Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Второй патч для Baldur's Gate III от 31 августа 2023 года. Номер версии игры: 4.1.1.3686210.

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник
Всем привет,

Патч #2 для Baldur’s Gate 3 уже доступен, он включает исправления ошибок, значительные улучшения производительности и многое другое! Если вы пропустили наше последнее Сообщественное Обновление, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ним здесь, чтобы узнать о будущем Baldur’s Gate 3 и роли вашего обратного отклика в этом процессе.

Все еще здесь? Отлично! Иссохший услышал рассказы о Тавах, которые, пригласив своих друзей для приключений, захотели вернуться к жизни одиночного авантюриста без них. Поэтому он нашел решение. Представляем Гардероб Странствующих Друзей Иссохшего! С этим чудом из дерева вы теперь можете отпустить участников кооперативной группы и вернуть своих спутников в строй. Решение Уитерса распространяется только на кастомных Тавов, так что не получится запихнуть Гейла в шкаф (хотя, мы уверены, ему там удобно).

Помимо многочисленных улучшений производительности и интерфейса, мы добавили новую сцену эпилога для Карлах и работаем над дополнительными сценами в конце игры с участием других персонажей. Также добавлены дополнительные моменты с Карлах в Акте 1 и 2, позволяющие ей лучше осмыслить свой адский механизм и доступные ей варианты.

Ниже представлены основные моменты Патча 2, а также подробное описание обновления. Спасибо за ваши отзывы и поддержку. Если у вас возникнут проблемы с Baldur’s Gate 3, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

Основное[]

Особенности[]

  • Представляем Гардероб Странствующих Друзей Уитерса! Теперь вы можете исключать участников кооперативной группы из своей кампании.
  • Оптимизация производительности во всех аспектах.
  • Уменьшен размер сохранений.

Карлах[]

  • Этот патч добавляет дополнительную сцену для завершения концовки, в которой Карлах [спойлер]решает отправиться в Авернус[/спойлер].
  • Если Карлах в вашей группе в конце игры и [спойлер]Клинок Авернуса предлагает отправиться с ней в Ад[/спойлер], теперь вы можете решить [спойлер]отправиться с ними, отправиться с Карлах в одиночку или отпустить их одних[/спойлер].
  • Добавлены новые моменты для спутника и аватара Карлах, чтобы она могла размышлять о состоянии своего [спойлер]двигателя[/спойлер] между актами.
  • Добавлен новый момент для аватара Карлах, чтобы она могла подумать о возможности [спойлер]выхода из строя двигателя после его второго улучшения[/спойлер].

Блокирующие ошибки[]

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в бою, потому что персонажа нельзя было выбрать для окончания хода.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Злым Мар'хья и Мальчиком-Устрицей Дринго у Курьеров Мечевого Побережья.

Улучшения интерфейса[]

  • Добавлена опция "Удалить все, кроме последнего" для каждой кампании, чтобы освободить немного места на диске.
  • Добавлены новые иконки для экипированных предметов! Теперь легче определить, экипированы ли они выбранным персонажем, одним из ваших персонажей или персонажем другого игрока. (Кто забирает все интересное снаряжение?)
  • Добавлены фильтры редкости предметов в инвентарь.
  • Уведомление "Ваш ход" теперь показывает, чей это ход.
  • Резюме персонажа при повышении уровня теперь будет обновляться, чтобы отразить изменения в характеристиках.
  • Список активного поиска теперь сохраняется после открытия и стал более информативным.
  • Круг действий теперь создает контейнеры для заклинаний, созданных другими заклинаниями, что делает их более удобными в управлении.

