Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #26[]

Hotfix 26

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Всем привет,

Сегодня у нас новый хотфикс, устраняющий множество сбоев, ошибок и проблем. Иногда трупы начинают ностальгировать по дням, когда они были менее мертвыми. Когда это происходит, они встают во весь рост в акте, который можно описать только как восстание нежити. Мы сказали им вести себя соответственно их возрасту (то есть быть мертвыми), что, надеемся, приведет к меньшему количеству странных моментов «Разве я тебя уже не убивал?».

Как всегда, спасибо, что играете в Baldur’s Gate 3 и сообщаете нам о проблемах через все наши каналы. Мы действительно это ценим!

Исправления[]

СБОИ И БЛОКИРОВКИ[]

  • Члены группы теперь корректно появляются в лагере независимо от того, сколько раз вы туда возвращаетесь.
  • Исправлена основная блокировка, вызывающая постоянный черный экран, если игра только что загрузилась после похода в лагерь.
  • Исправлена серьезная проблема в мультиплеере, из-за которой вы могли быть заблокированы, если передали управление персонажем Происхождения другому игроку.
  • Исправлена проблема, которая блокировала вас в интерфейсе активного броска, если вас прервали диалогом допроса NPC за преступление.
  • Исправлен сбой, связанный с визуальными эффектами взрыва биббербангов.
  • Исправлен сбой, который происходил после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлен сбой, который происходил, если вы создали копье Vision of the Absolute и сохранились в лагере.
  • Исправлена блокировка, которая возникала, если вы сделали длинный отдых после победы над Бернардом и автоматонами на вершине Арканной Башни.

СИНЕМАТИКИ[]

  • Исправлены проблемы с синематиками, связанные с Баркусом и Бельдроном в Гримфорже.
  • Исправлена проблема с синематикой, связанная с отсутствием визуальных эффектов воды при разговоре с Гантлетом Дейном в Уакин Рест.
  • Исправлено замерзание миконидов во время их синематического диалога.
  • Исправлена проблема с синематикой, из-за которой у членов группы дрожали головы во время синематического диалога с глубоким ротэ.
  • Исправлено, что женские полурослики и гномы не смотрели на правильных собеседников в синематическом диалоге при введении в лагерь.
  • Исправлены проблемы с синематикой в разговоре с Нетти, связанные с питьем противоядия.
  • Исправлена проблема с непрерывностью, из-за которой диалоговые опции барда с БУУУАЛОМ не проходили корректно.
  • Исправлены несколько проблем с синематиками, связанных с углами камеры, анимацией, глубиной резкости, появлением, освещением и обрезанием.

ИНТЕРФЕЙС[]

  • Исправлена проблема, связанная с новыми боевыми камерами, из-за которой наложение золотых костей и виньетка исчезали после первого критического удара камеры.
  • Добавлено отсутствующее сопротивление урона от оружия в обновление сопротивлений.
  • Исправлена проблема, из-за которой инвентарь казался пустым, если персонаж был ограблен как душа, а затем возрожден.
  • Исправлена проблема, из-за которой заклинания на пользовательской панели быстрого доступа удалялись после превращения в дикое животное.
  • Исправлена проблема интерфейса, из-за которой поиск по отфильтрованным именам не отображал соответствующие предметы.
  • Исправлены варианты заклинаний, становившиеся серыми, если вы перемещались по игре, пока активна и открыта измененная панель быстрого доступа.
  • Исправлены некоторые глобальные фильтры инвентаря, которые не работали, если ваш персонаж не был умелым.
  • Исправлена видимость экрана настроек при применении любой опции интерфейса во время диалога.

НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ДРУГИЕ ОШИБКИ[]

  • Исправлены трупы, стоявшие вертикально после выхода из региона и похода в лагерь. Это также затронуло автосохранение.
  • Исправлена проблема, из-за которой друиды теряли все свои подготовленные заклинания, если использовали Dismiss Wild Shape или падали до 0 HP.
  • Исправлен бесконечный цикл входа и выхода из боя, когда оставался только один персонаж и один предмет в мире.
  • Исправлены звуковые эффекты короткого отдыха.

Ссылки[]

Advertisement