Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #19[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

ОБНОВЛЕНИЕ 23/02/2024: Hotfix 19 теперь доступен для PS5 и Xbox!

Всем привет,

Горячее исправление #19 начало распространяться на ПК, консоли последуют!

Это горячее исправление направлено на устранение некоторых багов, сбоев и вылетов. Мы также активно работаем над дальнейшими исправлениями, охватывающими несколько проблем, сообщённых сообществом в Патче 6, и очень ценим ваше терпение, пока мы готовим их доставку.

Мы стремимся обеспечить вам наилучший игровой опыт, поэтому часто выпускаем патчи для игры, хотя это неизбежно означает, что каждый новый патч или горячее исправление может стать несовместимым с вашими любимыми модами.

Если у вас возникают проблемы после установки последнего обновления, проверьте, сохраняется ли проблема при удалении всех модов. Если проблема сохраняется после удаления модов, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите о проблеме.

Мы всё ещё работаем над выпуском Патча 6 для игроков на Mac и сообщим вам, когда будем ближе к релизу.

Спасибо, что играете в Baldur’s Gate 3!

Исправления[]

  • Исправлены условия на предметах в режиме Тактика, которые не удалялись при переключении на более лёгкую сложность.
  • Исправлены неправильные назначения пользователей/контроллеров на Xbox в некоторых случаях.
  • Исправлено неправильное обработка приглашений в многопользовательскую игру на Xbox в некоторых случаях.
  • Исправлены обрезанные реплики в диалогах с Пламенными Кулаками, пытающимися проникнуть в "Отдых Ваукена", и в диалоге с говорящей дверью в логове Тётушки Этель.
  • Исправлена возможная мягкая блокировка, когда интерфейс реакции срабатывает во время работы в многопользовательском интерфейсе.
  • Исправлена проблема с производительностью при начале торговли в режиме Чести.
  • Исправлен вылет в ход Минтары в бою в Изумрудной Роще.
  • По многочисленным просьбам вернули числа на ползунки в создании персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой групповое скрытие также влияло на не сгруппированных членов группы.
  • Исправлен вылет при загрузке модифицированных сохранений, ссылающихся на неизвестные условия.
  • Исправлен вылет при выборе заклинания с активным Метамагией и включённым фильтром на горячей панели.
  • Исправлена ошибка горячей панели при выборе нескольких целей для "Мистического Взрыва".
  • Исправлена ошибка горячей панели при отключении Метамагии во время произнесения заклинания.
  • Исправлено смещение бонусов на активных бросках на контроллере. (Мы сделали правильную вещь, чтобы исправить эту левую проблему.)
  • Исправлены несколько поцелуев с Минтарой и Лаэ'зель, которые не выровнялись должным образом.

Ссылки[]

Advertisement