Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Чудеса Фандалина (англ. The Wonders of Phandalin) — книга в игре Baldur's Gate III.

Описание[]

Иконка Гейм Дневник
Старые иссохшие страницы крошатся от прикосновения, но в остальном эта книга неплохо сохранилась.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

В сей блистательный 950-Й год вряд ли где сыщется город более процветающий и благоприятно расположенный, чем Фандалин[1]!

Фанделверский договор поделил сокровища Пещеры эхо поровну между гномами и дварфами, чем обогатил всех жителей этих земель. В самом нашем городе теперь успешно уживаются оба этих народа. Нам даже удалось сманить сюда чаротворцев-людей из окрестных земель, которые с готовностью согласились трудиться бок о бок с участниками Договора.

Мэр Алдерлиф приглашает вас посетить наш город и убедиться в этом собственными глазами. Подивитесь на силу Кузни чар и на богатства, которые приносит нам ее продукция! Уверен, не пройдет и нескольких лет, как «Жемчужиной севера» станет считаться уже не Невервинтер[2], а именно наш город!

Как найти[]

  • Можно обнаружить в доме аптекаря, около шкафа, который стоит возле входной двери.

Примечания[]

  1. Фандалин — маленький город на Побережье Мечей.
  2. Невервинтер — один из крупных торговых мегаполисов Побережья Мечей, расположенный севернее Глубоководья.

Навигация[]

Advertisement