Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Иконка Гейм Дневник
Создания родом со стихийных планов. Бывают любыми – от сгустка основного вещества стихии до существ, заряженных энергией стихий
Описание в Baldur's Gate III

Элементаль (англ. Elemental) — тип существ в Dungeons & Dragons.

Earth Elemental MM35

Описание[]

Элементали — это воплощения стихий, которые составляют вселенную: воздух, земля, огонь и вода. Являясь чуть более, чем живой энергией на своих родных планах существования, они могут быть призваны заклинателями и могущественными существами, чтобы принять определённую форму и исполнять поручения.

Живые стихии. На своём родном плане, элементаль — бестелесная жизненная сила. Его тусклая искра сознания проявляется в виде какой-то формы только когда она сфокусирована силой магии. У дикого духа стихийной силы нет никаких желаний кроме как находиться на своём родном плане. Как у зверей Материального Плана, у стихийных духов нет ни общества, ни культуры, ни смысла жизни.

Призванные магией. Определённые заклинания и магические предметы могут вызывать элементаля, призывая его с Внутренних Планов на Материальный. Элементали инстинктивно негодуют, когда их забирают с их родных планов и заставляют служить. Существо, которое призывает элементаля, должно обладать достаточной силой воли, чтобы управлять им.

Связанные и сформированные. Могучая магия может привязать стихийный дух к материальной заготовке, которая определит их специфические функции и методы использования. Невидимые охотники — это воздушные элементали, привязанные к специфической форме, также как водяные элементали могут быть сформированы в водные аномалии.

Сила магии и материалы, которые используются при привязке, определяют, насколько хорошо элементали будут функционировать в связанной форме. Големы — это стихийные духи, привязанные к физической форме, но более слабые материалы, такие как плоть и глина, не могут в достаточной мере связать стихийную силу. Долговечные же материалы, такие как камень и железо, требуют более сильной магии, но она более надёжно связывает элементаля.

Стихийная натура. Элементалю не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Варианты в играх[]

Baldur's Gate и Baldur's Gate II[]

Список элементалей в классических играх серии можно посмотреть здесь.

Baldur's Gate III[]

  • Адская сфера
  • Акаби
  • Азер
  • Грязевой мефит
  • Джинн
  • Древний грязевой мефит
  • Камушек
  • Костик
  • Лавовый элементаль
  • Ледяной мефит
  • Магматический мефит
  • Мефит
  • Молодой грязевой мефит
  • Прислужник
  • Прислужник воды
  • Прислужник воздуха
  • Прислужник земли
  • Прислужник огня
  • Пылающая сфера (существо, призываемое заклинанием Иконка Заклинание 2 Пылающая сфера Пылающая сфера.
  • Элементаль воды
  • Элементаль воздуха
  • Элементаль земли
  • Элементаль огня
  • Яфью

Ссылки[]

Advertisement