Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #17[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Всем привет,

Мы внесли некоторые изменения в приведенные ниже пункты, чтобы оставаться прозрачными и предоставить вам дополнительную информацию по некоторым исправлениям!

Работа продолжается, чтобы обеспечить будущее обновление для игроков на Mac одновременно с версиями для ПК. Игроки на Mac могут ожидать получение как горячего исправления 16, так и 17 в одном обновлении, о котором мы скоро сможем рассказать больше.

Если у вас возникают проблемы после установки последнего обновления, проверьте, сохраняется ли проблема при удалении всех модов. Поскольку моды официально не поддерживаются в данный момент, некоторые установленные моды могут временно стать несовместимыми с новыми патчами и горячими исправлениями. Если проблема сохраняется после удаления модов, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите о проблеме!

Большое спасибо, что находите время сообщать нам об этих проблемах и делитесь своими отзывами. Для получения подробной информации об исправлениях в горячем исправлении №17, читайте далее!

Если у вас есть баги для отчета, пожалуйста, продолжайте обращаться в нашу службу поддержки.

Спасибо, что играете в Baldur’s Gate 3.

СПОЙЛЕРЫ - Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые из приведённых ниже записей могут содержать спойлеры, продолжайте на свой страх и риск.

Исправления[]

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КОД[]

  • [Исправлено] Черные и цветные визуальные артефакты, иногда появляющиеся на 1 кадр на PS5 при смене сцен или открытии и закрытии окон интерфейса.
  • [Исправление отправлено] Ошибка 544.
  • Мы увеличили степень сжатия сохранений, что должно исправить несколько проблем, вызванных большими файлами сохранений, включая некоторые случаи появления сообщения об ошибке 544. Мы также уменьшили размер файлов сохранений, удалив призывы, которые больше не существуют в игре.
  • Защищены от вылетов, вызванных добавлением и последующим удалением определенных ресурсов персонажей (действия, бонусные действия, кубики превосходства и т.д.) модом или чит-движком.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БОЙ[]

  • [Исправлено] В режиме Чести аура [спойлер]мощной туманной формы[/спойлер] Казадора теперь правильно рассеивается после того, как он перестает быть в туманной форме. Извините!
  • [Исправлено] Камера иногда приближалась при прыжке или использовании заклинаний снарядов.
  • [Исправлено] Возможность проходить через открытые двери при щелчке за их пределами с большого расстояния.
  • [Исправлено] Воровские инструменты в сундуке лагеря или инвентаре спутника, ожидающего в лагере, не были доступны при взломе замков.

ИНТЕРФЕЙС[]

  • [Исправлено] Модификатор спасброска Щита защиты теперь правильно отражен на листе персонажа.

ПОТОК И СКРИПТИНГ[]

  • [Исправлено] Гейл больше не покинет группу навсегда, если вы не предложите ему магические предметы во время разговора с ним, если только вы ясно не дадите понять, что никогда не планируете этого делать.
    • Это временное исправление, направленное на предотвращение немедленного ухода Гейла из группы, когда игроки не могут передать предмет. В горячем исправлении №16 мы начали процесс обновления возможности игрока получать доступ к определенным квестовым предметам, даже если они находятся в сундуке лагеря или в инвентаре спутника, ожидающего в лагере.
    • Однако интерфейс, через который можно жертвовать предметы Гейлу, еще не обновлен, что означало, что диалог мог быть вызван, если предметы были доступны в другом месте, но не отображались в интерфейсе для пожертвования. Это могло поставить игроков в ситуацию, когда Гейл ожидал от них предмет, но они не могли его предоставить.
    • С этим первоначальным исправлением закрытие интерфейса или использование любой линии, кроме "Я ничего тебе не дам. Ни сейчас, ни когда-либо", предотвратит немедленный уход Гейла из вашей группы, пока логика интерфейса не будет обновлена.
    • Если вы хотите выгнать Гейла, и у вас нет в инвентаре настоящего ботинка, выбрав "Я ничего тебе не дам. Ни сейчас, ни когда-либо", Гейл все равно покинет вашу группу навсегда!
  • [Исправлено] Персонажи застревали "в сюжетном событии", что предотвращало их управление после смерти в бою с Гримом.

Ссылки[]

Advertisement