Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Погладить одновременно и Шкряба, и детёныша медвесыча.
Описание в игре

Я теперь в два раза счастливее стану! (англ. You Have Two Hands for a Reason) — достижение в Baldur's Gate III.

Получение[]

Требуется погладить собаку по кличке Шкряб и детеныша медвесыча. Располагаются они западнее Изумрудной рощи, в лесу. Заполучить собаку труда не составит, а вот что бы получить детеныша потребуется для начала убить самку медвесыча (во время драки детеныша не трогайте) или дождаться, когда это сделают гоблины. После смерти матери детеныш попадет в рабство в Лагерь гоблинов.

Есть быстрый вариант получить его себе: если заведем разговор с гоблиншей, она предлагает нам сыграть в "курогонство", где роль курицы и будет выполнять детеныш. Завершаем игру (неважно выиграете или проиграете, диалог с гоблиншей будет доступен в любом случае). Говорим с гоблиншей и пытаемся уговорить ее отпустить медвесыча с нами.

Другой вариант: если перебить всех гоблинов в их деревне, детеныш убежит и появиться через пару ночей у нас в лагере, прося еды, но его кто-то из компаньонов спугнет. Пару ночей и он придет снова, будет ранен, надо подлечить. И наконец-то он появится у нас в лагере.

После того как оба питомца будут у вас в лагере, через несколько ночей, отдыхая в лагере вы услышите визг животных. Идите на звук, и увидите Шкряба и Медвесыча вместе. Теперь можно будет погладить сначала Шкряба, потом сразу же и Медвесыча.

Примечания:

Навигация[]

Advertisement