Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Школа Некромантии (англ. Necromancy School) — один из восьми игровых подклассов Волшебника в Baldur's Gate III, который выбирается на 2-м уровне класса.

Игровое описание[]

Иконка Гейм Дневник
Вы идёте долиной смертной тени и находите там множество друзей.

Особенности подкласса[]

Знаток некромантии - Изучение заклинаний некромантии по свиткам обходится вам всего в 25 зол. за круг заклинания, вместо 50.

Мрачный жнец - Один раз за ход, если вы убиваете существо заклинанием, вы восстанавливаете очки здоровья в количестве, равном удвоенному кругу использованной ячейки заклинания, или утроенному, если это заклинание некромантии. Не распространяется на нежить и конструкции.

6-й уровень[]

Слуги-нежить: Дополнительный призыв - Творя заклинание "Оживление мертвецов", вы можете оживить один дополнительный труп.

Слуги-нежить: Усовершенствованный призыв - Существа, созданные при помощи заклинания "Оживление мертвецов", получают дополнительные ОЗ, равные вашему уровню волшебника, а так же к наносимому ими урону добавляется ваш бонус умения.

Получение заклинания: "Оживление мертвецов":

Создать неживого слугу из трупа. Целью должен быть труп среднего или маленького роста.

Требует Иконка Действие Действие и Иконка Ячейка заклинания Ячейка заклинания 3-го круга.

Дистанция - 3м.

10-й уровень[]

Привычка к нежити - Вы настолько привыкли окружать себя смертью, что стали устойчивы к некротическому урону. Более того, ваш максимальный запас здоровья нельзя снизить.

Advertisement