Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #10[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Всем привет,

Сегодня у нас для вас горячее исправление, направленное на устранение некоторых визуальных проблем и багов.

Это исправление устраняет проблему, при которой голос Астариона не всегда соответствовал тому, что он должен был говорить во время диалогов.

Кстати о следовании: мы также попросили Шэдоухарт перестать отвлекаться на прекрасные виды Мечебережья. Теперь она должна следовать за остальной командой.

Мы продолжаем рассматривать ваши отчеты и работаем над дальнейшими исправлениями.

Спасибо, что находите время сообщать нам о этих проблемах. Если у вас есть баги для отчета, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Спасибо, что играете в Baldur’s Gate 3!

Исправления[]

  • Исправлена проблема, из-за которой Шэдоухарт не следовала за группой.
  • Исправлены ползунки для макияжа глаз и интенсивности татуировок, не работавшие на контроллере.
  • Исправлен потенциальный вылет, связанный с Vulkan. Это решает ошибку DEVICE_LOST при сворачивании окна игры.
  • Исправлена проблема, вызывавшая рассинхронизацию между озвученными репликами Астариона и субтитрами.
  • Персонажи игроков больше не будут буквально гореть в сцене с Влаакит в Креше.
  • Исправлена текстура обуви у мужчин-дварфов-варваров, которая была отсутствующей и выглядела как большие черники.
  • Меню путевых точек теперь правильно открывается при вызове с листа персонажа на контроллере.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы всегда подбирались как товары после того, как вы подобрали хотя бы один предмет как товар.
  • Исправлено зависание врагов в Башне Рамазита во время боя, если они пытались взлететь с нижнего этажа, чтобы добраться до игроков на верхнем этаже.

Ссылки[]

Advertisement