Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #11[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Всем привет,

Сегодня у нас для вас новое горячее исправление, направленное на устранение нескольких багов, визуальных проблем и блокировок.

Была ли у вас когда-нибудь настолько интенсивная романтика, что всё вокруг исчезало? Ну, иногда это не преднамеренно. Мы исправили проблему, из-за которой сцена романтики с Гейлом происходила в каком-то чёрном вакууме. Атмосфера восстановлена.

Мы знаем о проблеме с анимацией поцелуев для Астариона и работаем над её исправлением. Мы ожидаем, что это будет выпущено в будущем обновлении. Спасибо за все ваши отчеты и сообщения, и спасибо, что играете в Baldur’s Gate 3! Если у вас есть баги для отчета, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки.

СПОЙЛЕРЫ - Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые из приведённых ниже записей могут содержать спойлеры, продолжайте на свой страх и риск.

Исправления[]

  • Теперь можно использовать мыло, найденное в сохранениях до Патча 4.
  • Исправлено зависание игры на неопределённое время после реакции на заклинание, которое попадает в вас несколькими снарядами.
  • Исправлен вылет после использования реакции, вызывающей атаку против мёртвого существа.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли застрять в некоторых диалогах и не могли продолжить.
  • Исправлена блокировка, которая могла возникнуть при попытке Долгого отдыха.
  • Подчинённые последователи теперь будут следовать за группой как положено после загрузки сохранения.
  • Исправлена сцена романтики с Гейлом, происходившая в чёрном вакууме.
  • Исправлен случайный телепорт в Нижний город при флэшбэке Темного Желания.
  • Проклятые Черепа в имении Джаннат теперь уязвимы к силовому и радиантному урону.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые персонажи не выполняли свои действия.
  • Исправлены граждане и беженцы в Бальдуре, которые иногда дрожали на месте или не использовали свои анимации.
  • Исправлены некоторые визуальные артефакты в лагере, связанные с диалогами Темного Желания и Карлах. Это также решило проблему с внезапным увеличением кровавого пятна под Альфирой после загрузки сохранения.
  • Теперь Уилл и Минтара могут правильно поцеловаться во второй раз без необходимости перезапуска диалога.
  • Исправлена проблема, при которой ночной диалог спутника в лагере мог быть заменён другим диалогом, который не мог сработать в предыдущую ночь.

Ссылки[]

Advertisement