Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Собрать сведения о Каге (англ. Investigate Kagha) — дополнительный квест в игре Baldur's Gate III и часть квеста Спасти беженцев.

Получение[]

Вы получите этот квест, если обыщите сундук Каги до возвращения Хальсина.

Прохождение[]

Во время посещения Изумрудной рощи вы можете обыскать комнату Каги и найти спрятанный за книжным шкафом сундук. Внутри будет записка о встрече на болотах. Там вы отыщите большое дерево, вокруг которого будет несколько грязевых мефитов (идите в юго-западную часть болот). В дупле этого дерева будет ещё однаа записка, о связи Каги с теневыми друидами.

Вернувшись, поговорите с Кагой, скажите, что знаете о её делах. Во время диалога можно будет показать записку Ратху и тогда три крысы около Каги превратятся в теневых друидов. Если у вас хватит убеждения, Кага осознает, что была не права, и не будет с вами сражаться.

Награда[]

Записи в дневнике[]

  • Мы нашли записку, адресованную Каге: там говорится о какой-то встрече на болотах. Что она затевает?
  • Вторая записка подтвердила, что Кага поддерживает круг Теней. Теперь понятно, почему ей так не терпится изгнать из рощи тифлингов.
  • Мы нашли записку, подтверждающую, что Кага поддерживает круг Теней. Теперь понятно, почему ей так не терпится изгнать из рощи тифлингов.
  • Мы убедили Кагу отречься от круга Теней. Пора покончить с этой неприятной историей.
  • Кага не пожелала отказываться от своих планов. Пора положить этому конец.
  • Мы одолели друидов Теней и остановили обряд. Надо сообщить о наших успехах Зевлору.
  • Терновый обряд – опасное колдовство. Чего ради Кага так упрямо хочет его использовать? Надо узнать об этом побольше.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Мы вскрыли связи Каги с друидами Теней, но сумели убедить ее отречься от них. Сразившись с темными друидами, Кага остановила обряд. Роща останется открыта.
  • Мы вывели Кагу на чистую воду и дали бой друидам Теней. Кага мертва, обряд прерван. Роща останется открытой для всех.
  • Тифлингов выставили из рощи, ритуал был успешно завершен. Отныне роща надежно закрыта от внешнего мира – быть может, навсегда.
  • Мы сорвали друидский обряд, который должен был отрезать рощу от остального мира. Но теперь друиды напали на тифлингов!
  • Рощу осаждают гоблины! Друиды больше не захотят иметь с нами дело.
  • Мы одержали победу над гоблинами. Беженцы могут спокойно покинуть рощу.
Advertisement