Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Советница Флоррик (англ. Counselor Florrick) — советница великого герцога Врат Балдура, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в «Приюте Вокин».

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) советница Флоррик с отрядом Огненных Кулаков и Улдером Рейвенгардом остановились в трактире «Приют Вокин», на который был совершён набег отрядом гоблинов и дроу-культистов. Трактир подожгли, из-за чего советница оказалась запертой на втором этаже горящего здания и звала на помощь.

Внешний вид[]

У Флоррик загорелая кожа, карие глаза и каштановые волосы средней длины. Носит богато украшенное одеяние, при себе имеет простой посох.

Характер[]

Будучи советницей, предпочитает быть прямолинейной и целенаправленно решать проблемы, касающиеся города. Честный лидер, что является большой редкостью в коррумпированных рядах городской элиты, но одновременно делает её врагом для большинства из них.

Участие в сюжете[]

Акт I[]

Во дворе перед трактиром несколько Огненных Кулаков расскажут, что на «Приют Вокин» напал отряд культистов-гоблинов и дроу, которые подожгли здание и похитили великого герцога Врат Балдура. Дверь в главное здание оказалась заблокирована, и они попросят помочь им сломать её, чтобы спасти советницу Флоррик, запертую на втором этаже трактира среди распространяющегося пламени.

Советница находится в восточном крыле, дверь к ней можно взломать или разрушить, после чего она быстро выбежит на улицу, поблагодарит за помощь и выдаст награду. Флоррик расскажет, что великого герцога увели на запад, к Лунным Башням, и попросит помочь ей спасти его, выдав квест «Спасти великого герцога». Тем не менее, эльфийка заранее предупредит, что на силы Огненных Кулаков и её личную помощь можно не рассчитывать, так как их слишком мало.

Акт II[]

Если Флоррик пережила первый акт, она стоит в таверне «Последний свет» в Осквернённых тенью землях. Огненные Кулаки заняли спальню в правом крыле здания и планируют спасение великого герцога под руководством советницы. Из разговора с ней можно узнать о последних новостях из Врат Балдура и новом лорде по имени Горташ.

После сбора сведений Флоррик в итоге отправится во Врата Балдура, намереваясь убедить совет послать подкрепление для спасения великого герцога, так как информация от Арта Кулаха никак не поможет, а Кетерик Торм считается бессмертным.

Акт III[]

По всему Нижнему городу Врат Балдура развешаны указы о казне советницы Флоррик в течении пяти дней. После взаимодействия с указом запускается таймер: эльфийка умрёт, если её не спасти в течение пяти длинных отдыхов.

Флоррик заперта в тюрьме под крепостью на Змеиной скале (X: -25 Y: 210)

. После спасения она клянётся помочь отряду в финальной битве.

Интересные факты[]

  • У Флоррик не указана подраса. Вполне возможно, что она высший эльф , поскольку её скорость передвижения 9 метров.
  • Если в отряде есть Уилл, советница узнает его и скажет, что поиски Улдера Рейвенгарда лучше всего будет доверить живой легенде.
  • При встрече в третьем акте у неё 11-й уровень вместо 6-го.
  • Костюм Флоррик в раннем доступе является текущим костюмом Лукреции в Цирке конца дней.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement