Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Эммелина Святолист (англ. Emmeline Hallowleaf) — второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III, последовательница Селунэ и мать Шэдоухарт. Если её спасти в третьем акте, она будет находиться в лагере игрока.

История[]

Эммелина и её муж Арнелл воспитывали Шэдоухарт (Дженевель Святолист) в деревне Лунная Гавань. В детстве Дженевель проходила ритуал взросления Селунэ, во время которого её оставили одну в лесу, веря, что она сможет вернуться к своей семье под руководством Селунэ. Однако деревенские жители обнаружили шпиона Шар около деревни и узнали, что его сообщники планировали похитить Дженевель. Арнелл принял облик волка, чтобы быстро пройти через лес и найти Дженевель, но она не знала о его проклятии и испугалась при виде волка, что дало последователям Шар время найти и похитить их обоих. Позже они забрали и Эммелину.

Эммелина и Арнелл нахожились в плену в Монастыре Шар примерно 40 лет. Шарриты заставляли Шэдоухарт «практиковаться» в обмане, допросах и пытках на своих родителях.

Участие в сюжете[]

Акт III[]

Основная статья: Дочь тьмы

Эммелину и Арнелла можно найти в монастыре Мрачных Объятий в рамках личного квеста Шэдоухарт, «Дочь тьмы». Шэдоухарт должна сделать выбор: убить их, освободив себя от неизлечимой раны, или освободить их и жить с этой раной всю жизнь. Оба, Арнелл и Эммелина, уговаривают Шэдоухарт убить их, чтобы освободить себя, но игрок может убедить Шэдоухарт освободить их, выполнив проверку Иконка Религия Религия или Иконка Убеждение Убеждение со сложностью 20.

Если Эммелина и Арнелл освобождаются, они отправятся в лагерь игрока и расскажут о себе и прошлом Шэдоухарт. Арнелл более разговорчив, чем Эммелина, так как она — человек с меньшей естественной продолжительностью жизни, чем у Арнелла, и её память угасла с возрастом.

Эпилог[]

Если Эммелина и Арнелл пережили победу над Абсолют, то Шэдоухарт расскажет, что они живут вместе с ней на ферме.

Навигация[]

Advertisement