СБОРСЫ И БЛОКИРОВКИ[]

  • Исправлена проблема, блокирующая сохранение.
  • Исправлен сбой при завершении создания персонажа.
  • Исправлен сбой при генерации добычи, которую нельзя подобрать.
  • Исправлен сбой при переключении между контроллером и клавиатурой во время прокрутки вверх и вниз по титрам.
  • Исправлен сбой при назначении действия на слот в круговом меню.
  • Исправлен сбой при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлен сбой при выборе опции "Подобрать и добавить в товары" при мультивыборе, включающем труп.
  • Исправлена проблема с подъемом трупов внутри контейнеров.
  • Теперь мертвый персонаж, помещенный в контейнер и затем брошенный в пропасть, не будет уничтожен навсегда - он будет плавать как возрождаемое Эхо Души, как и ожидалось.
  • Вы больше не застрянете в диалоге, если отключитесь во время активного броска и затем снова подключитесь.
  • Вы больше не застрянете и не умрете под платформой Адамантиновой Кузницы, если отправитесь в лагерь, воспользуетесь платформой, а затем вернетесь из лагеря.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Злым Мар'хья и Мальчиком-Устрицей Дринго у Курьеров Побережья Мечей.
  • Исправлен сбой при переходе вперед, когда выбрана вкладка пассивных умений.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ[]

  • Улучшена производительность и оптимизирована игра.
  • Улучшена загрузка ЦП.
  • Улучшена производительность, связанная с движением контроллера.
  • Оптимизировано перемещение по миру с использованием контроллера.
  • Создание поверхностных текстур и декалей перенесено на рабочие потоки.
  • Загрузка текстур затемнения перенесена на рабочие потоки.
  • Когда ИИ может использовать подсказку рядом, ограничивается затопление ИИ.
  • Улучшена производительность мини-карты.
  • Оптимизирована карта контроллера, удалены некоторые дублирующиеся элементы.
  • Уменьшен размер сохранений.
  • Изменения для ускорения загрузки сохранений, сделанных в старых версиях патчей. Эти изменения продолжат ускорять загрузку старых сохранений в будущих патчах и горячих исправлениях.
  • Удалены ненужные вызовы для обновления панели быстрого доступа для улучшения задержек.
  • Слегка задержано появление всплывающих подсказок при наведении на действия, предметы и заклинания. Это предотвращает ненужную загрузку и выгрузку подсказок. Задержка теперь установлена на 200 миллисекунд. Все еще реактивно, но более производительно.
  • Сделаны оптимизации для выбираемых элементов на контроллере.
  • Удалено нерелевантное событие аналитики звука для оптимизации.
  • Исправлена утечка памяти при открытии инвентаря с подключенным контроллером.
  • Исправлена утечка памяти при потоковой передаче текстур.
  • Записаны векторы скорости для улучшения общего визуального качества (например, при использовании TAA, для уменьшения визуального алиасинга).

UI[]

