Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Первый крупный патч для Baldur's Gate III от 25 августа 2023 года. Номер версии игры: 4.1.1.3669438.

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник
Здравствуйте, уважаемые геймеры!

Сегодня мы выпускаем наш первый крупный патч для Baldur's Gate 3, исправляющий более 1000 ошибок, балансировку, проблемы с игровым процессом и многое другое.

Что же вас ждет в этом обновлении? Мы устранили такие проблемы, как NPC, иногда замечающие вас, когда они действительно не должны этого делать, предметы, парящие в воздухе, такие как кружки и газеты, которые должны подчиняться законам гравитации, а также некоторые игроки не могли активировать финальную сцену романа с Шэдоухарт. Наша служба поддержки продолжает работать с вами, чтобы передавать нам любые проблемы. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться с дальнейшими отчетами.

Патч 1 также устраняет несколько визуальных ошибок и добавляет дополнительный шлиф после запуска. Мы возвращаем лето Коротких Королей с улучшенным контактом поцелуев для низкорослых рас!

Долго ждать патча 2 не придется, он уже на подходе. Это обновление принесет значительные улучшения производительности - подробности мы сообщим ближе к его выпуску.

Между тем, знаете ли вы, что коллективно вы провели более 200 000 000 часов в Baldur's Gate 3 с момента запуска? Это более 22 000 лет!

На данный момент самым популярным классом является Паладин, за ним следует Волшебник, а звание наименее популярного класса получает Клерик.

В Фаэруне доминируют персонажи-люди и эльфы, за ними следуют, неудивительно, полуэльфы. На другом конце спектра находим дварфов, гномов, гитянки и халфлингов. Мы понимаем, они не самые эфирные красавцы Королевств, но все равно сформировали бы крутую метал-группу.

На данный момент, пока мы сосредотачиваемся на исправлениях, спасибо вам за игру в Baldur's Gate 3 и за то, что продолжаете делиться этим приключением с нами.

Основное[]

Исправления Критических Ошибок

  • Император больше не оставит вас в затруднительном положении в Морфическом Бассейне.
  • Начало использования лодки для путешествия в Морфический Бассейн, отправка этого персонажа в лагерь, а затем использование другого персонажа для совершения путешествия больше не будут препятствовать вашему прогрессу.
  • Исправлена ошибка, при которой прослушивание разговора Первым Игроком и затем преждевременный выход из диалога могли привести к невозможности взаимодействия с чем-либо.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс Реакций не работал корректно и мог блокировать прогресс в бою, если игра была сохранена во время реакции.
  • Исправлено появление добычи в трупах в мультиплеере, которая иногда не отображалась до тех пор, пока предмет не был перетащен на труп.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить экран "Игра Окончена" после помощи павшим членам группы.
  • Исправлена ошибка с Шлемом Арканной Точности, вызывающим вылет игры. Теперь условие ограничено до 7 слоёв.
  • Атака NPC во время диалога после того, как вы были повержены, теперь приведет к вашему аресту, а не к экрану "Игра Окончена".
  • Исправлена проблема, при которой персонажи могли застрять в бесконечном падении.
  • Исправлена проблема с возрождением Маркуса игроками, атакующими его двуручным ударом - второй удар больше не будет его возрождать.

