Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Хелсик (англ. Helsik) — диаболистка, живущая и торгующая в магазине «Дьявольская доля» во Вратах Балдура. Второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Хелсик владела магазином «Дьявольская доля» во Вратах Балдура и торговала магическим снаряжением, алхимическими ингредиентами, красителями, зельями и свитками.

Хелсик служит архидьяволу Маммону[1], являясь колдуньей, и помимо необычных товаров она также собрала большую коллекцию адских предметов.

Список товаров[]

Участие в сюжете[]

Акт III[]

Хелсик трудится в своём магазине «Дьявольская доля» во Вратах Балдура. Прибыв туда, можно заметить несколько редких диковинок, пройдя проверку на Иконка Внимание Внимание, которые обычно можно найти только в коллекциях дьяболистов. Поговорив с женщиной, можно узнать, что она служит архидьяволу Маммону[1], поэтому её целью является получение хорошего заработка.

Благодаря своему положению, Хелсик может помочь открыть портал в ад в ходе задания «Заключить сделку с дьяволом» за 20000 золотых, но при удачной проверке Иконка Убеждение Убеждение она согласится снизить цену до 10000 золотых. Дварфийка также согласится помочь, если предложить вернуть ей перчатки ''Gauntlets of Hill Giant Strength'' из личной коллекции Рафаила.

Чтобы открыть портал в Дом Надежды в аду, понадобится две монеты Маммона, обе из которых находятся у Хелсик. Одну из них можно получить в ходе диалога с ней или украсть, а вторая лежит в её спальне на втором этаже магазина. Там же находятся все прочие вещи для открытия портала самостоятельно без оплаты, но в этом случае Хелсик этого не одобрит и может напасть.

  • Если украсть монету, Хелсик расстроится и попросит оставить её в покое.

Если Тёмный Соблазн выбран протагонистом, Хелсик узнает его и передаст шляпу, которую Скелеритас Гнус оставил для него в магазине. Окажется, что в прошлом именно она открыла портал в хранилище архидьявола Мефистофеля, чтобы Соблазн и Горташ смогли украсть оттуда корону Карсуса.

Рекомендации и замечания[]

Бой[]

Нападение на Хелсик приведёт к появлению шести позолоченных бесов и двух позолоченных минотавров, которые будут защищать её. В бою использует следующие заклинания:

Интересные факты[]

  • Из её дневника можно узнать, что Хелсик ищет несколько источников дохода, чтобы впечатлить своего покровителя, а также победить Кориллу. Для этого дварфийка решила продавать информацию и даже доступ, как это стало с открытием портала в ад.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Маммон (англ. Mammon) — архидьявол, являющийся потенциально самым богатым существом в мире. Беспомощный скряга, видит надёжность только в монетах.

Навигация[]

Advertisement