Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.
Основная Роман Одобрение

Cursortalk BG3
Живая легенда во плоти. Гроза гноллов, бич буягов — гордость Врат Балдура. Тот, кто слышал истории, не усомнится во мне ни на минуту!

Уилл (Уильям) Рейвенгард (англ. Wyll Ravengard) — человек-колдун с предысторией народного героя, а также один из шести возможных компаньонов в игре Baldur's Gate III. Доступен для романа.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) благородный по происхождению Уилл был известен как героический «Клинок Фронтира», но мало кто знает, что для становления живой легендой он заключил сделку с дьяволицей и теперь мечтает разорвать договор, прежде чем она навсегда поглотит его душу.

Внешний вид[]

Молодой темнокожий мужчина с чёрными заплетёнными волосами, у которого отсутствует правый глаза, а лицо покрыто множеством шрамов. Одет в стёганый доспех, в качестве оружия использует рапиру.

Психологический профиль[]

Уилл борется с несправедливостью и охотится на монстров, где бы они ни были. Хотя он теперь навсегда связан сделкой со своей адской покровительницей, он посвятил всю свою жизнь защите любимого города.

Имеет добродушный и веселый характер, активно стремится поступать правильно и соответствовать своему идеальному представлению о герое, даже если порой считает себя недостойным этого звания. Когда остаётся мало вариантов, он готов прибегнуть к жестоким методам, если, по его мнению, цель оправдывает средства. Он отчаянно пытается освободиться от позора своего прошлого и обрести признание как нечто больше, поэтому его поступки порой кажутся безрассудными. Уилл наслаждается своим титулом «Клинка Фронтира» и любит похвалиться своими подвигами перед другими, хотя и глубоко сожалеет о том, чего ему стоило получение титула.

Параметры[]

Характеристики
  • Сила: 8
  • Ловкость: 13
  • Выносливость: 14
  • Интеллект: 13
  • Мудрость: 10
  • Харизма: 17
Теги
  • Человек
  • Мужчина
  • Уилл
  • Колдун
  • Балдуриец
  • Аристократ
Врожденные качества
  • Внеочередная атака
  • Благословение Тёмного
  • Аристократ
  • Клинок Фронтира

Игровой процесс[]

Уилл, как персонаж класса колдун, по мере повышения уровня получает доступ к мощным разрушительным заклинаниям. У него меньше Иконка Ячейка заклинания Ячейка заклинания для использования за день, в отличии от других заклинателей, но взамен он восстанавливает их во время короткого отдыха. Его способности всегда имеют высокий шанс наложения, что делает даже низкоуровневые заклинания весьма мощными.

Для восполнения пробелов, образовавшихся из-за ограниченности Иконка Ячейка заклинания Ячейка заклинания, Уилл может использовать универсальные Иконка Фокус Потусторонний разряд Потусторонний разряд и Мучительный взрыв.

Бонусные умения[]

Снаряжение[]

  • Лёгкая броня
  • Простое оружие, рапиры.

Спасброски[]

Навыки[]

Начальные заклинания[]

Заклинания 1 уровня[]

Название Описание Ресурс
Иконка Заклинание Броня Агафиса Броня Агафиса Вас покрывает призрачный иней. Вы получаете 5 временных HP Icon ОЗ и наносите 5 ед.Cold Damage Icon Урон холодом любому существу, которое ударит вас в ближнем бою. Иконка Действие Действие + Иконка Ячейка заклинания Ячейка заклинания
Иконка Заклинание Руки Хадара Руки Хадара Призвать щупальца темной энергии. Цели получают 2d6 ед. Necrotic Damage Icon Некротический урон и не могут предпринимать ответные действия. Иконка Действие Действие + Иконка Ячейка заклинания Ячейка заклинания

Фокусы[]

Название Описание Ресурс
Иконка Фокус Потусторонний разряд Потусторонний разряд Создать луч трескучей энергии. Иконка Действие Действие
Иконка Фокус Оберег от оружия Оберег от оружия Получить устойчивость к Bludgeoning Damage Icon Дробящий урон, Piercing Damage Icon Колющий урон и Slashing Damage Icon Режущий урон от атак оружием. Урон от этих типов атак снижается вдвое. Иконка Действие Действие

Участие в сюжете[]

Предыстория[]

Уилл родился в семье Улдера Рейвенгарда, сына бедного кузнеца, сделавшего себе имя в Огненном Кулаке за счёт храбрости, упрямства и прямолинейности. Изысканностью и тактичностью мужчина не отличался и больше интересовался военным делом и стратегией. Благодаря выдающемуся стратегическому уму и смекалки, Рейвенгард был высоко уважаемым человеком среди солдат армии и наёмников Огненных Кулаков, получив статус великого герцога Врат Балдура. Франческа[1], мать Уилла, скончалась при родах, и всё детство мальчик провёл в тренировках с отцом, очень мало общался со знатью, хотя и полюбил изысканное вино и даже придворные танцы.

Улдер мечтал, что сын пойдёт по его стопам, заняв свою должность среди Огненных Кулаков, а затем получив статус великого герцога Врат Балдура, заменив отца.

Клинок Фронтира[]

В семнадцать лет Уилл столкнулся с сектантами тёмной богини-драконицы Тиамат, которые были на грани вызова её огромной и ужасающей физической формы во Врата Балдура во время отсутствия отца из-за падения Эльтуреля. Уильям услышал шепот во время сна, требовавший, чтобы юноша отправился один к холму Дастоук, где и обнаружил ритуал. На тот момент у Уилла не было реального опыта борьбы с сектантами и восстаниями, а буквально недавно он получил титул великого герцога, поэтому юноша растерялся, боясь подвести отца в его отсутствие и откровенно проигрывая количеству культистов. Полудьяволица Мизора увидела отчаявшегося мальчишку, готового на всё, чтобы защитить свой дом, и предложила сделку: она остановит ритуал и спасёт город, а взамен Уилл будет исполнять её волю, фактически став её рабом. Одним из пунктов договора был запрет на упоминание этой истории и происходящего в ночи. Он согласился и только позже осознал цену спасения.

Орда демонов поднялась из Аверно и крушила врагов под командованием архидьяволицы Зариэль, заполняя небо на окраинах города и выжигая сектантов. Во время битвы правый глаз Уилла был задет, поэтому Мизора вставила ему камень-передатчик в качестве замены.

Вернувшись во Врата Балдура, Улдер Рейвенгард обнаружил сына в сопровождении улыбающейся дьяволицы и потребовал объяснений, однако Уилл не имел права ничего рассказать, да и место битвы быстро вернули в изначальное состояние с помощью магии. Не обнаружив подтверждений рассказов о сектантах Тиамат, отец разочаровался в выборе сына и изгнал его из города.

Уилл отправился в Укрытый лес, где стал свидетелем нападения банды гоблинов на местную деревню. Он убил гоблинов и, помогая деревенскому мальчику, поклялся защищать жителей Побережья Мечей от зла и опасностей. После этого Уилл жил как народный герой и охотник на чудовищ, убивая монстров и дьяволов под командованием Мизоры. За свои героические поступки перед жителями он заслужил титул «Клинок Фронтира».

В Году Плавания Трёх Кораблей, 1492 ЛД , Уилл получил приказ уничтожить опасную дьяволицу по имени Карлах, служившую архидьяволице Зариэль в Аверно. Обнаружив цель, мужчина отправился дальше преследовать её на внезапно появившемся наутилоиде, но был схвачен иллитидами и заражён личинкой пожирателя разума. Сбежав из ада и пережив крушение иллитидского корабля, он продолжил охоту и узнал, что не один оказался заражён.

Акт I[]

У ворот в Изумрудную рощу отряд искателей приключений, возглавляемый Арадином, попросит убежища в роще, убегая от шайки гоблинов. Уилл придёт на помощь в сражении и будет рад покромсать врагов. Если он выживет, то позже будет тренировать детей в «Каменном зале», где с ним можно поговорить и обсудить проблему с паразитом, а также послушать хваления о его статусе «Клинка Фронтира». Уилл предложит путешествовать дальше вместе и отправиться на поиски местного целителя для извлечения паразита — некого друида по имени Хальсин.

  • Если принять предложение, Уилл присоединится к отряду.
  • Если отказаться, позже Уилл сам найдёт лагерь и ещё раз предложит объединиться.

Мужчина поделится, что ищет особо опасную дьяволицу по имени Карлах и попросит помочь ему, что откроет доступ к его личной миссии. Девушка обессиленно сидит возле ручья недалеко от Всхожей дороги на севере карты и окажется обычным тифлингом. Она расскажет свою историю и попросит помочь ей сбежать от преследований архидьяволицы Зариэль. В ходе разговора с помощью иллитидских паразитов можно увидеть картину побега Карлах из Аверно и узнать, что девушка была жертвой Войны Крови, а не заинтересованным лицом.

  • Если в отряде есть Уилл, можно спасти Карлах или позволить ему убить её.
  • Если в отряде нет Уилла, этот диалог с итоговым решением состоится в лагере.
  • Если завершить задания об Изумрудной роще и не приглашать Уилла в лагерь, он всё равно появится на Всхожей дороге после длинного отдыха, разыскивая Карлах после выполнения квестов в этой зоне и вербовки девушки в отряд.

