Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #16[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Всем привет,

С Новым годом! Мы начинаем 2024 год с крупного горячего исправления, устраняющего множество багов, проблем и блокировок. Ваши спутники накапливали безделушки? Случайно отправили лютню Минтары в лагерь, думая, что никто в наше время не нуждается в лютне? В этом исправлении теперь вы сможете получить доступ к определенным квестовым предметам на месте - даже если они не находятся у вашей текущей группы! Как вам такие магические карманы?

Игроки на Mac, мы в настоящее время проводим реорганизацию, чтобы гарантировать, что будущие обновления для Mac будут выходить одновременно с версиями для ПК. Это займет некоторое время, но после завершения больше не должно быть задержек. На данный момент мы ожидаем задержку обновлений не более двух недель. Нам очень жаль за причиненные неудобства и понимаем, что это вызывает разочарование. Спасибо за ваше терпение.

Пожалуйста, учтите, что с новыми патчами и горячими исправлениями некоторые установленные моды могут временно стать несовместимыми. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами после установки последнего обновления, проверьте, сохраняется ли проблема при удалении всех модов. Если проблема остается, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите о проблеме.

Спасибо, что находите время сообщать нам об этих проблемах. Если у вас есть баги для отчета, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Спасибо, что играете в Baldur’s Gate 3!

СПОЙЛЕРЫ - Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые из приведённых ниже записей могут содержать спойлеры, продолжайте на свой страх и риск.

Исправления[]

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ[]

  • На Xbox в настоящее время существует проблема с прошивкой, которая может привести к потере сохранений при выключении игры. Сеть Larian хранит последние 10 сохранений в облаке, что поможет защитить ваш прогресс. На Xbox теперь будет предложено использовать кросс-сейвы Larian Network, настроив или связав свою учетную запись Larian Network.
  • Кросс-сейвы будут включены по умолчанию, если вы создадите новую учетную запись Larian Network на Xbox.
  • Функциональность кросс-сейвов больше не будет синхронизировать модифицированные сохранения, так как они не могут быть использованы консольными игроками.
  • Добавлены категории в список путевых точек, группирующие путевые точки по местоположению.
  • Теперь вы сможете получить доступ к определенным квестовым предметам на месте, даже если они находятся в сундуке лагеря или в инвентаре спутника, который ждет в лагере.
  • Добавлено несколько зелий разговора с животными в эпилог.
  • Карлах теперь получит свою сцену в Авернусе, независимо от того, является ли она аватаром или спутником.
  • Уилл теперь правильно последует за Карлах в Авернус.
  • Исправлено сброс параметра "Скрывать шлем" для спутников после сохранения и загрузки.
  • Казадор теперь имеет 3 варианта своей легендарной действия в зависимости от количества зарядов ритуала. Чем больше зарядов у него есть, тем опаснее его Вампирический Рой.
  • Исправлено несколько проблем с низким разрешением текстур после длительного времени игры.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некоторые двери на короткое время появлялись при уничтожении.
  • Исправлен внезапный конец диалога с Гейлом, когда вы просите его о поцелуе. Наслаждайтесь моментом.

КРАХИ И БЛОКИРОВКИ[]

  • Исправлен потенциальный вылет, связанный с быстрой загрузкой.
  • Исправлен вылет, который мог происходить при выгрузке и затем загрузке региона.
  • Исправлен вылет при изменении настроек VSync.
  • Исправлен вылет при уничтожении паутины под Матриархом пауков.
  • Исправлена потенциальная причина, из-за которой нельзя было сохранить игру (Ошибка 701, вылет игры).
  • Исправлен вылет, который мог происходить при отображении всплывающего сообщения после взлома предмета.
  • Исправлена проблема, из-за которой гранатометы во время боя с Горташем обходили режим пошаговой игры и разбрасывали гранаты в реальном времени, что могло привести к вылету. Мы называем это жульничеством.
  • Исправлен вылет, который происходил при удалении аур, основанных на условиях, из модифицированных сохранений.
  • Исправлен возможный вылет при получении доступного золота партии во время торговли.
  • Исправлены проблемы, которые могли препятствовать загрузке сохранений, созданных при редких условиях.

