Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Это статья о предмете «Arrow of Slaying» в классических играх серии. Версия этого предмета для Baldur's Gate III находится здесь (разделено на несколько предметов).
Иконка Гейм Дневник
Эта стрела изогнутая и черная, она так и сочится злом, как будто находится во власти чего-то большего. Она была создана для убийства только определенного типа созданий. В данном случае это несчастное существо — огр-маг.
Описание в игре

Убийственная стрела (англ. Arrow of Slaying) — стрела в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Свойства[]

  • Урон: 1d6 (метательный)
  • Оружие: лук
  • Убивает огра-мага при попадании

Механика[]

  • Стрела обладает огромным бонусом THAC0 в 15 очков для попадания по цели.
  • Эти стрелы классифицируются как магические предметы и по всем параметрам ведут себя как оружие с модификатором +1 в отношении объектов, по которым они могут наносить удары.
  • Особенностью стрелы является её способность мгновенно убивать огров-магов, которым не полагается спасбросок, и они мгновенно подвергаются эффекту уничтожения при успешном попадании.
  • По другим существам стрела наносит 1d6 очков урона от снаряда. Учитывая её стоимость, использование таких стрел против кого-либо, кроме огра-мага, будет дорогим удовольствием.
  • Эффект уничтожения стрелы может быть заблокирован магическим сопротивлением, хотя в неизмененной игре у огра-мага такой защиты нет, и никакие их заклинания не предоставляют такой защиты.
Advertisement