Развитие Сюжета и Логика

  • Уилл теперь сможет рассказывать о том, что Равенгард находится в Лунных Башнях, и над его головой больше не будет восклицательного знака без новой информации.
  • Уилл теперь должен сказать вам, что делать дальше, если Ансур убит, и над его головой появляется восклицательный знак.
  • Равенгард больше не будет обращаться к персонажам без тадпола как к Верным на Змеиной Скале.
  • Шэдоухарт должна теперь более активно продолжать свои романтические моменты в третьем акте.
  • Исправлено обновление условий до полной загрузки сохраненной игры. Это, например, приводило к тому, что ведьма имела 0 HP, если загружалось автосохранение, созданное при входе в Нижний Город, что мешало продвижению по связанным квестам.
  • Исправлено, что Карлах не отправляется в лагерь после освобождения из тюрьмы на Змеиной Скале, если ваша группа полная.
  • Пути Джахейры и Минска теперь связаны после спасения Минска, так что если вы его покинули, Джахейра теперь последует за ним.
  • Исправлена ошибка, позволяющая ненамеренно расстаться с Астарионом.
  • Драйдер теперь узнает, что вы с ним, когда достигаете Лунных Башен, если вы начинаете следовать за ним посреди его пути.
  • Арт Каллах и Кулак Джехлар больше не боятся медведей и пауков настолько, что их квест ломается.
  • Зентаримы теперь более последовательно используют шахты после того, как их союзники отступят в безопасное место, и больше не будут пытаться взорвать себя, проверяя активные мины.
  • Минтара больше не упоминает неактуальные темы или не выносит суждений о спутниках более одного раза.
  • Исправлено течение диалога при свидании с Минтарой.
  • Исправлено исчезновение тела Минтары в лагере после того, как вы решите прекратить сладкий момент ужасным образом.
  • Теперь нельзя набрать и Халсина, и Минтару в лагерь в одной игре.
  • Несколько точных маркеров на карте заменены на более подходящие общие области, например для расследования Кагхи, исследования подвала в Зараженной Деревне и поиска Халсина в Лагере Гоблинов.
  • Сделано менее двусмысленным, что вы начинаете роман с Гейлом, выбирая определенные варианты диалога.
  • Во время сцены обучения заклинаниям Гейла теперь есть возможность представить будущее с Гейлом, где-то между поцелуем и ударом его в голову.
  • При конфронтации с Рафаэлем в Доме Надежды Рафаэль больше не будет атаковать свои собственные столбы или союзников Пламенем Авернуса.
  • Квест "Спасение Великого Герцога" теперь должен получить соответствующее обновление о местонахождении герцога, независимо от того, как начался квест.
  • Исправлена проблема, при которой использование несмертельных атак на тетю Этель все равно убивало ее.
  • Теперь вы можете снова уважать личную жизнь багбера и огра вне Зараженной Деревни. Не мешайте настоящей любви.
  • Исправлен курьез в дизайне уровня, позволяющий использовать заклинания типа Туманный Шаг или Дверь Измерений для пропуска части основной последовательности квестов во втором акте.
  • Исправлена проблема, при которой заголовок в Балдурском Рту о милой кошке мог быть случайно перезаписан.
  • Если Уилл не набран, он теперь узнает Аватара Карлах и начнет диалог.
  • Убедитесь, что Мизора всегда может прервать Уилла, независимо от того, куда он убежал.
  • Бросание одной монеты в нищих больше не причинит им вреда.
  • Если Долли Долли Долли проклянет вас состоянием "Клоун в Городе" за то, что вы разозлили ее внутри Мунлантерн, она теперь нарисует вам на лице. Это научит вас.
  • Зентаримы в Лагере Гоблинов теперь должны быть более терпимы, если вы подойдете к ним.

Баланс

  • Увеличено количество золота в наградах в различных контейнерах по всей игре.
  • Увеличен бонус HP для игроков в Режиме Исследователя с +50% до +100%.
  • Исправлена сила тадпола Freecast, чтобы она правильно сбрасывалась при Долгом Отдыхе. Это приводило к созданию бесконечных слотов заклинаний и Очков Колдовства для колдунов.
  • Магическая Рука Плута-Волшебника теперь не исчезает до её уничтожения и не теряет Невидимость при Долгом Отдыхе.
  • Теперь нельзя иметь активными несколько Магических Рук одновременно.
  • Реакция Щита теперь не может быть использована при Наложении Молчания.
  • Исправлено невозможность создания слотов заклинаний 5-го уровня из Очков Колдовства.
  • Барды Коллегии Знаний теперь могут выбирать, какое дополнительное умение профессионализма они получают. Барды, уже состоящие в Коллегии Знаний, должны переспециализироваться, чтобы получить этот выбор.
  • Обеспечена правильная применяемость DC заклинания при мультиклассировании.
  • Добавлены заклинания к особенности Волшебные Тайны бардов: Banishing Smite, Иконка Заклинание 3 Оживление Мертвецов Оживление мертвецов, Иконка Заклинание 3 Плащ Крестоносца Плащ крестоносца, Иконка Заклинание 3 Голод Хадара Голод Хадара, ВоскрешениеИконка Заклинание 3 Возрождение Возрождение, Иконка Заклинание 3 Пурга Пурга, Rage of Enfeeblement*, Иконка Заклинание 2 Паутина Паутина, Иконка Заклинание Опутывание Опутывание, Иконка Заклинание Метка охотника Метка охотника, Иконка Заклинание 1 Убежище Убежище, Иконка Заклинание Громовая Кара Громовая кара, Иконка Фокус Ледяное прикосновение Пробирающий до костей холод, Eldritch Morphic Blast, Иконка Фокус Огненный снаряд Огненный снаряд, Луч ХолодаИконка Фокус Ледяной луч Ледяной луч, Иконка Фокус Священное пламя Священное пламя.
  • Дубина Силы Холмового Великана теперь увеличивает Силу до 19, а не каких-то ничтожных 15.
  • Исправлена ошибка с дальнобойными врагами, постоянно переназначающими Метку Охотника, даже когда это не нужно.
  • Призванные существа Военного Пакта колдунов теперь могут использовать свою Дополнительную Атаку более одного раза.
  • Исправлено, что NPC иногда замечали вас, даже если они не должны были этого делать.
  • Исправлена проблема, при которой срабатывало несколько бросков, если вы идете по краю зоны видимости конуса.
  • Гули от Танца Макабры больше не будут убивать вас при Долгом Отдыхе.
  • Если вы успешно совершите Спасбросок от яда, теперь вы получите иммунитет к этому конкретному яду на 2 хода.
  • Грим, Защитник Кузни, теперь наносит больше урона в Режиме Тактика.
  • Минлоки теперь иммунны к теневому проклятию.
  • Увеличены HP и AC Орин.
  • Лорроакан больше не может использовать своё фирменное реактивное заклинание, Элементальный Ответ, при наложении молчания.
  • Помогли Минтаре вспомнить, как пользоваться её оружием.
  • Исправлено, что враги атаковали вас сверху сквозь потолок в Перчатке Шара.
  • Включены предупреждения о нарушении для любых дополнительных персонажей, нарушающих после первого, вместо немедленного начала боя.
  • Исправлено, что NPC атакуют вне своего хода, когда бой начинается во время принудительного Пошагового Режима.

Удобство Использования

  • Исправлены уведомления в диалогах, такие как рейтинги одобрения и результаты бросков, исчезающие слишком рано.
  • Лаунчер теперь будет помнить, выбрали ли вы DX11 или Vulkan.
  • Исправлено отображение неверного количества золота во всех пользовательских интерфейсах, если сумма слишком велика.
  • Исправлены заклинания, такие как Hex, которые случайным образом менялись местами, приводя к ошибочным кликам, если вы двигались и интуитивно кликали.
  • Исправлена возможность слушающих диалог игроков пропускать строки - теперь это может делать только говорящий.
  • Исправлена проблема с значениями Поставок Лагеря для второго локального игрока в мультиплеере, если они присоединились во время игры. К сожалению, долгие отдыхи больше не будут бесплатными.
  • Теперь нельзя взаимодействовать с инвентарем другого игрока (например, отправлять множественные предметы или использовать их предметы), если их инвентарь заблокирован.
  • Исправлено иногда не появляющееся уведомление о критическом ударе.
  • Улучшена производительность миникарты, когда появляются новые маркеры на карте или исчезают старые.
  • Окрашенная броня теперь будет отображаться в правильном цвете на экране Повышения Уровня.
  • Всплывающая подсказка Хальсина о Превращении в Дикую Форму теперь правильно называет его пещерным медведем.

Визуальные Эффекты

  • Исправлен фильтр скромности, который не работал на драконорожденных.
  • Исправлены серьги на моделях сильных женских персонажей-тифлингов.
  • Добавлена опция "Стиль Контроллера", позволяющая переопределить отображаемые иконки контроллера.
  • Исправлена проблема, из-за которой клоунский макияж не только не появлялся на лице Лэ'зель при нанесении, но и удалял её характерные татуировки и макияж.
  • Вызов Двойника теперь работает как идентичная копия вашего персонажа. И они не голые.
  • Исправлено парение кожаного шлема, металлического шлема и Шлема Удара на некоторых моделях персонажей.
  • Прохождение частичной цереморфозы теперь будет портить ваши зубы!
  • Нижнее бельё Лаэзель теперь будет более точно отражать цвет используемых на нём красителей.

Кинематографические сцены

  • Внесены исправления в сцены поцелуев с персонажами происхождения во всей игре, например, чтобы обеспечить правильный физический контакт, учесть меньший рост рас и неровности земли.
  • Убедились, что броня и крылья леди Айлин корректны в сцене, где она побеждает Лорроакана.
  • Исправлены предметы вроде кружек и газет, парящие в воздухе во время диалогов - персонажи, держащие их, были правильно скрыты, но сами предметы нет. Прощайте, призраки!
  • Исправлена позиция Шкряба, так что вы можете попытаться достать мяч из его пасти. Другой вопрос, позволит ли он вам это сделать.
  • Улучшена меткость Воло во время вашей лоботомии ледорубом.
  • Лаэзель больше не парит вверх и вниз во время вашего диалога о свиданиях.
  • Убедились, что у Уилла есть место для танцев, где бы вы ни расположили лагерь.
  • Исправлены некоторые камеры, которые не могли сдержать силу Астариона в диалоге с ним ночью в лагере. Также добавлены и отрегулированы нужные выражения лица.
  • Красный дракон, которого вы видите через телескоп в Изумрудной роще, больше не будет размытым после того, как вы пройдете проверку на Восприятие.
  • Исправлена позиция камеры, когда Карлах обнимает вас в первый раз после получения улучшения.
  • Исправлено непоявление разумного гриба в кинематографическом диалоге с Дрором Рагзлином, если вы запускаете диалог вручную.

