Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Раскрытая книга пленительно пахнет бумагой и чернилами.
Описание в игре

Стража и Стальная Стража (англ. You've Got Friends in the Guild) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Известные – или, возможно, печально известные – наемники Огненного Кулака занимаются охраной порядка в в Нижнем и Внешнем городе Врат Балдура, включая Драконий перекресток. Но что насчет эксклюзивного Верхнего города, где живут богатые и влиятельные? Там за порядком следят дисциплинированные силы, которые называют просто «Стражей». Хотя Кулаки и насмехаются над ними, считая их просто игрушечными солдатиками, телохранителями отцов города и полированными фальшивками, которые не хотят пачкать руки в борьбе с настоящими преступниками, на самом деле все обстоит совсем иначе – и вы быстро убедитесь, если нарушите закон в Верхнем городе. Стражники отлично обучены и в случае угрозы аристократам имеют право применять смертельную силу.

И это приводит нас к Стальной Страже – новеньким лязгающим автоматам и тезкам стражников Верхнего города, но до сих пор использовавшихся только для поддержки Огненного Кулака. Их создатель, лорд Горташ, заявил, что его Стражи в будущем будут защищать все Врата Балдура – но маршал Цитадели Стражи, похоже, настроен скептически и ждет доказательств, прежде чем дать им полномочия в Верхнем городе.

Получение[]

Advertisement