предыдущем регионе, или при достижении Нижнего города, если вы убили охранника в башнях Мунрайз и Араж Облодра стала свидетелем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не осознавала, что нокаутированная Минтара была побеждена в первом акте, если вы сделали Долгий отдых между её нокаутом и победой над другими лидерами гоблинов.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС[]

  • Теперь нельзя сохранять игру, пока идут титры. Это предотвращает проблемы, связанные с тем, что игра не знает, какое состояние загружать.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли присоединиться к игре друга на Xbox.
  • Теперь можно отменить функцию поиска лобби с помощью кнопки B на Xbox.

Ссылки[]

Advertisement