Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Примечание
Если тематика любой статьи на вики уже существует в оригинальной Baldur's Gate или добавлено расширением Tales of the Sword Coast, это означает, что она ссылается не на Enhanced Edition, а на Baldur's Gate или ее расширение.

Baldur's Gate: Enhanced Edition — это переиздание оригинальной Baldur's Gate и ее расширения Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast. Оно было разработано Overhaul Games и издано Atari с датой релиза летом 2012 года. Также был подтвержден дополнительный загружаемый контент, но он был отложен до 28 ноября 2012 года с целью улучшения качества игры.

Вторая расширенная версия, Baldur's Gate II: Enhanced Edition, была выпущена 15 ноября 2013 года.

Особенности[]

Более 400 характерных исправлений и дополнений было внесено в Baldur's Gate: Enhanced Edition. Новый интерфейс предлагает обновленную и улучшенную поддержку высокого разрешения и отображения на широкоформатных мониторах. Планшеты iPad и Android получили специфические улучшения для лучшего управления.

Онлайн мультиплеер с патчем был обновлен системой проведения матчей и совместимостью со всеми платформами.

Ключевые изменения коснулись кода игры, сделав его более гибким. Все нововведения в Baldur's Gate II: Shadows of Amn были перенесены в это переиздание, включая подклассы, подрасы и классы. Предел набираемого опыта остался таким же, как и в Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, то есть 161.000 ХР.

Все исходные кинематографические ролики Baldur's Gate были полностью заменены нарисоваными вручную и срежисированы Натом Джонсом.

Расширенная версия также содержала временные и постоянные улучшения после релиза, в том числе поддержку модов.

Некоторые обходные пути (из-за багов) из оригинальных игр были исправлены и более не работают в расширенных версиях.

Дополненительный геймплей[]

  • Расаад — калишитский монах, который демонстрирует свои навыки людям Нашкеля. Его квест занесет его же в наивысшую точку Облачных вершин, где он встретится лицом к лицу со своим возмездием. Расаад может присоединится к отряду главного героя, и его локация Облачных вершин также новая в игре. Подтвержденная длительность этого дополнения — 4 часа.
  • Нира — полуэльфийский маг, который едва понимает свою истинную магическую силу и потенциал. Нира — это компаньон, которого можно взять в отряд, с особым романтическим квестом. Новая локация добавлена из-за ее задания, носящая название Анклав Адоя. Подтвержденная длительность этого дополнения — 4 часа.
  • Дорн — полуорк, владеющий неизмеримой потусторонней силой в своем черном мече и проклятыми заклинаниями. Преданный своими союзниками, Дорн жаждет мести и славы. Его также можно принять в отряд главного персонажа. Доступен подкласс Черного стража, который позволяет создать своего собственного чемпиона зла. Подтвержденная длительность этого дополнения — 4 часа.

The Black Pits[]

Новое независимое приключение, происходящее в глубинах Подземья. Локация представляет собой арену с 15-ю уровнями боевых испытаний, с возможностью настройки до 6-и членов отряда. Подтвержденная продолжительность прохождения новой локации — около 6-и часов.

Siege of Dragonspear[]

Загружаемый контент (dlc) для Baldur's Gate: Enhanced Edition. Сюжет восполняет пробел событий между Baldur's Gate and Baldur's Gate II.

Галерея[]

См. также[]

Advertisement