Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Руган (англ. Rugan) — молодой мужчина-торговец, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается на Всхожей дороге в Пустоши.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Руган с Олле укрывались в пещере около Всхожей дороги от стаи гноллов. Он не станет полноценно взаимодействовать с отрядом, пока угроза не будет устранена.

Внешний вид[]

У Ругана русые волосы, собранные в пучок, и голубые глаза. Одет в тёмную, подранную броню, в качестве оружия использует лук.

Участие в сюжете[]

Акт I[]

Во время приближения к пещере около Всхожей дороги на отряд протагониста нападут гноллы под предводительством Флинд, в ходе чего Руган с Олле сбегут в прятаться или уже будут вовлечены в бой, в ходе чего им нужно успеть на подмогу. Если напарники переживут бой, Руган поблагодарит за помощь и расскажет, что они их караван доставляет груз ко Вратам Балдура.

При расспросах и изучении деятельности торговцев окажется, что напарники входят в преступную организацию Зентарим, и груз предназначается для них. В любом случае он сообщит игроку пароль от входа в их убежище под Приютом Вокин (маленький змей, длинная тень), после чего его можно запугать и заставить отдать груз, потребовав его в качестве оплаты за помощь. При удачной попытке он неохотно расстанется с грузом и предложит посетить убежище Зентов. Грузом является странный железный флакон.

  • Если Руган был вынужден отдать груз, при посещении убежища Зентарим он будет привязан к стулу и избит одним из Зентов за свою неудачу. При разговоре он попросит убить его и положить конец страданиям.
    • Его можно убить или освободить, в ходе чего последнее приведёт к бою со всеми Зентами. Руган поможет в бою, после чего убежит навсегда.
  • Если оставить груз Ругану, Зентарим поблагодарят за помощь в их убежище и предложат работать на них.

Разговор с мёртвым[]

Игрок: Кто ты?

  • Руган: ... Руган... Член Зентарим...

Игрок: Что здесь произошло?

  • Руган: ... Попали в засаду... гноллы... спасли груз...
  • (Если убит Игроком) Руган: ... какой-то... убийца... очень похож на тебя...

Игрок: Куда вы направлялись?

  • Руган: ... таверна.. убежище Зентарим...

Игрок: И как мне найти это убежище?

  • Руган: ... под таверной... нужен пароль..

Игрок: Что внутри груза?

  • Руган: ... груз волшебника... секретный... опасный...

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement