Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Следовать за караваном (англ. Follow the Convoy) — задание во втором акте игры Baldur's Gate III и часть квеста Пробраться в Лунные Башни.

Получение[]

Вы получите этот квест, если войдёте в Проклятые земли со стороны Обители Розиморн.

Прохождение[]

Вам встретится гоблин, который направит вас к группе абсолютистов, ожидающих сопровождения к Лунным Башням. Если у вас есть с собо лира Минтары (или она сама находится в вашей группе), то вы сможете призвать драука, у которого с собой будет лунный фонарь. Вы можете отправиться в кампании драука к Башням или убить его и сделать это самостоятельно. В первом случае вы столкнётесь с засадой арфистов, где можете как примкнуть к ним, так и остаться на стороне абсолютистов. Задание завершится со смертью драука или с вашим прибытием в Лунные Башни.

Запись в дневнике[]

  • Мы добрались до земель, пораженных темным проклятьем. Мы можем воспользоваться инструментом Минтары, чтобы вызвать проводника, который отведет нас к Лунным Башням, но нужно найти для этого верное место.
  • Мы призвали драука. Теперь нужно с ним поговорить.
  • Нам надо держаться поближе к драуку, чтобы добраться до Лунных Башен.
  • Арфисты атакуют караван. Мы должны защитить его.
  • Мы победили арфистов и должны продолжать следовать за драуком.
  • Мы встретили сектантов, которые собираются в путь к Лунным Башням. Они дожидаются проводника, вызвать которого можно с помощью инструмента, хранящегося у дроу Минтары.
  • Мы повстречали гоблина, который рассказал про сектантов, разбивших лагерь впереди. Надо их навестить.
  • Сектанты не могут нам помочь. Надо использовать инструмент Минтары, чтобы самим вызвать проводника.
  • Мы встретили сектантов, которые собираются в путь к Лунным Башням. Они ждут проводника. Надо использовать инструмент Минтары, чтобы его вызвать.
  • У нас есть инструмент Минтары. Надо пойти в лагерь сектантов в землях, пораженных темным проклятием, и с его помощью вызвать проводника.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Драук больше не может нам помочь.
  • Драук добрался до Лунных Башен.
  • Мы обратились против драука и перешли на сторону арфистов.
  • Мы добрались до Лунных Башен без помощи сектантов.
Advertisement