  • Панель быстрого доступа и интерфейс
    • Сделаны иконки панели быстрого доступа для количества разблокированных и доступных ячеек заклинаний более интуитивными.
    • Исправлено исчезновение ползунков панели быстрого доступа при смене выбранного персонажа во время их перемещения.
    • Исправлены портреты призванных существ, которые не помещались в свои рамки в линии партии.
  • Инвентарь
    • Улучшена всплывающая подсказка источника света для уточнения назначения слота.
    • Удалены дублирующиеся подсказки 'закрыть' при открытом всплывающем окне слота экипировки. Мы поняли с первого раза, спасибо.
    • Изменена компоновка слотов экипировки в листе персонажа в режиме разделенного экрана.
    • Если вы несете персонажа в инвентаре и вес его инвентаря изменяется, теперь вес этого персонажа также будет обновляться.
  • Бой
    • Исправлены портреты в интерфейсе очередности ходов, которые иногда исчезали при определенных условиях.
    • Исправлено, что журнал боя не всегда показывал броски урона от атаки после загрузки сохраненной игры.
    • Исправлены индикаторы преимущества и недостатка, которые иногда отображались в интерфейсе активного броска в диалоге, даже если у вас не было доступных.
    • Теперь журнал боя будет содержать записи обо всех предметах, собранных с трупов.
    • Исправлена анимация полоски здоровья.
    • Исправлено, что [spoiler]Несокрушимая воля Пустомозга[/spoiler] отсутствовала в портрете и модели персонажа в панели исследования.
    • Исправлено появление иконки спасброска над полностью мертвыми персонажами.
    • Исправлено, что бонусы к броскам атаки иногда дублировались как штрафы под интерфейсом очередности ходов в бою.
    • Добавлена информация во всплывающие подсказки реакций о том, включена ли реакция и установлена ли она на запрос перед активацией. Также убедились, что тип ресурса ('Reaction') отображается внизу всплывающих подсказок.
    • Иконка 'Запрос' для реакций теперь будет редактируемой только при включенной реакции.
  • Заклинания
    • Исправлена кнопка "Выучить больше заклинаний", открывающая окно для текущего выбранного персонажа вместо персонажа, на чьем листе персонажа вы ее нажали.
    • Исправлен жестко запрограммированный текст "Управление способностями", чтобы его можно было перевести.
  • Журнал
    • Если в диалоге было много говорящих, список их имен больше не будет обрезан в интерфейсе истории диалогов.
    • Категории квестов и записи в журнале теперь будут помнить, были ли они развернуты или свернуты.
  • Торговля
    • Добавлена надпись при наведении курсора на кнопку "Сбалансировать предложение" в интерфейсе бартерного обмена для ясности.
  • Всплывающие подсказки
    • Исправлены состояния на вложенных всплывающих подсказках, не отображающихся на закрепленных всплывающих подсказках.
    • Добавлен бонус модификатора Харизмы к урону Eldritch Blast во всплывающей подсказке.
  • Сохранения
    • Добавлена настройка сложности к информации о сохраненной игре.
    • Сохраненные игры теперь будут сохраняться под именем вашего персонажа, даже если вы полиморфированы. Больше никаких сохранений под названием "Овца"... если, конечно, это не имя вашего персонажа.
    • Обновлен текст, чтобы он соответствовал кнопке в окне загрузки/сохранения.
  • Настройки
    • Организовано меню привязок клавиш по категориям для удобства использования.
    • Перестроены и переработаны меню настроек для большей интуитивности.
    • Меню настроек теперь закрывается, когда вы входите в диалог, пока оно открыто.
    • Исправлена кнопка "Сбросить учебные материалы" в меню настроек, не работавшая как ожидалось.
  • Создание персонажа, повышение уровня
    • Теперь можно пропустить анимацию повышения уровня.
    • Исправлено наложение иконки класса на баннер повышения уровня.
    • Исправлено исчезновение интерфейса повышения уровня при повышении уровня.
  • Разное
    • Исправлена проблема, вызывающая исчезновение интерфейса после разговора с Блюргом.
    • Убедились, что некоторые условия и пассивы, не видимые игроку, не появляются.
    • Сделана анимация контекстного меню более быстрой и улучшен фон для более яркого и аккуратного вида.
    • Осветлены всплывающие учебные окна и улучшено их выравнивание.
    • Исправлено слишком позднее исчезновение экрана смены сложности и кратковременное его появление на главном меню.
    • Исправлено наложение текста для названий бонусов в интерфейсе активного броска.
    • Исправлено обрезание текста в интерфейсе алхимии для переведенных языков.
    • Исправлена надпись действия "пинг", говорящая "пусто" при наведении на контейнеры.

КОНТРОЛЛЕР[]

