Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Спасти гномов в Гримфордже (англ. Save the Grymforge Gnomes) — побочный квест в игре Baldur's Gate III.

Получение[]

От Туллы в деревне миконидов.

Прохождение[]

Если вы спасёте Туллу от яда, она расскажет вам о других гномах в рабстве у двергаров. Если она умрёт, то квест начнётся в Гримфордже.

Когда вы прибудете в Гримфордж, вы увидите группу гномов, расчищающих завал. Убейте их охранников и Нере, и гномы уйдут в Грот к Тулле, а потом - во Врата Балдура.

Награда[]

Записи в дневнике[]

Освободить глубинных гномов

  • Тулла из клана гномов Железной Руки попросила нас помочь ее товарищам. Двергары держат их в плену.
  • Мы повстречались с Барком Рутом в лагере двергаров. Похоже, его опять нужно выручать из плена.
  • Мы поговорили с гномами. Их предводитель Белдрон попал под завал, а их подруга Филомина сбежала, прихватив с собой взрывчатку.
  • Мы нашли Филомину, однако она не хочет иметь ничего общего с остальными. Нам надо постараться помочь им.

Проведать выживших

  • Нам удалось расчистить завал. Надо проверить, есть ли выжившие.

Победить сектантов

  • Верный Нере хочет убить гномов, но мы воспротивились, и поэтому он ополчился против нас.

Мы стали на сторону наемников-двергаров. Ну, Нере, погоди! Победить двергаров

  • Мы сражались заодно с заговорщиками-двергарами, но они предали нас.

Поговорить с глубинными гномами

  • Свирфнеблины свободны. Надо с ними поговорить.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Гномы Железной Руки хотят вернуться во Врата Балдура без своего предводителя Вульбрена, которого увели в Лунные Башни.
  • Барк благодарен нам за очередное спасение. Он собирается вызволять своего друга Вульбрена, которого увели в Лунные Башни.
  • Некоторых гномов Железной Руки увели в Лунные Башни, а те, которых мы освободили, хотят вернуться во Врата Балдура. Нужно рассказать обо всем Тулле.
  • Барк благодарен нам за очередное спасение. Он собирается вызволять своего друга Вульбрена, которого увели в Лунные Башни. Надо рассказать о случившемся Тулле.
  • Верный Нере убил всех глубинных гномов.
  • Сначала мы защищали глубинных гномов, но затем встали на сторону Верного Нере.
  • Глубинные гномы и их хозяева погибли. Мы упустили шанс их спасти.
  • Мы оставили глубинных гномов в рабстве у двергаров.
  • Все глубинные гномы в Гримфордже убиты.
  • Мы освободили глубинных гномов в Гримфордже и ушли.
  • Мы ушли и не стали помогать свирфнеблинам.
Advertisement