Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Hotfix #15[]

Hotfix 15

Комментарий разработчиков[]

Иконка Гейм Дневник

Здравствуйте!

Сегодня мы выпустили новый хотфикс!

Этот хотфикс устраняет проблемы с подключением к запускателю, проблему с сохранением игры, которая блокировала мост гоблинов, и наиболее распространенный сбой текстур.

Как всегда, большое спасибо за то, что сообщаете нам о этих проблемах через нашу службу поддержки и ваши посты на Reddit, Discord, Steam, социальных сетях и наших форумах! Ваши отчеты, отзывы и предложения очень помогают нам.

Спасибо за вашу поддержку!

Исправления[]

  • Исправлена проблема с сохранением игры, которая блокировала мост гоблинов (связана с предыдущим хотфиксом, связанным с проблемой "Не могу добраться" возле опустошённой деревни).
  • Исправлен наиболее распространённый сбой, связанный с слишком быстрой загрузкой и выгрузкой текстур.
  • Исправлены проблемы с подключением к веб-контенту в запускателе. Теперь при медленных соединениях запуск игры происходит быстрее, так как игра пропускает загрузку онлайн-контента.

Исправления в лаунчере[]

  • Исправлено некорректное отображение лаунчера на некоторых разрешениях экрана и комбинациях масштабирования окон.
  • Возможное исправление проблемы с запуском игры с сетевых дисков или символьных ссылок.
  • Добавлена опция запуска игры минуя лаунчер. Для использования:
    • Кликните правой кнопкой мыши по Baldur’s Gate 3 в вашей библиотеке и выберите "Свойства..."
    • На вкладке "ОБЩИЕ" добавьте --skip-launcher в поле "ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА".

Ссылки[]

Advertisement