Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG II Icon BG EE II Icon

Иконка Гейм Дневник
На эту руну наложены особые чары, позволяющие магу читать очень специфическую версию заклинания «Заточение». Этот предмет настроен на лорда Кетлаара Аргрима и сработает только против него одного.
Описание в игре

Руна заточения (англ. Rune of Imprisonment) — оружие в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Свойства[]

Руна заключения — это предмет задания в квесте «Магическая Крепость». Теос дает руну Дитю Гориона после того, как сержант Натула заперла его в Планарной Сфере. Руна обладает способностью заключить человека, и Теос хочет, чтобы Дитя Гориона использовал её против врага Мантии, лорда Кетлаара Аргрима. Кетлаара можно найти на втором этаже таверны в районе Ворот Аткатлы. Теос заберет руну обратно, когда Дитя Гориона выполнит его просьбу. Начиная с BG2EE 2.6, руна действует только на существо, чья раса в игровом движке помечена как "mace". .CRE файл лорда Кетлаара Аргрима также был изменен с человека на "mace" для этих целей. В противном случае, руна нацеливает на цель настоящее заклинание заключения 9 уровня, с "ужасно долгим временем произнесения", как предупреждает Теос.

Advertisement