  • Круговые меню
    • Меню ярлыков и выбор персонажа теперь доступны из меню действия кругового меню.
    • Добавлено быстрое перемещение в круговое меню персонажа.
    • Добавлены подсказки для действий "Прыжок" и "Скрыться" в круговом меню действия.
    • Добавлена короткая задержка ввода стика после выбора действия в круговых меню, чтобы избежать случайного выбора чего-то сразу после этого или движения камеры.
    • Ограничено максимальное количество круговых меню.
    • Исправлены ритуальные заклинания, которые не были отмечены как таковые в круговом меню действия. Они не тратят ячейку заклинания!
    • Исправлено отображение всплывающих подсказок в круговом меню действия, даже если у вас ничего не выбрано.
    • Добавлены дополнительные сообщения об ошибках для круговых меню.
    • Добавлены более подробные предупреждающие сообщения на контроллере, указывающие, почему вы не можете выполнить определенное заклинание или действие.
    • Варианты заклинаний теперь будут размещены в верхней части кругового меню действия, а не в следующем доступном свободном слоте, что делает его более последовательным и удобным.
    • Добавлена отсутствующая иконка для "Лечение" в круговом меню.
  • Лист персонажа
    • Сделаны несколько улучшений листа персонажа, например добавлена возможность увеличения; обновлен стиль списков, полоска опыта и слоты экипировки; добавлен индикатор основной способности персонажа.
    • Исправлено некорректное фильтрование источников света в меню источника света.
    • Добавлено краткое описание того, что такое реакции.
    • Исправлены сокращения для способностей, которые некорректно отображались на русском языке.
    • Исправлены некоторые наложения и перекрытия в листе персонажа.
    • Действие "Использовать" перенесено в контекстное меню, а действие "Экипировать" восстановлено как основное в панели инвентаря.
    • Исправлена подсказка для переключения всплывающих подсказок в фильтрах листа персонажа, и исправлено увеличение фона слотов, если текст на них длинный.
    • Исправлены проблемы навигации по листу персонажа при использовании фильтров.
    • Экипировка предмета через всплывающее окно слота экипировки в листе персонажа больше не будет сразу закрывать всплывающее окно.
    • Немного перемещены всплывающие подсказки при проверке слотов экипировки.
    • Исправлены некоторые отсутствующие всплывающие подсказки в листе персонажа.
  • Взаимодействие с миром
    • Добавлена информация о состоянии контейнеров (например, пусты ли они) в меню активного поиска.
    • Исправлена небольшая проблема в сообщениях об ошибках курсора.
    • Исправлено действие "пинг", которое не выходило из состояния пинга при нажатии на левый стик.
    • Исправлена проблема, при которой панель исследования объектов или персонажей с несколькими сопротивлениями не прокручивалась правильно.
    • Сделано возможным выбирать и осматривать больше предметов в панели исследования, таких как описания предметов и состояния.
    • Исправлены некоторые отсутствующие портреты в панели исследования и улучшен селектор.
    • Исправлено, что контекстное меню не могло быть навигационно с помощью крестовины.
  • Интерфейс
    • Исправлены проблемы с наложением текста и исчезновением интерфейса в линии партии и полоске ресурсов.
    • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было сгруппировать или разделить призывы, когда у вас был только один член партии.
    • Удалены иконки стрелок из подсказок кнопок крестовины.
    • Обновлены подсказки кнопок и сделаны их более последовательными.
    • Добавлено фоновое изображение для очков удачи, чтобы они соответствовали другим ресурсам.
    • Исправлены подсказки кнопок длительного отдыха, которые выходили за край экрана или накладывались на другие подсказки кнопок, особенно на переведенных языках.
    • Исправлены подсказки кнопок, накладывающиеся на полоску ресурсов в пошаговом режиме.
    • Очистили подсказки кнопок в нижней части экрана, чтобы сделать их более последовательными.
    • Сделаны улучшения в полоске ресурсов действий, такие как изменения положения и цвета. Также переработан индикатор движения для учета больших чисел и увеличена ширина иконок, чтобы избежать растягивания.
  • Заклинания
    • Исправлено, что нельзя было использовать заклинание с вариантами из свитка заклинаний.
    • Исправлен переполненный текст в книге заклинаний для переведенных языков.
    • Изменен внешний вид стандартных заклинаний в разделе подготовленных заклинаний книги заклинаний, чтобы они не выглядели недоступными.
    • Добавлена информация в книгу заклинаний о том, когда вы можете и не можете изменить свои заклинания, даже если вы не являетесь классом заклинателя.
  • Бой
    • Сделано более очевидным, если у вас мало здоровья в начале вашего хода в бою.
    • Исправлено, что нельзя было атаковать сталактиты дальними заклинаниями.
    • Подкорректирован интерфейс реакций.
    • Добавлена информация о поверхностях на курсор на контроллере, реорганизированы некоторые детали цели курсора, добавлено новое наложение для поверхностей при нажатии вниз на крестовине и добавлена подсказка для действий в бою.
    • Улучшена читаемость журнала боя за счет уменьшения пустого пространства и уплотнения списка.
    • Реакции, которые выключены, теперь все еще читаемы и имеют затемненную иконку.
  • Всплывающие подсказки
    • Подкорректированы некоторые поля и размеры во всплывающих подсказках, чтобы избежать таких проблем, как обрезка текста урона.
    • Улучшены всплывающие подсказки: добавлены новые иконки; улучшены с новыми размерами шрифтов и расположением; исправлена подсказка "Осмотреть"; добавлен правильный цвет и иконка для строки "Экипировано"; и добавлены новые стили рамки, нижнего колонтитула и заголовка.
    • Подсказки теперь показывают, включены ли они или нет.
    • Подкорректировано размещение всплывающих подсказок для открытых контейнеров.
    • Исправлено отображение всплывающих подсказок в диалогах, пока опции диалога все еще скрыты.
    • Исправлена ширина закрепленных всплывающих подсказок, изменяющаяся при выборе.
  • Торговля
    • Теперь нажатие кнопки отмены закроет всплывающее окно фильтра в интерфейсе торговли.
    • Исправлены перекрывающиеся подсказки кнопок торговли и кнопок разделения предметов.
    • Исправлено, что отношение торговца не отображалось в окне торговли.
  • Создание персонажа, повышение уровня
    • Теперь можно вращать и увеличивать/уменьшать масштаб вашего персонажа при создании персонажа, когда вы выбираете имя.
    • Теперь можно получить доступ к настройкам мультиплеера во время создания персонажа.
    • Исправлена прокрутка с контроллером в разделе подготовки заклинаний при повышении уровня.
    • Исправлено, что персонажи в создании персонажа иногда закрывались всплывающими подсказками на контроллере.
    • Добавлена иконка сетки и подсказка кнопки на опциях создания персонажа, которые открывают сетку для выбора (например, при выборе цветов) на контроллере.
    • В режиме разделенного экрана, если один игрок смотрит введение персонажа-оригина, а другой увеличивает и уменьшает масштаб и вращает своего персонажа в создании персонажа, подсказки кнопок второго игрока больше не будут влиять на введение персонажа-оригина.
    • Всплывающие подсказки заклинаний в создании персонажа теперь всегда будут отображаться с одинаковым горизонтальным выравниванием.
    • Исправлено выравнивание шевронов в создании персонажа.
  • Разное
    • Исправлено, что текстовое поле ввода кода приглашения для прямого подключения очищалось при его снятии.
    • Сделаны общие визуальные улучшения интерфейса контроллера.
    • Исправлены прокрутка и обрезка текста в журнале.
    • Добавлена информация о том, как долго нужно удерживать нажатие.
    • Исправлены некоторые проблемы с навигацией по интерфейсу истории диалогов.
    • Обновлена компоновка окна загрузки/сохранения, добавлены игровые локации для быстрых сохранений и автосохранений, и сделано возможным видеть более длинные названия сохранений.
    • Подкорректированы высоты строк в мультиплеерном лобби и меню настроек для экономии места и уменьшения необходимости прокрутки.

МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС[]

  • Исправлено, что вторичные локальные игроки не имели разблокированных маркеров квестов, мест и секретных карт до сохранения или загрузки.
  • Исправлены некоторые сообщения об ошибках хоста, отображающиеся на экранах клиентов.
  • Настройки интерфейса диалогов (например, размер шрифта) теперь будут применяться к обоим игрокам в режиме разделенного экрана.
  • Включена лента боя в режиме разделенного экрана.
  • Исправлено обрезание части интерфейса в режиме разделенного экрана, когда игрок находится в настройках мультиплеера.
  • Исправлено наложение всплывающих подсказок на линию партии в режиме разделенного экрана.
  • Исправлены зеркальные подсказки кнопок при подключении вторичного локального игрока.
  • Исправлено пустое уведомление, когда другой игрок начинает свой ход в режиме разделенного экрана.
  • Исправлена множественная выборка для контейнеров в режиме разделенного экрана.
  • Исправлено, что режим разделенного экрана не скрывался при открытии полноэкранного интерфейса (например, окна сохранения), из-за чего вы видели такие элементы, как всплывающие подсказки, в полноэкранном интерфейсе.
  • Исправлено выравнивание интерфейса очередности ходов в режиме разделенного экрана, когда два игрока находятся в разных боях одновременно.

ГЕЙМПЛЕЙ[]

  • Если вы отправите своего спутника в лагерь и столкнете его в пропасть, Иссохший теперь сможет его воскресить... чтобы вы могли снова столкнуть его в пропасть.
  • Клик по портрету члена партии на карте или мини-карте теперь выберет этого персонажа и сфокусируется на нем.
  • Исправлены несоответствия клиент-сервер для атаки при возможности, из-за которых клиент неправильно указывал, что объект будет реагировать на вас, даже если он не может (например, если он лежит или без сознания).
  • Исправлены "Эхо души" персонажей, которые иногда телепортировались вдали от места смерти персонажа.
  • Исправлено, что снаряды не ждали, пока предметы покинут инвентари.
  • Исправлена опция "Скрывать во время диалогов" для шлемов, которая иногда приводила к потере волос у вашего персонажа после диалога.
  • Портал в Дом Надежды больше не станет невидимым.
  • Исправлены сложные анимации ожидания, которые иногда не запускались.
  • Падающие предметы теперь будут выходить из пошагового режима и затем снова входить после падения, чтобы исправить их зависание в воздухе.
  • Удалена опция исследования некоторых объектов, которые не должны быть исследуемыми.
  • Исправлены сущности, которые всегда проигрывали анимацию падения при загрузке в кадр.
  • Исправлено отображение предварительного просмотра урона от падения при подготовке к прыжку, который не всегда соответствовал фактическому нанесенному урону.
  • Исправлено некорректное панорамирование по краям, когда камера закреплена на члене партии.
  • Исправлены реакции, которые не всегда срабатывали, если вы крались, а затем использовали заклинание Silence, или при использовании действия "Укус вампира" Астариона.
  • Активный поиск: увеличен начальный радиус поиска, камера перемещается к выбранному предмету, и теперь вы получите подсказку для активного поиска после каждого боя до 3-го уровня.
  • Всплывающее окно обучения для предметов с ловушками больше не будет появляться при приближении к некоторым разрушенным ловушкам.
  • Исправлена опция обворовывания ваших спутников, которая иногда исчезала в одиночной игре.
  • Предотвращена возможность множественного выбора и затем сброса предметов других игроков.
  • Исправлено, что нельзя было разделить стопки предметов вне вашего хода.
  • Исправлено, что нельзя было войти в пошаговый режим с поверженным персонажем.
  • Исправлено, что предметы кратковременно появлялись под вашими ногами, когда вы их подбирали.
  • Исправлено, что персонажи поворачивались к вам на короткое время перед началом диалога.
  • Исправлено исчезновение визуальных эффектов лавы при загрузке игры, сохраненной во время боя с Гримом.

БОЙ И БАЛАНС[]

  • Исправлена проблема с аурами, из-за которых NPC принимали неэффективные решения, такие как бег к вам, чтобы столкнуть, а затем убегали, чтобы совершить дальнюю атаку.
  • Исправлено, что [spoiler]Stormheart Nova Ансура[/spoiler] пробивалась сквозь ледяные щиты, за которыми можно спрятаться.
  • Агрессивные звери теперь вступают в бой, а не убегают, когда на них нападают издалека. Кроме того, когда вы атакуете NPC издалека вне боя, они теперь с большей вероятностью побегут к вам (вместо того, чтобы застрять).
  • Исправлено, что ваши ресурсы не восстанавливались на вашем следующем ходу, если вы присоединялись к бою с опозданием.
  • [spoiler]Викония[/spoiler] больше не слишком упряма, чтобы умереть. Теперь она падает при 0 HP или при нокауте.
  • Таймер в Зале Мужественности теперь будет отражать правильное количество оставшихся ходов.
  • Исправлены определенные заклинания, которые не учитывали унаследованные состояния.
  • Обновлен льготный период для присоединения к бою с опозданием на конец хода мировых объектов в первом раунде.

ПРОЦЕСС И СЦЕНАРИИ[]

  • Исправлено, что персонажи под эффектом Silence иногда не могли начать важные для сюжета диалоги, такие как с другими членами партии или боссами в конце боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой члены партии становились под эффектом Silence после каждого диалога.
  • Если вы нарушите свою клятву паладина, Рыцарь Оскверненной Клятвы теперь вернется в ваш лагерь в последующих актах, несмотря на то, насколько вы его шокировали.
  • Исправлено, что спутники иногда не говорили ничего в диалогах, где они должны были делать комментарии.
  • Исправлена проблема, из-за которой только персонаж, принявший квест у Лукрециуса на поиск Дрибблса, мог поговорить с ней после этого.
  • Исправлено, что Гейл не реагировал на то, что у вас есть [spoiler]Летописи Карсуса[/spoiler].
  • Исправлено преждевременное закрытие диалога Гейла при предложении ему [spoiler]Летописей Карсуса[/spoiler].
  • Исправлено, что сцена романа с Гейлом не срабатывала в Акте I.
  • Исправлено, что Гейл комментировал сделку с Рафаэлем до того, как она была заключена.
  • Если [spoiler]похищенный Орин[/spoiler] убит [spoiler]на алтаре[/spoiler] до того, как его спасут в игре, он теперь останется мертвым.
  • Керри больше не застрянет в Ателье, если диалог не сработал после [spoiler]уничтожения портрета[/spoiler].
  • Исправлено, что враги иногда появлялись за пределами Ателье в поместье Джаннат при ударе по портрету.
  • [spoiler]Спасенные пленники[/spoiler] из Башен Лунного Восхода, которые плывут на лодке с вами, больше не будут пытаться арестовать вас за нарушение границ при прибытии в Последний Свет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Астарион оставался в нокауте после нападения [spoiler]вурдалака[/spoiler] во время ночевки в лагере и исчезал после длительного отдыха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Горташа была пузырьковая реплика после нокаута, но при нажатии на него не начинался диалог - теперь пузырька нет, и вы можете обыскать его после нокаута.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Равенгард исчезал из лагеря после [spoiler]воскрешения его Мизорой[/spoiler].
  • Игроки с Темным Соблазном [spoiler]превращающиеся в Убийцу[/spoiler] во время диалога теперь будут иметь соответствующий уровень [spoiler]формы Убийцы[/spoiler] во время дуэли с [spoiler]Орин[/spoiler].

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ[]

  • Исправлено, что персонажи в создании иногда закрывались всплывающими подсказками на контроллере.
  • Резюме персонажа при повышении уровня теперь будет обновляться, чтобы отразить изменения в показателях способностей.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ И КАРТ[]

  • Исправлены артефакты, появляющиеся в правом нижнем углу экрана из-за тумана войны.
  • Исправлено некорректное отображение карты в одной из областей Лагеря гоблинов.
  • Исправлена ошибка, препятствующая передвижению по некоторым предметам, например, камину в Чайном домике.

STEAM DECK[]

  • Переработана система параметров видео по умолчанию для каждой платформы. Например, теперь для Steam Deck по умолчанию устанавливается соотношение сторон 16:9.
  • Настройки теперь по умолчанию включают автоматическое вращение камеры с максимальной скоростью. Это обеспечивает более быстрый опыт использования на портативном устройстве.

СИНЕМАТИКИ[]

  • Исправлены некоторые анимации захвата движений в диалогах по всей игре.
  • Исправлены цифры лечения, появляющиеся в диалогах, когда вы нажимаете кнопку в Мрачном склепе.
  • При взятии финального Netherstone у Орин мертвый Горташ больше не парит в воздухе.
  • Исправлено наложение вашей головы на голову Уилла при поцелуе на земле.

ПРОЧЕЕ[]

  • Исправлены несколько текстовых ошибок, таких как опечатки.

Ссылки[]

Advertisement