БОЙ И БАЛАНС[]

  • Пассивная способность "Спектральная форма" больше не скрыта.
  • Исправлено, что "Спектральная форма" Бальтазара не срабатывала, когда он успешно прошел спасбросок, но все равно получил урон.
  • Исправлено, что Тетушка Этель не использовала "Странный магический всплеск", когда её поразил "Отталкивающий взрыв" в режиме Чести.
  • Исправлен механизм смягчения урона у всевидящих глаз в режиме Тактика, не срабатывающий при первом повреждении.
  • В режиме Тактика Казадор теперь превращается в уникальную форму тумана, угрожающую врагам некротической аурой.
  • "Истощение способностей" больше не может снижать способность цели ниже 1.
  • Улучшена работа Легендарного Сопротивления, теперь оно срабатывает только тогда, когда это действительно полезно.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС[]

  • Исправлено, что Астарион был недоступен через меню спутников в лагере, если вы отправили его прямо в лагерь во время диалога о вербовке.
  • В режиме Чести состояние "Несущий яйцо" теперь также применяется, когда мама совомедведь мертва, но папа совомедведь жив.
  • Исправлена проблема в режиме Чести, из-за которой урон от заклинаний "Смита" не активировал предметы, которые срабатывают при получении урона.
  • Теперь нельзя торговать с Грукко бугбеаром через кнопку диалога, прежде чем вы привлечете его внимание.
  • Использование оружия, использующего модификатор способности к заклинаниям вместо обычного модификатора способности, теперь будет выбирать способность к заклинаниям с наивысшим значением.
  • Исправлена проблема, из-за которой групповое скрытие не работало должным образом, когда член группы был в состоянии "Повержен".
  • Оружие мирмидонов больше нельзя добыть с их тел после Долгого отдыха.
  • Исправлены условия "Оружие стихий", "Магическое оружие", "Нагрев металла" и "Дневной свет", сохраняющиеся на оружии после Долгого отдыха.
  • Исправлена проблема, затрагивающая некоторых игроков, контролирующих более одного аватара, из-за которой над ними появлялось несколько обнаженных персонажей после первого сна с Мечтательным посетителем.
  • Исправлена проблема на Xbox, из-за которой вибрация переставала работать при отключении и повторном подключении контроллера.
  • Исправлена проблема, при которой повторное подключение к многопользовательской сессии назначало игроку аватара в гардеробе Витерса, не вынимая аватара из гардероба. Они не открываются изнутри!
  • Кража нескольких сотен предметов за раз больше не приводит к тому, что игра становится неотзывчивой на продолжительное время, пока обрабатывается ваша клептоманская склонность. Игра может всё еще замереть на короткий период, обрабатывая перенос предметов в инвентарь.
  • NPC на этаже ниже больше не могут "видеть" вас, когда вы обыскиваете трупы наверху.
  • При возврате краденных предметов, таких как зелья исцеления, вы больше не потеряете все их, а только количество, которое вы украли.

ПОТОК И СКРИПТИНГ[]

  • Исправлена проблема, мешавшая некоторым игрокам переходить в Акт III, возвращая их в Акт II.
  • Баркус Врут теперь должен правильно появляться в "Последнем Свете", если вы спасли его из предыдущих передряг.
  • Исправлено, что аватар Карлах мог инициировать первую романтическую сцену с Лаэ'зель после доказательства своей ценности, что не должно быть возможно из-за отсутствия улучшения её двигателя.
  • Скорректированы условия запуска начального романтического диалога с Лаэ'зель после доказательства вашей ценности, чтобы он запускался только если игрок контролирует одного аватара. Это сделано для предотвращения случайного запуска диалога с нежелательным аватаром в случае, если у вас несколько аватаров.
  • Исправлены неправильные поведения персонажей, вероятно, введённые в Патче 4.
  • Исправлена проблема, мешавшая появлению некоторых опций диалога с Альфирой и Надирой.
  • Исправлено преждевременное телепортирование Тётушки Этель в Акт III, если вы подбираете её труп в Акте I.
  • Гейл теперь менее вероятно будет лгать вам о желании вернуть Корону Карсуса при принятии решения в конце игры.
  • Рафаэль больше не будет неожиданно появляться в Эпилоге, если вы заключили с ним сделку, а затем решили его убить.
  • Уилл теперь появится в начальной сцене Эпилога, если он является Лезвием Авернуса и не имеет партнера.
  • Исправлены несколько проблем с зависанием диалога Мизоры.
  • Исправлена блокировка в Доме Надежды, когда Рафаэль не появлялся, если его заставили замолчать в "Ласке Шаресс".
  • Исправлена блокировка, при которой вы могли изгнать Хоуп, пока она закована в цепи, что мешало её спасению.
  • Диалог об увольнении аватара теперь будет закрыт, если пользователь повторно присоединится к сессии, пока он всё ещё активен.
  • Герцог Равенгард теперь правильно будет держаться за прутья своей дверцы камеры, находясь в заключении в "Железном Троне", вместо того, чтобы безучастно стоять.
  • Персонажи, атакованные во время исчезновения, теперь продолжат своё исчезновение после окончания боя. Назад в тень.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ[]

  • Динамичные толпы теперь включены на Xbox Series S.
  • Исправлена проблема, при которой переключение между членами группы вызывало падение производительности.
  • Исправлена проблема с текстурами в создании персонажа на низких и средних настройках.

ИНТЕРФЕЙС[]

  • Бонусы за владение навыками на сложности "Исследователь" теперь правильно учитываются при создании персонажа.
  • Исправлена проблема, из-за которой на экране повышения уровня отображался неправильный прирост ХП при увеличении Конституции.
  • Исправлены случаи, когда неправильно выбранные предметы появлялись при перетаскивании в меню торговли.
  • Исправлена проблема, мешавшая перераспределению в чародея с Драконьей кровью, если вы выбрали заклинание, которое уже доступно благодаря этой способности.
  • Значения в подсказках навыков на экране повышения уровня теперь будут обновляться при добавлении Экспертного владения.
  • Исправлено исчезновение предупреждения "Нельзя управлять" при определённых обстоятельствах.
  • Исправлена проблема, кратковременно мешавшая взаимодействию с предметом в инвентаре, если он был снят или надет ранее с помощью кнопки X.
  • Когда всплывающее учебное окно ссылается на опцию в круговом меню быстрых действий на контроллере, эта опция теперь будет выделена.
  • Исправлено кратковременное появление "(Пусто)" рядом с названием предмета при его выделении на Xbox.
  • Добавлены описания для различных уровней сложности в параметрах дополнительных боевых механик в пользовательском режиме.
  • Исправлена проблема кэширования в круговых меню. Это могло, например, привести к отсутствию некоторых опций "Смена внешности" после отмены и возвращения к заклинанию.
  • Прекрасные темные вены, которые появляются на лице, когда вы становитесь полуиллитидом, теперь правильно отображаются в Волшебном зеркале.
  • Исправлена проблема на Xbox, из-за которой некоторые предварительные просмотры в создании персонажа иногда отображались пустыми.
  • Исправлена проблема на Xbox, при которой кнопка быстрой загрузки была видна при игре в режиме Чести или в пользовательском режиме с включённым единственным сохранением.
  • Исправлены названия поверхностей, иногда появляющиеся над персонажами на контроллере.
  • Увеличена непрозрачность некоторых текстовых полей в интерфейсе реакций на контроллере для улучшения видимости.
  • Исправлена блокировка, при которой всплывающие окна интерфейса не закрывались, если сначала закрывалось окно за ними. Это могло происходить, например, когда кинематографический диалог запускался и закрывал карту, пока вы всё ещё называли пользовательский маркер.
  • Исправлено, что загрузочный экран не показывал изображение при присоединении к многопользовательской сессии.
  • Исправлен тип урона в подсказке заклинания "Сокрушающий кулак".
  • Теперь в подсказке Легендарного Сопротивления: Недееспособность указано, что оно может быть использовано только 3 раза.
  • Убедились, что сетка, показанная в инвентарях, правильно отображается, если сетка становится меньше.
  • Удалена низкокачественная версия одного из изображений на экране загрузки.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые параметры видео, такие как VSync и частота обновления, сбрасывались при запуске игры.
  • Убрана опция подтверждения или сброса параметров в меню изменения пользовательского режима для игроков, не являющихся хостами сессии.
  • Общее золото группы больше не отображается в режиме обмена.
  • Исправлена проблема с круговыми меню на контроллере, из-за которой одни и те же предметы снова добавлялись в одно и то же подменю, а меню действий иногда появлялось пустым.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ[]

  • Убраны некоторые метки мира, которые показывались для пары кубиков в часовне Витерса в лагере эпилога, из-за которых казалось, что их можно поднять. Также заменена разделочная доска.

ИСКУССТВО[]

  • Оптимизирован внешний вид платформ с цепями в Гримфорже.
  • Исправлены незначительные визуальные проблемы с оружием.
  • Исправлены эффекты удара (VFX/SFX), которые не работали для некоторых снарядов.

АНИМАЦИЯ[]

  • Исправлен зомби, который вставал в позу Т при перетаскивании из инвентаря.
  • Исправлены анимации разрушения, которые не работали должным образом.

ЗВУК[]

  • Исправлены неправильные звуки окружающей среды, проигрывающиеся в регионе "Последний Свет" и крепости "Скала Вирма".

СЦЕНАРИЙ[]

  • Теперь Уилл будет соответствующим образом праздновать победу над Нетромозгом.
  • Добавлен текст в подсказку способности Казадора "Misty Escape" в режиме "Тактик".
  • Исправлено неправильное описание способности Геринготе Торм "Sublimation", указывавшее, что цель должна погибнуть мгновенно.
  • Теперь Уилл произносит реплику в заключительной сцене, осознав, что головастики исчезли.
  • Добавлена дополнительная опция диалога при разговоре с Шэдоухарт в эпилоге, чтобы исправить путь, который давал только один выбор.
  • Исправлено состояние "Гневные Духи", указывающее, что поражённое существо иммунно ко всем повреждениям, вместо того чтобы быть уязвимым к ним.

Ссылки[]

Advertisement