Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Сильфи (англ. Silfy) — ребёнок-тифлинг, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в Изумрудной роще.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Сильфи и прочие тифлинги были изгнаны из родного Эльтуреля после того, как город на короткое время погрузился в Девять Преисподних Баатора. Сильфи с семьёй входила в группу беженцев, возглавляемую изгнанным адским всадником Зевлором, и направлялась к разросшемуся крупному городу Врата Балдура. Из-за угрозы нападений гоблинов тифлинги получили временное убежище в друидской Изумрудной роще.

Её брат Маттис показывает трюк со счастливым кольцом, пока Сильфи шарит по карманам покупателя. Входит в банду маленьких разбойников, возглавляемую Мол.

Внешний вид[]

У Сильфи красная кожа и оранжево-зелёные глаза. Носит простую коричневую шляпку, одета в короткие штаны с подворотами и жилет.

Характер[]

Очень робкая девочка и может легко расплакаться.

Участие в сюжете[]

Акт I[]

Брат Сильфи, Маттис, торгует мелким хламом недалеко от входа ко «Священному пруду» в Изумрудной Роще. При первом разговоре мальчишка предложит ознакомиться с его товарами и даст «счастливое кольцо», после чего кинет монетку и попросит угадать, какой стороной та упадёт. В это время Сильфи начнёт шарить по карманам протагониста. Если поймать её, она расплачется и убежит, и Маттис перестанет с вами торговать. При первом разговоре девочка заявит, что охраняет товары и следит, чтобы никто ничего не украл.

Если Сильфи выживет при атаке на рощу, она вместе с остальными тифлингами отправится во Врата Балдура.

Интересные факты[]

  • Маттис, брат Сильфи, упомянет, что их мать тяжело больна, и он ищет любые способы помочь ей прокормить себя и Сильфи.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement