Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #30[]

Hotfix 30

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Небольшой праздничный хотфикс для вас, который устраняет ряд визуальных ошибок, блокировок, сбоев и многое другое! Мы добавили пинги на вашу миникарту, исправили бесшумные шаги и убрали те странные силы телекинеза, которые мы случайно дали персонажам при попытке что-то подобрать и бросить.

О, и больше никаких сбрасываний газообразных форм с утесов. Будем молиться большому Паладину Санте на небесах, чтобы он пощадил вас за попытку такого жестокого поступка в это, (неопределенно указывает), самое чудесное время года.

Огромное спасибо всем, кто сообщил нам об этих проблемах, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в новом году!

Исправления[]

ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ[]

  • Теперь игроки могут использовать пинги на миникарте.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока получал урон при броске оружия с помощью действия "Бросок".
  • Многопроекционные заклинания, такие как Magic Missile, теперь используют правильный путь и правильно попадают в выбранные цели.
  • Исправлена проблема, из-за которой попытка бросить далеко расположенные предметы или персонажей сразу перемещала предмет в руку персонажа. Больше никаких телекинетических варваров.
  • Персонажи в Газообразной форме больше не могут быть сброшены с утеса.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби умирали, если изначально созданный зомби с помощью Animate Dead был убит.
  • Исправлена проблема, из-за которой Преступники переходили на сторону тифлингов во время атаки на Рощу после выбора диалоговой опции на стороне Минтары.
  • Потенциальное исправление проблемы, из-за которой у некоторых игроков экран становился черным.

СБОИ И БЛОКИРОВКИ[]

  • Исправлен сбой при возврате в главное меню при определенных условиях.
  • Исправлен случайный сбой при загрузке.
  • Исправлена проблема в многопользовательской игре, из-за которой игра вылетала, если хост отключался, пока другой игрок находился на экране Листа персонажа.
  • ПРОБЛЕМЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
  • Исправлены резкие падения FPS при открытии книги заклинаний.
  • Исправлена проблема с производительностью при кастовании заклинаний после первой загрузки игры.

ИНТЕРФЕЙС[]

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить подкласс Преступника, если сохраняли и загружали игру, находясь в интерфейсе повышения уровня.
  • Обновлена подсказка для Divine Favour, чтобы показать правильную продолжительность эффекта статуса.
  • Использование горячей клавиши [L] в режиме просмотра группы теперь открывает меню реакций.

СИНЕМАТИКИ[]

  • Исправлены отсутствующие фоны в синематике говорящей двери Ведьмы.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал в синематике после начала диалога с Ашараком или Гексом, когда другой член группы разговаривает с Виллом в Лощине.
  • Исправлена проблема, из-за которой круговые выделения появлялись в синематиках.
  • Добавлены новые озвучки Гейла в диалоге с Шэдоухарт.

ЗАКЛИНАНИЯ И СПОСОБНОСТИ[]

  • Персонажи в Газообразной форме больше не будут затрагиваться поверхностями.
  • Исправлена проблема, из-за которой заклинания-крики не срабатывали при потере видимости.
  • Исправлены отсутствующие анимации полета для кошек, барсуков и глубоких ротэ.
  • Исправлена проблема, из-за которой тифлинги Асмодея могли бесконечно использовать Hellish Rebuke.
  • Удален дополнительный заряд Ярости для дикого сердца варвара на 5 уровне.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ЗВУК[]

  • Исправлена проблема, из-за которой шаги не издавали звуков на большинстве поверхностей. Теперь ваш разбойник должен быть еще более скрытным.
  • Исправлены проблемы с освещением после загрузки сохранения, сделанного в Адамантиновой кузнице.
  • Исправлены проблемы с освещением в синематиках, где Преступник появляется перед вами.
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты подготовки для некоторых заклинаний.
  • Исправлена проблема, из-за которой следы становились черными после того, как персонаж наступал в воду.

ОШИБКИ[]

  • Исправлена проблема, из-за которой огры застревали после получения состояния "Испуган" от заклинания Wrathful Smite.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки с французской локализацией были вынуждены изменять имя сохраненной игры для ручного сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой состояние "Контроль" становилось некорректным после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки оставались в состоянии "Лежа" после повышения уровня сразу по прибытии на место крушения.

Ссылки[]

Advertisement