Вне зависимости от принятого решения во время длинного отдыха в лагерь нагрянет Мизора, оказавшаяся камбионом-покровительницей Уилла. Их связывает договор, дарующий мужчине уникальные способности и силу для сокрушения врагов, благодаря которому он и смог завоевать свой статус, а взамен Уилл предложил свою душу. Теперь он обязан убивать существ демонического происхождения по приказу полудьяволицы, служащей архидьяволице Зариэль. В зависимости от принятого решения с жизнью Карлах дьяволица наградит мантией или накажет мужчину, изменив его облик. Загвоздка состоит в том, что Карлах являлась обычным тифлингом, и Мизора, поручив убить девушку, нарушила пункт договора, а также моральные принципы Уилла, приказав убивать невинных не демонического происхождения. «Клинок Фронтира» задумается о том, как разорвать договор и попросит помощи.

В «Приюте Вокин» отряд Огненных Кулаков расскажет о нападении отряда гоблинов и дроу, которые подожгли всё вокруг. Они попросят спасти советницу Флоррик со второго этажа горящего трактира, которая обеспокоена похищением великого герцога Врат Балдура - Улдера Рейвенгарда. Женщина расскажет, что некие сектанты, предположительно, увели его в Лунные Башни, и попросит помочь освободить герцога, открыв доступ ко второму личному квесту Уилла.

Мужчина не обрадуется новостям о похищении герцога и признается, что является его сыном, что, по его мнению, не является примером для гордости его отца. Уилл оставил своё прошлое позади, полностью отдавшись новому титулу, но тень того Уилла Рейвенгарда всё равно остаётся с ним. Он предположит, что отца похитили сектанты Абсолют и планируют заразить его паразитом, чтобы с помощью его исчезновения посеять хаос, легко получить доступ к управлению Вратами Балдура, а после уничтожить город и пойти дальше по всему Побережью Мечей.

  • Если спросить о статусе сына великого герцога, Уилл расскажет часть своей предыстории.

Акт II[]

В один момент в ходе приключения по Осквернённым тенью землям перед отрядом предстанет проекция Мизоры, сообщив, что культисты Абсолют похитили могущественного вассала архидьяволицы Зариэль, и Уилл должен его разыскать и спасти. Подчеркивая важность миссии, Мизора исчезает так же неожиданно, как и появилась.

Вассала можно спасти после первой битвы с Кетериком Тормом под Лунными Башнями в колонии иллитидов. Им окажется сама Мизора, запертая в иллитидскую камеру для цереморфоза в «Центре вживления личинок». Она просит освободить её как можно быстрее.

  • Если освободить дьяволицу, она наградит Уилла.
    • Спасение Мизоры снимает ограничение Уилла на разговоры о своём договоре, позволяя отряду узнать больше о сделке.
  • Если убить дьяволицу, Уилл умрёт вместе с ней.
  • Если надавить на дьяволицу, она согласиться обменять своё спасение на расторжение договора с Уиллом в течении полугода.

Следуя за Кетериком через колонию, генерал будет спорить с Орин и Горташем, рядом с которыми похищенный Улдер Рейвенгард. Орин вставит иллитидского паразита в глаз великого герцога, после чего они отправятся ко Вратам Балдура.

Акт III[]

Прибыв к Вратам Балдура, Мизора ожидает Уилла у крепости на Змеиной скале, если была спасена во втором акте. Она насмехается над судьбой великого герцога и подтолкнет Уилла поспешить в главный зал. После полудьяволица объявит, что готова разорвать договор и хочет встретиться в лагере.

После очередного длительного отдыха Мизора посетит лагерь протагониста с прочими полудьяволицами и предложит новую сделку: Мизора раскроет местоположение отца Уилла, если тот жив, но Уилл навсегда будет связан с ней договором, или она немедленно освободит Уилла, но взамен отец умрёт. Однако, если герцог Рейвенгард умрёт, Мизора предложит другую сделку: воскресить отца Уилла в обмен на душу его сына или немедленно разорвать договор.

Мизора будет довольна любым выбором Уилла и останется в лагере до конца третьего акта, позволяя узнать о ней больше, вплоть до постельной сцены. Она также станет союзником в финальной битве в рамках квеста «Сбор союзников».

Собрав достаточно данных, окажется, что Улдер Рейвенгард заключен в подводной крепости «Железный Трон», которую использовал Горташ и его прислужники.

Основная статья: Спасти великого герцога

  • Его можно спасти, но если до этого Уилл согласился обменять жизнь отца на свою свободу, появится Мизора и попытается убить герцога, аргументируя это тем, что сделка пройдёт в рамках договорённости.
  • Если герцог выживет и будет спасён, Уилл и отец воссоединятся и смогут поговорить с недовольной Мизорой, но та не накажет мужчину за обман. После спасения Улдер попросит сына отыскать легендарного дракона Ансура, который, как говорят, спит под городом и готов защитить его во время наибольшей нужды.

