Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #32[]

Hotfix 32

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Всем привет,

Сегодня мы выпускаем новый хотфикс, который устраняет некоторые распространенные причины сбоев и другие проблемы с игровым процессом.

Этот хотфикс также решит проблему, из-за которой партии из 3-4 игроков сталкивались со сбоями, когда второй игрок присоединялся к уже начатому разговору. (Предупреждение: Мы рады помочь сделать ваши групповые чаты более стабильными, но избегать пустой болтовни вам придется самостоятельно.)

Огромное спасибо всем, кто сообщил об этой и других проблемах!

Для наших игроков на Mac: мы знаем, что вы все еще ждете Патч 9. Мы продолжаем работать над стабильностью сборки на Mac, но нам нужно еще немного времени для решения всех проблем.

Исправления[]

АВАРИИ И БЛОКИРОВКИ[]

  • Исправлен сбой, вызванный повреждением ОЗУ при загрузке в обучении.
  • Исправлен сбой, возникающий при запуске игры с использованием Vulkan.
  • Исправлена проблема, вызывающая ошибку «Сохранение в середине диалога в данный момент отключено» вне диалога, что мешало сохранению.
  • Исправлен сбой, возникающий в сессиях для 3-4 игроков — если один игрок находится в диалоге, а другой слушает, игра больше не вылетает у остальных.
  • Исправлена проблема в мультиплеере, из-за которой интерфейс исчезал при переключении с прослушивания хоста на прослушивание клиента.

ГЕЙМПЛЕЙ[]

  • Исправлена проблема, из-за которой экипированное оружие переключалось с ближнего боя на дальний или наоборот при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые заклинания Шэдоухарт исчезали из ее списка подготовленных заклинаний после сохранения и последующей загрузки этой игры.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы с копьем Vision of the Absolute.

Ссылки[]

Advertisement