Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Школа Прорицания (англ. Divination School) — один из восьми игровых подклассов Волшебника в Baldur's Gate III, который выбирается на 2-м уровне класса.

Игровое описание[]

Иконка Гейм Дневник
Ваш взгляд проникает через само время, и вы способны лепить будущее, как податливую глину, придавая ему более благоприятную форму.

Особенности подкласса[]

Знаток прорицания - Изучение заклинаний прорицания по свиткам обходится вам всего в 25 зол. за круг заклинания, вместо 50.

Знамение - Ваши сны приносят вам видения, позволяющие влиять на будущность.

После каждого долгого отдыха вы бросаете два кубика знамения. В течения дня вы можете потратить ответное действие, чтобы заменить кубик любого броска атаки или испытания поблизости от вас на один из кубиков знамения.

Каждый кубик знамения может быть использован только однажды; неиспользованные кубики исчезают в конце дня.

6-й уровень[]

Мастер прорицания - Вы можете получить дополнительный кубик знамения: после короткого отдыха вы получаете пророчество. Исполните его, чтобы восстановить потраченный кубик знамения.

10-й уровень[]

Третье око: ночное зрение - Вы получаете способность видеть в темноте в радиусе до 24м.

Третье око: видение невидимого - Получить способность видеть невидимых существ в радиусе 9м и, возможно, раскрывать их местоположение другим. Невидимое существо, попадая в радиус способности, проходит проверку ловкости.

Требуют Иконка Действие Действие

Длительность - До долгого отдыха.

Advertisement