Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Серебро[1] (англ. Silver) является драгоценным металлом, который используется по всему Торилу для самых различных целей.

Перевёртыши (особенно ликантропы) уязвимы к серебру, как и вампиры, дьяволы, призраки и упыри. Волшебники из Агларонда никогда не носят серебра и, по слухам, уязвимы к нему.

Silver copper coins 5e-SGAsG

Валюта[]

Серебро используется в виде монет по всем Королевствам. Форма, размер и ценность этих монет варьируются в зависимости от времени и места их происхождения.

Оружие и броня[]

Для создания серебряного оружия серебро часто сплавляется со стальным оружием. Этот сложный процесс, сочетающий алхимию и металлургию, известен как алхимическое серебрение; эта форма серебра называется алхимическим серебром, и такое оружие считается "посеребренным". Это не может быть выполнено с неметаллическими предметами, а также с экзотическими металлами, такими как адамантин, холодное железо и мифрил. Однако, хотя посеребренное оружие вредит ликантропам и другим существам, уязвимым к серебру, оно более хрупкое и менее вредоносное. Серебрение также стоит дороже: дополнительные 2 золотых за снаряд, 20 золотых за малое оружие, 90 золотых за одноручное оружие и 180 золотых за двуручное оружие. Временное серебрение можно применить на час с помощью флакона серебристого блеска.

Солдаты, которые охраняют Высокий дворец Сильвермуна, носят серебряные латы.

Волшебные предметы[]

Серебро часто используется при создании предметов, связанных со светом и лунной магией. Во время Империи Шун чистое серебро используется для изготовления магических колец, которые усиливают способности владельца к колдовству.

Baldur's Gate и Baldur's Gate II[]

В этих играх есть несколько предметов, сделанных из серебра.

  1. Серебро на Forgotten Realms Wiki (англ.).
Advertisement