Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
На этом боевом молоте тускло мерцают осколки вулканического стекла: обсидиановые глаза смотрят на мир с теми же предубеждениями, что и у создавшего молот эйзера.
Описание в игре

Эйзерский боевой молот (англ.Azer Warhammer) — обычный боевой молот в Baldur's Gate III. Этот молот, покрытый вулканическим стеклом, наносит дополнительный урон огнём.

Свойства[]

Урон[]

  • В одной руке: наносит Иконка Кубик 1d8 1d8 (1~8) + (модификатор силы) ед. Bludgeoning Damage Icon дробящего урона.
  • В двух руках: наносит Иконка Кубик 1d10 1d10 (1~10) + (модификатор силы) ед. Bludgeoning Damage Icon дробящего урона.

Особое[]

  • Перегрев дейтсвие Перегрев: Выпустить на волю малую часть своего внутреннего огня. Все находящиеся поблизости существа получают урон и начинают яростно гореть.
    • Цель получает 1d10 ед. Fire Damage Icon огненного урона за ход в течение 3 ходов.

Действия с оружием[]

Получение[]

  • Через заклинание Иконка Заклинание 4 Призыв Малого Элементаля Призыв малого элементаля: Азер. Нужно, чтобы стража арестовала призванного элементаля и конфисковала его оружие, после чего молот можно будет выкрасть.

Навигация[]

Advertisement