Во время поисков Ансура под крепостью на Змеиной скале Уилл является ценным союзником, поскольку с ним можно проконсультироваться по поводу возможных решений. О судьбе дракона можно рассказать Улдеру, если он жив, после чего он предложит сыну стать великим герцогом Врат Балдура, следуя по стопам отца, на что Уилл может согласиться или отказаться. Независимо от выбора, герцог Рейвенгард пообещает свою поддержку в предстоящей битве.

Возможные концовки[]

Раздел дополняется.

Клинок Аверно

Уилл отказался стать великим герцогом Врат Балдура, принял звание «Клинка Аверно» и поклялся охотиться на дьяволов на их собственной земле. Он отправился туда сам или с Карлах. Через полгода после финальной битвы Иссохший собрал всех старых друзей на месте старой лагерной стоянки. Он подготовил напитки и еду, что будет отмечено с удивлением многими гостями. Для музыки и развлечений был приглашён Милил — забытый бог поэзии, песни и покровитель бардов. Уилл посетит вечеринку и расскажет, что стал опытным убийцей демонов, хвастаясь своими многочисленными охотами и трофеями.

  • Если договор был расторжен, Уилл упомянет, что работает с сатанистом из Калимшана, чтобы использовать камень-передатчик для выслеживания Мизоры.
  • Если договор в силе, он упомянет, что Мизора на удивление не вмешивается в его дела и посылает его только за демонами и дьяволами согласно их сделке.
  • Если Уилл отправился в Аверно с Карлах, они объединили усилия, чтобы починить её механическое сердца и стали ближе после многих месяцев совместной жизни.

Великий герцог Врат Балдура

Уилл принял статус великого герцога и наблюдает за восстановлением города после войны. Он ведёт переговоры со знатью о помощи и укрепляет связи с другими городами Побережья Мечей. Ворота города открыты для всех беженцев, нуждающихся в убежище. Совет Четырёх реформируется. Уилл предлагает возлюбленному/-ой стать занять статус великого герцога вместе с ним.

  • Если Улдер Рейвенгард жив, Уилл работает вместе с ним, чтобы собрать силы для поддерживания мира и восстановления.
  • Если Уилл не разорвал контракт с Мизорой, она продолжает участвовать в его жизни, наслаждаясь политическими интригами в своём человеческом обличье, хотя и держит Уилла на длинном поводке по причинам, известным только ей.

Вдохновение[]

Интересные факты[]

  • Был недоступен в качестве игрового персонажа в раннем доступе.
  • Его история была практически полностью переписана для полной версии игры после получения отзывов от фанатов.
  • Довольно неплохо ладит со всеми членами отряда, но больше всего подружился с Астарионом.
  • Его правый глаз — магический камень-передатчик для переговоров на дальних расстояниях, хотя Уилл будет отрицать это до последнего.
  • Неравнодушен к Лаэзель, однако та не отвечает ему взаимностью.
  • Десница Ева утверждает, что Уиллу не стоит доверять, поскольку он всегда способен отговорится и придумать красивую сказку.
  • На вопрос Шэдоухарт, кем бы питался Астарион, если бы у него был выбор, он выберет Уилла, поскольку тот силён, быстр и добродетелен.
  • Шэдоухарт любит позаигрывать с Уиллом. В одном из диалогов девушка спросит, что подумают люди, когда узнают, что охотник на чудовищ сам скоро превратится в чудовище, но что мужчина ответит, что с её помощью справился бы и сейчас. Девушка скажет, что самоуверенные типы — её слабость, но всегда её разочаровывают.
  • Уилл получил своё имя от двоюродного деда и любит шутить, что две «л» в имени означают, что дед любил всё повторять по два раза.
  • Самой опасной добычей Уилла была женщина-минотавр, оставившая ему шрамы на всё лицо.
  • В ходе путешествия можно найти редкий меч «Длинный меч герцога Рейвенгарда» с описанием момента рождения Уилла, в ходе чего умерла его мать.

Цитаты[]

  • Клинок родом из хорошей семьи, босс. Уроженец Врат Балдура, золотой мальчик из Верхнего города. И вечная заноза в отцовской заднице.
  • Я всегда берегу лучшие истории для своих ближайших друзей и злейших врагов.
  • Не попробуешь — не узнаешь, как наверняка гласит какая-нибудь пословица.

Достижения[]

A-Loophole Лазейка
Разорвать договор Уилла с Мизорой.

Галерея[]

Примечания[]

Навигация[]

Advertisement