Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Основная статья Содержимое сейфов
BG III Icon

Счетная палата (англ. The Counting House) — локация 3-го акта игры Baldur's Gate III. Находится на юге Нижнего города, к юго-западу от путевой точки Путевая точка «Центральная стена Нижнего города» и к югу от «Смущенной русалки».

Описание[]

Это массивное здание, похожее на крепость. Оно находится на небольшом островке на реке Чионтар, на который можно попасть по мосту. Счетная палата очень тщательно охраняется и считается самым надёжным предприятием в городе.

Счетная палата карта

Общая карта

Счетная палата карта2

Карта главного этажа

Хранилище 1 ур

Хранилище верхний этаж

Хранилище 2 ур

Хранилище нижний этаж

Места[]

Первый этаж[]

Приёмное отделение
Комната для встречи с клиентами, расположенная прямо перед входом в здание. В дальней части находятся банковские окна и спуск в подвал, куда нельзя попасть без пропуска. Справа от входа — двери в небольшой холл.

Холл
Небольшое помещение, откуда можно попасть в рабочую зону первого этажа и подняться на второй этаж. Здесь расположены несколько витрин, но внутри нет ничего значимого. Здесь стоят два стражника, которые следят за тем, чтобы посетители не прошли в запретные зоны.

Рабочая зона
Помещение из двух комнат, маленькой проходной и большой основной. Здесь находятся рабочие банка, которые обслуживают клиентов.

Личная зона
Комната с несколькими кроватями и шкафами. Попасть сюда можно только из рабочей зоны.

Второй этаж[]

Здесь находится небольшой коридор и два запертых кабинета, один из которых пренадлежит Яснобороду. В коридоре стоят стражники, которые нападут на любого, кого увидят. В кабинетах можно найти ключ от личного тайника (сундук в подвале) и мусоропровод, ведущий вниз, к входу в Хранилище.

Подвал[]

Пройти сюда можно только получив пропуск у главного клерка Медовухи. Разговор с ним будет проще, если в отряде будет Джахейра. Слева от лестницы находится небольшой кабинет, где стоят два личных сундука. Справа — холл, из которого можно попасть в доки Счетной палаты и спуститься в хранилище. Здесь находятся два охранника и небольшая комнатка, куда ведёт мусоропровод.

Доки Счетной палаты[]

Здесь пришвартованы несколько кораблей. Сами доки заставлены сундуками и ящиками с грузом, внутри которых можно найти достаточно дорогие (но не уникальные) вещи: свитки, зелья, украшения и золото. Ключи от некоторых сундуков можно найти в хранилище. В западной части доков стоит сторожевая башня.

Хранилище[]

Верхний этаж хранилища
Представляет из себя коридор с двумя комнатами по боками и одной в конце. В южной комнате находятся сейфы №1-8, в северной, защищенной кругами телепортации, хранилища №1-6. В комнате в конце коридора расположена дверь на нижний этаж, защищенная кодом, который нужно набрать на нажимных плитах (либо залить их водой и ударить молнией).

Код
1 2
3 4
F

Нижний этаж хранилища
Как только вы войдёте сюда, запустится катсцена с Минском. Если в отряде будет Джахейра, она попробует вразумить его, но у неё не выйдёт. В итоге, Минск сбежит, а вам придётся сражаться со служителями Баала. Кроме этого, в данной комнате находятся 9 особо защищенных хранилищ и ключи от сундуков в доках.

Персонажи[]

Основное здание[]

Доки[]

Хранилище[]

Работники Счетной палаты

Служители Баала

Вещи[]

Содержимое хранилищ см. тут.

Предметы

Книги и записки

Связанные квесты[]

Галерея[]

Advertisement