Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #2[]

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Всем привет,

В эти выходные Baldur’s Gate 3 достиг более 800 000 одновременных игроков в Steam — число, которое превзошло наши самые смелые ожидания. Спасибо за то, что помогли BG3 попасть в топ-10 самых популярных игр всех времен на Steam! Это много для нас значит, и мы продолжим читать и смотреть всё, что происходит, в ближайшие недели.

Тем не менее, впереди ещё много работы перед запуском на PlayStation 5 6 сентября, и мы усердно работаем над устранением оставшихся багов и проблем, возникших с момента выпуска. На этой неделе у нас для вас новый хотфикс, устраняющий почти 300 сбоев, блокеров и ошибок. На этой неделе мы увидели в интернете видео с… непреднамеренным гардеробным казусом гном-колдуна и любезно попросили его прикрыться, пока он спускается в Подземье.

Как всегда, спасибо всем, кто нашел время сообщить нам об этих проблемах. Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки, если столкнетесь с трудностями.

Исправления[]

СБОИ И БЛОКИРОВКИ[]

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в диалоге.
  • Исправлен потенциальный сбой при загрузке сохраненной игры, сделанной в середине диалога.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было войти в Shadowfell, если сохранение было сделано при отображении подсказки на экране.
  • Исправлен сбой, вызванный интерфейсом.
  • Исправлен потенциальный сбой при сохранении, когда персонаж стоит на поверхности во время боя или в режиме пошагового боя.
  • Исправлен редкий блокер при загрузке сохраненной игры, сделанной в лагере, из-за которого один из членов партии появлялся вне лагеря.
  • Исправлен потенциальный сбой при выборе варианта перестать подслушивать диалог.
  • Исправлен потенциальный сбой при применении краски к предмету вне инвентаря или через неконвенциональные средства, такие как панель наград.
  • Исправлен потенциальный сбой в мультиплеере, когда клиент касается трансмиттера на наутилоиде и выходит из партии, а затем хост пытается открыть обзор партии.
  • Исправлен потенциальный сбой, вызванный игрой при попытке загрузить интерфейс создания персонажа, когда вы уже не находитесь в создании персонажа.
  • Исправлен потенциальный сбой, связанный с всплывающими подсказками предметов, которые дают преимущество в навыках, но не имеют владельца.
  • Исправлен редкий сбой PhysX.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с перемещением предметов.

МУЛЬТИПЛЕЕР[]

  • Исправлены долгие затемнения экрана при подслушивании диалогов в мультиплеере.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС[]

  • Половые органы C и D больше не проходят через одежду гитьянки.
  • Мужские гномы-колдуны больше не теряют нижнее белье.
  • Исправлен бесконечный цикл, который мог возникать с заклинаниями, такими как Minor Illusion, когда враг и иллюзия повторно вступали и выходили из боя.
  • Исправлены некромиты, не присоединяющиеся к бою с Кетериком.
  • Исправлены враги на верхнем этаже Moonrise, вступающие в бой с теми, кто на нижнем этаже.
  • Исправлен дракон Восса, снова появляющийся после сцены с гитьянками около Горного прохода.
  • Исправлена книга в Moonrise Towers, отображающая внутреннее имя переменной вместо правильного содержания.
  • Исправлена проблема, из-за которой бой с боссом Кетериком не мог продолжаться.

ИНТЕРФЕЙС[]

  • Убран номер версии, который был под миникартой.
  • Улучшена стабильность интерфейса за счёт предотвращения возможных сбоев и повреждений сохранённых игр.

ДВИЖОК[]

  • Исправлены проблемы с рендерингом на Vulkan при сворачивании игры.
  • Добавлены дополнительные серверы для мультиплеера и поддержка масштабирования серверов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой применялись неправильные частоты обновления, если игра не запускалась в полноэкранном режиме.

СИНЕМАТИКИ[]

  • Исправлены паузы и долгие молчания в более чем 200 диалогах.
  • Напарники больше не блокируют камеру в некоторых диалогах.
  • Исправлена проблема с камерой, при которой видно только затылок Гейла, когда он просит вас положить руку ему на грудь.
  • Исправлено зависание изображения на Шэдоухарт, когда она слышит голос Шар.
  • Исправлены «весла» рук Гейла в одном из его диалогов.
  • Исправлено, что Гуэкс смотрел в пол в своём диалоге в Изумрудной роще.
  • Исправлена заблокированная камера в диалоге с Бенрином в «Покоях Ваукейна».
  • Исправлены проблемы с обрезкой и другие проблемы в сцене, где вы слышите голос Абсолюта, когда приближаетесь к лагерю гоблинов.
  • Исправлена проблема с камерой и зависание в диалоге с совой-медведем в его пещере.
  • Исправлено скольжение ног игроков в диалоге с Джахейрой после боя в Последнем свете.
  • Исправлено, что одна из реплик Астариона обрывалась в диалоге в лагере.
  • Исправлены несколько анимационных проблем в диалоге после посещения некоторых знакомых Астариона в лагере.
  • Исправлено зависание изображения у игроков с типом телосложения 4 в сцене с бедным Лиамом в лагере гоблинов.
  • Исправлена проблема с камерой в диалоге с Эдовином, Андриком и Бринной в лесу.
  • Исправлено, что глаза Каги закатываются, как в «Изгоняющем дьявола», после того как лидеры гоблинов побеждены.
  • Исправлена проблема с позиционированием Лорина в логове ведьмы.
  • Исправлены некоторые проблемы с захватом движений в беседах с Астарионом.
  • Исправлено зависание изображения головы в сцене с ограми в Разорённой деревне.
  • Исправлена анимация головы Вилла в диалоге с Флорриком в Последнем свете.
  • Исправлено, что Сцелеритас Фел стоит слишком близко, когда он говорит Тёмному Соблазну совершить определённое злодеяние.
  • Исправлена проблема с камерой в сцене с Радией в Moonrise.
  • Исправлено зависание изображения при спасении имущества Зариэля для Мизоры.
  • Исправлена проблема с обрезкой рук и листьев одной из ведьм в «Румяной русалке».
  • Исправлены некоторые проблемы с размещением персонажей в финальной сцене.
  • Исправлена проблема с камерой для женщин-гномов в диалоге в Moonrise, связанная с тем, что что-то проходит сквозь стену.
  • Исправлено зависание изображения плотского голема при разговоре с Бальтазаром.
  • Исправлена проблема с камерой при разговоре с одним из ужасающих волков Терезина в Крэше Иллек.
  • Исправлены проблемы с размещением персонажей в сцене с лансбордом с Молом и Рафаэлем в Последнем свете.
  • Исправлена проблема с размещением персонажа, из-за которой Лаэзель зависала на краю наутила.
  • Исправлены несколько проблем в диалоге с Бернардом в Арканной башне.
  • Исправлена проблема с камерой в сцене на лодке, когда вы направляетесь к определенному бассейну.
  • Исправлена небольшая проблема с захватом движений у кулака Роуэна в Wyrm's Crossing.
  • Исправлено, что Минтара смотрела в сторону с подозрением ночью после праздника в лагере.
  • Исправлено, что головы персонажей опускались вниз, когда бросали монету в колодец в Разорённой деревне.
  • Исправлено небольшое зависание изображения, когда Шэдоухарт пытается убедить вас, что она вам нужна, в лагере гоблинов.
  • Отрегулировано выражение лица Астариона в диалоге с Гандрелем в Залитых солнцем болотах.
  • Исправлено, что Блург был невидимым, а Астарион застревал в неправильной анимации в Круге миконидов.
  • Исправлены несколько проблем в диалоге с амулетом монаха.
  • Исправлены несколько проблем в диалоге с Даммоном и Карлах о её сердце.
  • Исправлены несколько проблем в диалоге с Фортуно Диббсом в Wyrm's Crossing.
  • Исправлены несколько анимационных проблем в диалоге с Кансифом и Воином Везом в Землях Теневого проклятия.
  • Исправлена небольшая проблема с таймингом одной из реплик Посетителя снов при разговоре с Терезином в крэше.
  • Исправлены проблемы с несколькими репликами озвучки.
  • Исправлено, что глаза персонажей смотрят не в том направлении в сцене засады в Землях Теневого проклятия, если вы встали на сторону Харперов.
  • Исправлены некоторые проблемы с захватом движений в беседах с Гейлом.
  • Исправлены некоторые проблемы с захватом движений в диалоге с Астарионом о иллитидных силах.
  • Добавлены стоны боли игрока в сцене о Уилле в Колонии.
  • Добавлены стоны в сцене для игроков Тёмного Соблазна после того, как они сопротивляются своим Соблазнам.
  • Дренн больше не невидим в сцене в Moonrise, когда Минтара должна защищаться.
  • Исправлена очень длинная пауза в диалоге с Хальсином после финальной битвы.

Ссылки[]

Advertisement