Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Сазза (англ. Sazza) — гоблинша-культистка, последовательница Абсолют. Второстепенный персонаж в игре в игре Baldur's Gate III, впервые встречающийся в Изумрудной роще. Может стать временным компаньоном.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Сазза служила культу Абсолют, шпионила и состояла в отряде Закругга, преследовавшего Арадина с его отрядом авантюристов после провалившейся попытки пробраться в разбитое святилище в поисках информации о Песне Ночи по заказу балдурийского волшебника. Искатели приключений бежали в Изумрудную рощу.

Внешний вид[]

Гоблинша средних лет с взъерошенными бордовыми волосами, зачёсанными наперёд как чёлка с одной стороны, и лысой частью головы с другой. Одета в кремовый топ с глубоким вырезом, кожаную серую юбку и жилетку, а также пояс, украшенный черепом и клыками. Плечо справа украшено бордовыми перьями.

Характер[]

Хитрая и жестокая, но трусливая перед сильными противниками.

Характеристики[]

  • Очки здоровья: 9 (сбалансированный), 11 (тактик)
  • Класс брони: 13
  • Раса: гоблин
  • Тип: гуманоид
  • Инициатива: +1
  • Размер: маленький
  • Вес: 35 кг
  • Скорость перемещения:

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт I[]

Сазза заперта в клетке в импровизированной тюрьме в «Каменном зале» Изумрудной рощи. Она состояла в отряде под предводительством гоблина-вожака Закругга и преследовала авантюриста Арадина, направляющегося с его командой в убежище в Изумрудной роще после провалившейся попытки пробраться в разбитое святилище. После боя гоблиншу оставили для местного суда, но Арка не смогла смириться со смертью брата Канона, застреленного Закруггом во время открытия ворот в рощу. Девушка решительно настроена убить Саззу, отомстив всем гоблинам. Её друг Мемнос отговаривает подругу от эмоциональных решений.

Во время разговора Сазза предложит отпустить её, чтобы передать послание своему новому божеству по имени Абсолют, данные о котором как раз собирает отряд протагониста.

При первой встрече с Минтарой, дроу-лидером Лагеря гоблинов в Разбитом святилище, Сазза пытается представить ваш отряд пленниками, чтобы скрыть неудачный набег, но её прервут и обвинят в провале. Ваш иллитидский паразит с помощью телепатии соединится с паразитом Минтары, которая посчитает вас Верным Абсолют. Женщина захочет наказать гоблиншу заключением в клетку или смертью.

Основная статья: Спасти гоблиншу Саззу

  • Если освободить Саззу, но позже убить трёх лидеров Лагеря гоблинов, чтобы спасти рощу, она мгновенно умрёт после смерти третьего лидера.
  • Если не освободить Саззу из клетки, она там умрёт.
  • Если не вступиться за гоблиншу перед Минтарой, дроу прикажет кинуть её в яму с пауками.

Акт II[]

Если Сазза жива, она стоит в зале для аудиенций в Лунных Башнях перед Кетериком Тормом, где её с отрядом гоблинов отчитывают за провал набега на рощу и неспособность защитить Артефакт. Их судьба предоставлена ​​​​решению протагониста, в ходе чего Саззу можно снова освободить, получив достижение Рождённая свободной Рожденная свободной или казнить.

  • Если Сазза спасена, она и другие гоблины убегают из Лунных Башен. Это оставляет её судьбу неизвестной, хотя сам протагонист в диалоге отмечает, что она и другой гоблин, вероятно, стали жертвами тёмного проклятья из-за того, что у них не было лунного фонаря.

Разговор с мертвым[]

С мёртвым телом Саззы можно поговорить, использовав Иконка Заклинание 3 Разговор с мертвым Разговор с мертвым.

Игрок: Кто ты?

  • Сазза: ...Сазза... самая крутая в... племени...

Игрок: Как тебя схватили?

  • Сазза: ... разведываю... шпионю..
  • Сазза: ... тифлины... не ссорьтесь...правда..

Игрок: Кто возглавляет ваше племя?

  • Сазза: ...Босс Рагзлин... и дроу...

Игрок: В вашем племени есть целитель?

  • Сазза: ...жрица Верная Кишка... могущественная...
    • Игрок: Где мне найти эту жрицу?
    • Сазза: Запад... руины храма...

Игрок: Кто или что такое Абсолют?

  • Сазза: ... всё... все мы...

Игрок: Где вы прячете ценную добычу?

  • Сазза: ...Рагзлин... водопад... мост...

Достижение[]

Навигация[]

Advertisement