Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Раскрытая книга пленительно пахнет бумагой и чернилами.
Описание в игре

Турмалиновые глубины (англ. The Tourmaline Depths) — книга в игре Baldur's Gate III. Написана Аманитой Зарр.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Леди Инкогнита «Турмалиновые глубины»

Никто иная как старейшина-вампир Доннела Зарр вновь открыла просторные сине-зеленые залы под Вратами Балдура и взяла их под наш контроль, но какова история этих подземных сооружений и как далеко она уходит? Даже Доннела Зодчая не знала наверняка, но в своих записных книжках она предположила, что Глубины изначально были построены дварфами-изгнанниками из Баэриндена, хотя и признала, что не является знатоком дварфской истории. «Несмотря на свою глубину, залы были скорее аванпостом, чем городом, – писала Доннела, – однако если они были возведены над шахтой... Что здесь добывали дварфы?»

Впрочем, автора этих строк куда больше занимает вопрос, каким образом эти заброшенные глубины так долго оставались никому не известны в столь большом городе как Врата Балдура? Или же их скрывали некие чары, действие коих в итоге развеялось? Возможно, мы никогда этого не узнаем.

Получение[]

Примечания[]

  • Доннела Зарр — одна из предшественниц Касадора.
  • Баэринден[1] — древнее место в Подземье, в которое невозможно попасть. Исход гномов, о котором упоминает автор этой книги, произошел за тысячи лет до событий Baldur's Gate 3.
  1. Баэринден на Forgotten Realms Wiki (англ.)
Advertisement