Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Эта статейка, напечатанная на дешевой бумаге, что крошится от одного прикосновения, обещает раскрыть "истинную тайну" Арфы Кингсли.
Описание в игре

Шокирующая правда о делах приятственных (англ. A Pleasurable Deal: The Shocking Truth) — статья в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

[Ниже приведено дословное содержание интервью, взятого у автора и постановщика пьесы "О сделках приятственных" мистера Кингсли Харпа.]

Интервьюер: Что послужило источником вдохновения для данной, не побоюсь этого слова, непристойной постановки?

Харп: Мой спектакль – о табу. О том, кто мы на самом деле есть. Ну да, Роберт заключает сделку с камбионом, но разве любой другой на его месте не поступил бы так же?

Интервьюер: Гм. Хотелось бы верить, что большинство людей – нет.

Харп: Значит, вы плохо знаете большинство людей. Все мы чего-то хотим. Камбионы это видят. В каком-то смысле они знают нас лучше, чем мы сами.

Интервьюер: Но ведь в конце пьесы Роберт умирает мучительной смертью. Какой же из этого следует вывод о том, чего все мы, как вы выражаетесь, "хотим"?

Харп: Вы забываете: Роберт погибает оттого, что разорвал сделку с Карлайлом. Он не сдержал свое слово.

Интервьюер: А вы, стало быть, советуете своим читателям идти на сделку с порождениями ада? Продавать им свои души, как это сделал Роберт?

Харп: Жизнь дается лишь однажды. Так почему бы не прожить ее на полную?

Интервьюер: Ну и... какую же сделку заключили вы сами?

Харп: В каком смысле?

Интервьюер: Ну как же, это ведь первая из ваших пьес, пробившаяся на сцену, разве нет? Все ваши предыдущие творения отказывались печатать даже бульварные "Балдурские блудни". Неужели вы и в самом деле продали душу за эротическую пьесу?

Харп: Э-э-э... интервью окончено.

Получение[]

Advertisement