Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Cursortalk BG3
Трессум. Кот и ястреб в одном теле, двойная опасность для хомяков.
Минск
Cursortalk BG3
Нам так много надо обсудить! Съешьте это, умойтесь, и ради всего святого в этом мире, побрейтесь. После этого можете рассказать мне все последние новости.
Тара

Тара (англ. Tara) — трессим (вариант перевода: «трессум»)[1] и один из персонажей игры Baldur's Gate III.

Описание[]

Тара — старая подруга Гейла. Он призвал её, когда ему было десять лет, после того, как его родители отказались подарить ему котенка. Тара и мама Гейла подружились в итоге, и Тара посещала ее после того, как Гейл покинул дом. Тара с любовью называет Гейла «самым дорогим питомцем в Глубоководье» и говорит, что они оба принадлежат друг другу.

Внешний вид[]

Тара выглядит как пушистая черепаховая кошка с крыльями. На шее у неё ошейник с голубой подвеской. Если протагонист встретит её без Гейла в команде, то по этому ошейнику он сделает вывод, что Тара — питомец Гейла.

Характер[]

Тара очень вежлива и называет Гейла «мистер Декариос». Она внимательна к нему и находит его после похищения иллитидами, преодолев расстояние между Глубоководьем и Вратами Балдура (около 870 км). Она также помогает ему с добычей зачарованных предметов.

Параметры[]

  • Очки здоровья: 12
  • Класс брони: 12
  • Раса: Трессум
  • Инициатива: +2
  • Тип: Чудовище
  • Размер: Маленький
  • Вес: 5 кг

Особенности

Заклинания

Связанные квесты[]

Предметы[]

Участие в сюжете[]

Акт I[]

Если Гейл — основной персонаж игры, Тара появится в лагере в первом акте и принесёт ему зачарованное украшение, чтобы успокоить сферу. Она заметит несколько нездоровый вид Гейла и выразит обеспокоенность. Она также предоставит Гейлу волшебный предмет, который он сможет использовать, когда проснется, чтобы предотвратить взрыв нетерийской сферы. После этого Тара останется в лагере.

Акт III[]

Позже Тара появится на крыше Храма Открытой Длани в Ривингтоне. Она участвует в квесте Найти пропавшие письма и имеет уникальные диалоги, если в группе есть Гейл. Также здесь можно получить Ring A Gem A Gold 1 Faded Кольцо мерцания, независимо от того, есть ли Гейл в вашей группе или нет. Но если украсть письма у Тары, она отойдёт от игрока с помощью заклинания Иконка Заклинание 2 Туманный шаг Туманный шаг и выпустит в него Иконка Заклинание 3 Огненный Шар Огненный шар[2].

Торговля[]

Если говорить с Тарой в компании Гейла во время квеста Найти пропавшие письма, то позже она появится на различных крышах Нижнего Города, продавая каждый раз по одному магическому предмету. После покупки этого предмета и Долгого Отдыха, вы можете найти Тару на другой крыше, где она продает новый предмет. Тара принимает в обмен только Рыба1 рыбу и/или магические предметы. Однако, если игрок предложит магический предмет на экране торговли, а затем нажмет кнопку «выровнять предложение», деньги покроют разницу. После этого игрок может удалить предложенный изначально магический предмет и снова нажать кнопку «выровнять предложение», чтобы дополнить предложение золотом. Это, вероятно, недоработка, и она может быть исправлена в будущих обновлениях. Так же можно просто украсть предмет у Тары.

  • Hat of the Sharp Caster Icon Шляпа ловкого заклинателя
  • Slinging Shoes Icon Башмаки пращника

Интересные факты[]

  • Трессимы обычно не способны говорить, однако Тара может разговаривать, скорее всего, благодаря внешним магическим средствам.
  • Трессимы живут до 20 лет (при хорошем здоровье и удаче). Это значит, что Тара уже в довольно пожилом возрасте для своего вида.
  • Тара отказывает Гейлу, когда он просит называть его по имени, а не «мистер Декариос».
  • Тара поддразнивает Гейла из-за его одиночества.
  • Гейл попросил позаботиться о Таре кого-то по имени «Халастер». Возможно, имеется в виду Халастер Черный Плащ[3], волшебник, живущий в Подгорье (подземелье под Глубоководьем). Эта строчка присутствует только в английской версии игры.
  • Если Гейл-ориджин станет богом, то он может побрить Тару[4].

Галерея[]

Навигация[]

  1. Трессим на dnd.su.
  2. Видео с огненным шаром.
  3. Халастер Черный Плащ на Forgotten Realms Wiki (англ.).
  4. Гейл трансформирует Тару (видео).
Advertisement