Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Монашеские предпочтения Синазит делали ее изгоем среди сородичей – как и личинка иллитида, которую абсолютисты подсадили ей в голову. За это гитьянки нарекли ее мерзостью и уничтожили.
Описание в игре

Синазит (англ. Sina'zith) — наёмник в Baldur's Gate III.

Описание[]

  • Этого персонажа можно нанять у Иссохшего. Все наёмники уже мертвы, и если вы возьмёте кого-то из них в команду, то будете общаться с Иссохшим в их телах.
  • У всех наёмников можно полностью сменить внешность в пределах изначальной расы.

Спасброски[]

Способности[]

  • Внеочередная атака Внеочередная атака. Автоматически атаковать противника, который движется, выходя из вашей зоны досягаемости.
  • Иконка Пассив Монах Боевые Искусства (Бонусная Атака Без Оружия) Боевые искусства: бонусная атака без оружия. Совершив атаку монашеским оружием или без оружия, вы можете в качестве бонусного действия совершить ещё одну атаку без оружия.
  • Иконка Пассив Монах Боевые Искусства (Искусные Удары) Боевые искусства: искусные удары. Ваши атаки монашеским оружием и атаки без оружия наносят 1-8 ед. дробящего урона, если только наносимый ими обычно урон не оказывается выше.
  • Иконка Пассив Монах Боевые Искусства (Ловкие Атаки) Боевые искусства: ловкие атаки. Если ваша ловкость выше силы, то урон от атак монашеским оружием и атак без оружия зависит от вашей ловкости.
  • Иконка Пассив Гитьянки Боевой Талант Боевой талант. Вы без устали тренировались всю свою жизнь и умело пользуетесь легкой и средней броней, а также сведущи в обращении с короткими, длинными и двуручными мечами.
  • Иконка Пассив Защита Без Брони Монах Защита без брони. Ваши рефлексы защищают вас не хуже доспеха. Пока вы не носите броню, ваш класс брони увеличивается на величину, равную вашему модификатору мудрости.

См. также[]

Достижениe[]

A-Outsourcing Аутсорсер
Заручиться услугами наемника. Друг или пушечное мясо – решать вам.

Навигация[]

Advertisement