Loot and Trade

  • Торговцы, которые продают краски, теперь также продают средство для удаления краски.
  • Леди Эстер теперь доступна для торговли после выполнения её заданий.
  • Продавцы рыбы теперь имеют больше рыбы в продаже. Видимо, новая приманка действительно работает!
  • Поппер-кобольд в цирке теперь продает больше разностей.
  • Леди Джаннат теперь имеет художественные предметы для торговли.
  • У скелетов вокруг поста Селунитов больше нет свежей еды в инвентаре.
  • Портрет Лохсе теперь доступен, начальник.

Misc

  • Обновлены титры и переформатированы в две аккуратные колонки.
  • Песни барда из цифрового дополнения Deluxe Edition теперь также доступны для спутников, а не только для аватаров игрока.
  • Все дополнительные песни барда из Deluxe Edition теперь будут доступны, даже если вы используете Лютню Мерриуэзер Барда от Лохсе из Deluxe Edition.
  • Награды за DLC больше не будут удаляться, если вы загружаете сохранение без установленного этого DLC. Все награды, которые были удалены из-за этого, будут восстановлены.
  • Звуки простоя Стального Стража больше не занимают полосу пропускания потоковой передачи.
  • Больше нельзя взбираться на Шаткий Холм.
  • Оптимизированы границы ходьбы Глота, чтобы он лучше ориентировался в мире и на поле боя.

Краши и блокировки[]

  • Исправлен сбой при загрузке сохраненных игр, где у членов группы были "местные предметы".
  • Исправлен случайный сбой при попытке Долгого Отдыха в лагере на разделенном экране.
  • Исправлен сбой в Vulkan API.
  • Исправлена ошибка двойной загрузки текстур, когда они снова запрашивались, находясь в состоянии ожидания выгрузки, что могло вызвать сбой позже.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при уничтожении снарядов.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при исчезновении иллюзии в Залитых Солнцем Болотах.
  • Исправлена проблема с кросс-сохранением, которая мешала игрокам с нестабильным интернет-соединением создавать или загружать сохраненную игру.
  • Исправлено зависание клиентов на экране загрузки при попытке присоединиться к хост-игре с работающими модами.
  • Исправлен сбой, связанный с взаимодействием с транспондером на наутилоиде и последующим открытием Листа Персонажа или Обзора Группы.

Мультиплеер[]

  • Исправлена ошибка, когда игра думает, что у вас два контроллера, и переходит на разделенный экран, если подключить один контроллер через Bluetooth, а затем также подключить его физически.
  • Исправлены предупреждающие сообщения о сохранении и загрузке, которые появлялись для игроков, не являющихся хостами, и перекрывались в игровом меню контроллера на разделенном экране.
  • Исправлены несколько проблем, возникавших, когда в многопользовательской игре клиент покидал игру во время броска в диалоге.

Движок[]

  • Сделаны различные оптимизации производительности.
  • Сделано незначительное улучшение времени работы графического процессора в рендерере Vulkan.

Лаунчер[]

  • Добавлено более четкое сообщение о несоответствии модов и данных, а также некоторые варианты, которые помогут это исправить.
  • Добавлено подтверждение сброса настроек графики.

Контроллер[]

  • Исправлено исчезновение курсора контроллера при переключении с контроллера на клавиатуру и мышь путем нажатия клавиши Escape и последующего переключения обратно на контроллер.
  • Исправлены слоты для вторичного оружия, которые некорректно работали на контроллере, если там что-то уже было установлено.
  • Исправлена ​​проблема с контроллером, из-за которой вы не могли выбрать клятву при мультиклассировании в паладина.
  • Исправлен отсутствующий значок лечения на контроллере.

Прочее[]

  • Исправлена ​​утечка памяти при сохранении и загрузке.
  • Исправлены способности союзников, вызывающие проблемы с производительностью в финале.
  • Исправлены сцены без диалогов, не обновлявшие анимацию (например, крысы в ​​главном меню).
  • Повышена надежность анимации поведения и взаимодействия со скриптами.

Ссылки[]

Advertisement