Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Примечание
Если не указано иное, тематика любой статьи на вики, ссылающейся на эту статью, также является частью Enhanced Edition.

Baldur's Gate II: Shadows of Amn — это вторая компьютерная ролевая игра, разработанная студией BioWare и выпущенная Black Isle в сентябре 2000 года.

События игры развиваются спустя всего несколько месяцев после финала Baldur's Gate. Игра по-прежнему использует вторую редакцию правил ролевой системы Advanced Dungeons & Dragons. История имеет место в мире Забытых Королевств, наиболее популярного игрового сеттинга D&D. Shadows of Amn была продана в размере более 2 млн. копий.

Пакет расширения для этой игры был выпущен в 2001 году с названием Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Как и Baldur's Gate, эта игра имеет собственную новеллу.

Геймплей[]

Baldur's Gate II, как и ее предшественница, имеет изометрический вид. Игрок создает главного персонажа следуя за серией конфигурационных панелей, или же имеет возможность импортировать персонажа из оригинальной Baldur's Gate. Дополнительные персонажи могут быть завербованы в игровом мире, тем не менее, размер отряда ограничен только шестью. Каждый из этих принятых в команду НИПов имеет запрограмированное поведение, которое ведет к кат-сценам с основным персонажем или другими членами отряда. Игроки могут, используя функцию мультиплеера, создать более одного персонажа для отряда. Впрочем, эти дополнительные члены команды будут обладать лишь ограниченным уровнем взаимодействия и диалогов.

Следуя по сюжету игры, решения, принятые игроком, будут влиять на развитие персонажа и остального отряда. Например, ближе к началу игры, игрок должен решить, кого выбрать союзником — гильдию Теневых воров с Араном Линвайлом во главе, или вампиров и их лидера, Бодхи. Возможные поединки, ссоры, романтика и квесты будут зависеть от того, кому было позволено присоединится к отряду, а кого прогнали прочь.

Чем получение эксклюзивного фокуса на системе боя, Shadows of Amn, более, чем первая игра, позволяет сосредоточится на взаимодействии с окружающим миром. Так, в определенный момент игры, игрок может завладеть и управлять собственной крепостью, вид которой зависит от выбора класса персонажа в начале игры. Например, для классов воина, игрок должен успешно завершить квест в гарнизоне де'Арнисов и начать захват крепости. Аналогично, маг может заполучить магическую Планарную Сферу, а персонаж-вор может начать развивать другую ветвь гильдии воров в районе Доков. Как бы то ни было, игрок по-прежнему может выбрать продвигаться по игре преимущественно с боем; игра позволяет атаковать городских жителей, торговцев и стражу.

Заметные персонажи[]

Некоторые персонажи из первой игры вернутся в продолжении, часть из которых сможет вновь присоединиться к отряду игрока. Это Имоен (которая получила двойной класс Маг/Вор), Минск, Джахейра, Эдвин и Викония. Из-за того, что Baldur's Gate II не проверяет статус этих персонажей на конец первой игры, они появляются даже если погибли во время предыдущего путешествия. Дизайнеры не заморачивались над этим, часто предлагая персонажу игрока задавать вопрос: «Разве ты не умер?» — что может быть недопонятым; если они не погибали — если выжили, игроку дается возможность спросить надоедливое «Ты меня помнишь?», таким образом часто закрашивая пробелы в предистории и позволяя новым игрокам вспомнить, что происходило раньше. Также, игра предполагает, что отряд из шести человек к концу игры будет включать главного протагониста, Имоен, Минска, Динахейр, Джахейру и Кхалида.

Другие компаньоны, которые могут присоединиться к отряду:

  • Аэри (Священник / Маг)
  • Аномен (Боец / Священник)
  • Сернд (Оборотень)
  • Хаэр'Далис (Бард)
  • Келдорн (Инквизитор)
  • Корган (Берсерк)
  • Ян (Вор / Иллюзионист)
  • Маззи (Боец)
  • Налия (Маг / Вор)
  • Валигар (Сталкер)
  • Йошимо (Головорез)

Сюжет[]

Основная статья: Сюжет Baldur's Gate II

См. также[]

Advertisement