Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Примечание
Если не указано иное, тематика любой статьи на вики, ссылающейся на эту статью, также является частью Enhanced Edition, но не существует в оригинальной Baldur's Gate без этого расширения.

Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast — это компьютерная ролевая игра, разработанная студией BioWare и выпущенная Interplay Entertainment в апреле 1999 года.

Релиз является пакетом расширения для Baldur's Gate 1998 года, который добавляет около 20-30 часов игрового процесса к оригинальной игре. Tales of the Sword Coast предлагает четыре необязательных локации, но не влияет напрямую на оригинальный сюжет.

Геймплей[]

Игровой процесс расширения в корне не изменился по сравнению с Baldur's Gate. Игровая механика осталась такой же, как и новые игровые локации помещены на все ту же карту мира, что и в оригинальной игре. Тем не менее, пакет расширения добавляет небольшие изменения в игровой механике и интерфейсе.

Предел набираемого опыта оригинальной игры был увеличен с 89.000 до 161.000. Это позволяет игроку достичь новых уровней могущества, владеть более мощными заклинаниями и более качественным снаряжением. Интерфейс претерпел множество улучшений, включая автоматическую сортировку одинаковых предметов для меньшего нагромождения, а также подсветку неопознанных магических предметов голубой рамкой. Классы воров получили некоторое ухудшение, требующее наличие теней поблизости для исчезновения из поля зрения, а также воры теперь должны подкрадываться позади противников для возможности наносить удары в спину. Если игрок уже завершил прохождение Baldur's Gate, игра предоставляет опцию загрузки сохраненной игры, которое помещает персонажа игрока (отряда) в локацию Борода Улгота, которая служит отправной точкой для новых заданий, представленных в Tales of the Sword Coast.

Сюжет[]

Предистория[]

Четыре новые локации становятся доступными на карте мира в Baldur's Gate: Борода Улгота, остров оборотней, заснеженный остров и руины Башни Дурлага. В этих местах имеются дополнительные побочные квесты и исследования в рамках основной сюжетной линии. Если расширение установленно в момент прохождения основной игры Baldur's Gate, Tales of the Sword Coast безболезненно вольется в основной сюжет.

См. также[]

Advertisement