Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Умертвие (ориг. Wraith) — тип существ в играх Baldur's Gate II и Baldur's Gate III.

Умертвие

Описание[]

Умертвие это смертный, ведомый темными желаниями и большим тщеславием, впоследствии ставший злой нежитью. Когда смерть усмиряет сердце подобного существа и жизнь покидает его, дух сего создания взывает к демоническому повелителю Оркусу или другому отвратительному богу подземного мира для отсрочки: он просит возродиться в качестве нежити в обмен на вечную войну с живыми. Если темная сила отвечает на зов, сей дух становится нежитью, способной осуществлять свои собственные злые планы.

Умертвия обладают памятью и повадками своей былой жизни. Они будут прислушиваться к зову той темной сущности, что превратила их в нежить, но сохраняют при этом свою независимость. Не знающее усталости умертвие может преследовать свои цели безжалостно, и ни на что не отвлекаясь. [1]

Способности[]

  • Пожиратели жизни. Не живое и при этом не мертвое, умертвие существует в промежуточном состоянии между двух миров. Жизнерадостность, которой оно обладало при жизни, исчезает, и на её место приходит жажда поглощать всякую жизненную искру, которую оно найдет на своем пути. Когда умертвие нападает, мрачные глаза, сего ожившего существа тлеют словно раскаленные добела горячие угольки, и холодное прикосновение умертвия может истощить жизненную силу сквозь плоть, одежду и доспехи.
  • Могильная тень. Умертвия избегают дневного мира и солнечного света, который они ненавидят. Они отступают в могильные курганы, склепы и усыпальницы, в которых они обитают. Их логова расположены в беззвучных пустынных местах, в окружении почерневших мёртвых растений, а звери и птицы сторонятся их.

Гуманоиды, убитые умертвием, могут подняться подконтрольными им зомби. Движимые жаждой живых душ и тягой к силам, пробудивших их в посмертии, некоторые умертвия служат ударными войсками злых лидеров, таких как призраки. Будучи солдатами, они способны планировать, но делают это редко, полагаясь на жажду разрушения при подавлении любых противников.

  • Натура нежити. Умертвию не нужен воздух, еда, питье и сон.

Baldur's Gate II[]

Характеристики[]

Умертвие в Baldur's Gate II
Умертвие (WRAITH01.CRE)
Тип: Нежить
Характеристики: Сила 13, Ловкость 10, Сложение 9, Интеллект 10, Мудрость 11, Харизма 10
HP 93 Спасброски Сопротивление Оружие
КБ 4 Смерть 7 Огонь 0 / Маг. огонь 0 Рубящее 0 Тип режущее
THAC0 9 Полиморф 8 Холод 100 / Маг. холод 100 Дробящее 0 скорость 0
Кол.атак 2 Жезлы 9 Эл-во 0 Колющее 0 Поврежд. 1d6+(мод. силы)
XP 2000 Дыхание 9 Кислота 100 Стрелковое 0 Доп.эфф. откачка 1 уровня
Мораль 20 Заклинания 8 Магия 0 - Стрелковое оружие: нет
Предметы нет
Заклинания Заклинание волшебника (SPWI201C) Размытие
Иммунитеты Немагическое оружие, очаровать существо, удержать существо, Замешательство, паралич, Слово силы, Усыпить, Сон

Baldur's Gate III[]

BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Умертвие – это чистое порождение злобы, обретшее бесплотную форму, чтобы погубить все живое. Даже небольшой огонь может потухнуть, если все тепло из него вытянет ужасающее присутствие умертвия.

Умертвие (ориг. Wraith) — вид нежити в игре Baldur's Gate III. Они визуально похожи на Тени, но на самом деле являются отдельными существами.

Параметры[]

  • Очки здоровья: 67
  • Класс брони: 13
  • Раса: Умертвие
  • Инициатива: +3
  • Тип: Нежить
  • Размер: Средний
  • Вес: 0 кг

Участие в сюжете[]

Во время прохождения квеста Снять темное проклятье вам придётся сразиться с двумя именными умертвиями, Мамочкой и Папой.

Заклинания и способности

  • Generic Physical Icon Некротические когти. Удар проклятыми когтями. Наносит 2d8 + 3 (5~19) Режущнго урона + 2d4 (2~8) Necrotic Damage Icon некротического урона.
  • Устойчивость к изгнанию Вытягивание жизни. С некоторой возможностью отнимает у цели 2d8 очков здоровья. Если здоровье цели снизилось до 0, она умирает.
  • Иконка Слепозрение Темные потоки. Раствориться в земле и появиться из теней в другом месте.

Состояния

Отличительные особенности

  • Внеочередная атака Внеочередная атака. Пассивная особенность. Автоматически атаковать противника, который движется, выходя из вашей зоны досягаемости.
  • Иконка Пассив Ночное Зрение Ночное зрение. Пассивная особенность. Вы можете видеть в темноте на расстоянии до 12 м.
  • Иконка Слепозрение Гасящая злоба. В присутствии бурлящей в жилах этого существа тьмы все находящиеся поблизости источники света гаснут.
  • Иконка пассив Чувствительность к солнцу Чувствительность к солнцу. Находясь на солнце, это существо получает помеху при бросках атаки и испытаниях.
  • Базовая эфирность Эфирность. У существа нет тела, и его нельзя отпихнуть, метнуть или использовать в качестве импровизированного оружия.

Источники[]

  1. Умертвие на DnD.su
Advertisement