Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Розиморн на общей карте 1-го и 2-го актов

Тропа к Обители Розиморн (ориг. Rosymorn Monastery Trail) — локация в Baldur's Gate III. Представляет собой горную дорогу между Пустошью и Землями, поражёнными Тёмным проклятием.

Описание[]

Карта Тропы к Обители Розиморн

Тропа к Обители Розиморн - небольшая локация, которая является частью первого акта игры. Она состоит из нескольких мест: собственно, самой тропы, обители Розиморн и яслей Иллек, которые раньше были подвалом обители. Вероятно, это место когда-то было безопасной дорогой к Вратам Балдура, с возможнотью переночевать в Монастыре, но сейчас многие мосты разбиты, а сама Обитель занята гитьянками.

Однако тропа до сих пор остаётся очень красивым местом с прекрасными горными видами.

Попасть на Тропу с Обитель Розиморн можно двумя способами:

Места[]

Тропа к Обители Розиморн[]

Это достаточно прямая дорога, на которой не так много развилок. Если вы пойдёте по ней на север, то попадёте к Обители Розиморн и Яслям Иллек. Если свернёте по запад и перейдёте мост - окажетесь неподалёку от Лунных Башен. На самой тропе не так много врагов - вам встретятся лишь Пастухи Смерти и несколько упырей.

  • Неподалёку от первого портала вы встретите леди Эстер. Она может поторговать с вами и попросит вас выкрасть яйцо гитьянки из Яслей.
  • Перед самым мостом в Проклятые Земли вы найдёте мага Эльминстера, который продвинет личный квест Гейла.
  • На дороге можно увидеть трупы служителей Абсолют. Допросив их, вы узнаете, что они сопровождали герцога Ривенгарда в Лунные Башни.

Обитель Розиморн[]

Это древний монастырь, повящённый богу Латандеру. К сожалению, в данный момент разграблен и занят гитьянками. На первом этаже вы встретите кобольтов, занятых остатками монастырского вина, на втором - выводок громышек. И те, и другие нападут на вас. На крыше обосновалось несколько орлов. С ними можно договориться или прокрасться мимо, но ели вы будете им докучать, они тоже станут агрессивными. В подвале монастыря сейчас находятся Ясли гитьянок.

В монастыре можно выполнить часть квеста Найти кровь Латандера.

Ясли Иллек[]

Ясли гитьянки, место, где они живут, тренируются и растят потомство. Здесь вы можете попробовать извлечь паразита с помощью специальной машины.

Связанные квесты[]

Обитатели[]

Предметы и растения[]

  • Кровь Латандера
  • Яйцо Гитьянки

Интересные факты[]

Галерея[]

Advertisement