Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Это статья о предмете «Flail of Ages» в классических играх серии. Версия этого предмета для Baldur's Gate III находится здесь.
Иконка Гейм Дневник
Этот цеп с одним навершием наносит огненный урон. Если будут найдены два других навершия Цепа Веков, оружие станет ещё более грозным.
Описание в игре

Цеп Веков (англ. Flail of Ages) — оружие в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Получение[]

Baldur's Gate II: Shadows of Amn[]

Цеп Веков +3 создается путем перековки трех наверший цепа на первом этаже Крепости Д'Арниса. Навершия находятся внутри крепости. Если Дитя Гориона не имеет права или вы не планируете взять бойцовский оплот, вы должны собрать их до завершения побочного квеста Крепость Д'Арнис захвачена, иначе вы упустите возможность получить его.

Baldur's Gate II: Throne of Bhaal[]

Позже можно найти ещё два навершия и получить Цеп Веков +5:

Другие способы получения[]

  • Один из предустановленных персонажей для оригинальной Baldur's Gate II: Throne of Bhaal имеет Цеп Веков в своем инвентаре.
  • Также может быть получена в The Black Pits II: Gladiators of Thay в качестве награды после победы над Мардием и его Элементами в Уровне 2 - Битва 4.

Варианты в игре[]

Название и код предмета Описание Свойства
Иконка Цеп (IBLUN14G) Цеп Веков +1
BLUN14G, BLUN14H, BLUN14I
  • Урон: 1d6+2, +1 кислотой или холодом или огнём
  • THAC0: +1
  • Фактор скорости: 6
  • Стоимость: 4,500
Иконка Цеп (IBLUN14D) Цеп Веков +2
BLUN14D, BLUN14E, BLUN14F
Этот цеп с двумя навершиями наносит урон огнём и кислотой. Если будет найдено третье навершие Цепа Веков, оружие станет ещё более грозным.
  • Урон: 1d6+3, +1 огнём, +1 кислотой (или сочетанием одним из них с холодом)
  • THAC0: +2
  • Фактор скорости: 5
  • Стоимость: 4,500
Иконка Цеп (IBLUN14) Цеп Веков +3
BLUN14
Некоторое время этот цеп находился во владении лорда Арниса – напоминание о его полной приключений юности. Оружие хранилось в разобранном виде, отдельные части были спрятаны в разных местах, и использовалось только в случае крайней необходимости. Лорд Арнис, очевидно, опасался мощной магии, излучаемой этим цепом в собранном виде, и не зря. След разрушений тянулся за этим предметом сквозь всю его историю, и по нему без труда можно найти первоначальных владельцев. Цеп был создан воинственными ракшасами, расой мстительных духов, вечно жаждущих человеческого мяса, и использовался в качестве универсального оружия, применимого в битвах любого рода. Во время одной особенно жестокой охоты артефакт был потерян – только для того, чтобы снова вернуться, как только ракшасы использовали своё чутьё на магию, чтобы найти его по мощной ауре. Они обнаружили, что цеп попал в руки к величайшему воителю людей, и битва, которая за этим последовала, была поистине великолепной. С тех пор они бесчисленное множество раз использовали цеп как приманку, снова и снова «теряя» его. Могучие предметы притягивают могущественных смертных, а могущественных смертных ждут самые славные битвы.
  • Урон: 1d6+4, +1 кислотного, +1 холодного, +1 огненного урона
  • ТНАС0: +3
  • 33% шанс замедлить цель на 20 секунд
  • Фактор скорости: 4
  • Стоимость: 4,500
Иконка Цеп (IBLUN30C) Цеп Веков +4
BLUN30C, BLUN30D
Этот цеп с четырьмя навершиями наносит урон огнём, холодом, кислотой и ядом. Если добавить пятое навершие, это ужасное оружие будет ещё мощнее.
  • Урон: 1d6+5, +1 огнём, +1 холодом, +1 кислотой, +1 электричеством или ядом
  • ТНАС0: +4
  • 33% шанс замедлить цель при ударе на 20 секунд
  • Фактор скорости: 3
  • Стоимость: 9,500
Иконка Цеп (IBLUN30) Цеп Веков +5
BLUN30
С дополнением пятого, последнего навершия к этому оружию, созданному злой расой ракшас, наконец проявляется настоящий потенциал Цепа Веков.
  • Урон: 1d6+6, +2 кислотой, +2 холодом, +2 огнём, +2 ядом, +2 электричеством
  • Сопротивление магии: +5%
  • «Свобода действий»
  • ТНАС0: +5
  • Фактор скорости: 2
  • Стоимость: 9,500

Описание может меняться в зависимости от порядка присоединения наверший.

Advertisement