Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Это статья о игре Baldur's Gate III. Статью о расах в классических играх серии можно посмотреть здесь.

Содержание

| Гитьянки || Гном || Дварф || Дроу || Полуорк || Полурослик || Полуэльф || Тифлинг || Человек || Эльф | Драконорожденный |

Расы (англ. Races) — система популяций, характеризующаяся сходством по комплексу физических или социальных признаков. Выбор расы — важный выбор в BG3, поскольку он в определенной степени повлияет на внешний вид и происхождение вашего персонажа. Ваша раса может изменить восприятие вашего персонажа неигровыми персонажами.

Подрасы Способности
Раса Гитьянки Иконка

Гитьянки[]

Рабство у свежевателей разума воспитало в гитьянки беспощадность, и они бороздят Астральное море на красных драконах, обрушивая серебряные мечи и псионическую мощь на любые следы угрозы иллитидов.

Иконка Скорость Скорость — 9 м/ход.

1-й уровень[]

Иконка Пассив Гитьянки Боевой Талант Боевой талант гит — Владение легкой, средней броней, короткими, полуторными и двуручными мечами.
Псионика гитьянки:Иконка Фокус Магическая рука Магическая рука
Иконка Астральное знание Астральное знание — Владение всеми навыками выбранного параметра до долгого отдыха. Тратит Иконка Действие Действие.

3-й уровень[]

Псионика гитьянки: Иконка Заклинание Прыжок Усиленный прыжок

5-й уровень[]

Иконка Заклинание 2 Туманный шаг Туманный шаг

Раса Гном Иконка

Гном[]

Низкорослые, хитрые и энергичные гномы в течение своей долгой жизни неустанно исследуют все закоулки Фаэруна.

Иконка Скорость Скорость — 7.5 м/ход. Иконка Пассив Гномья Хитрость Гномья хитрость — У вас есть преимущество при испытаниях интеллекта, мудрости и харизмы.

Иконка Скальный Гном Подраса

Скальный гном[]

Скальных гномов чаще других можно встретить на поверхности Фаэруна. Они получили свое прозвище за крепкое телосложение и любовь к металлам.

Иконка Пассив Ночное Зрение Ночное зрение — 12 м.
Иконка Пассив Гном Знание Ремесленника Знание ремесленника — Вы используете двойной бонус умения в ваших проверках истории.

Иконка Лесной Гном Подраса

Лесной гном[]

Лесные гномы даже меньше своих сородичей — и в два раза более скрытные. Их редко можно встретить в Фаэруне: они изучают магию и ремесла в своих далеких тихий рощах.

Иконка Заклинание Разговор с животными Разговор с животными

Иконка Глубинный Гном Подраса

Глубинный гном[]

Свирфнеблины(или глубинные гномы) более недоверчивы, чем их собратья с поверхности. Выжить в подземье им помогает ночное зрение и развитые навыки скрытности.

Иконка Пассив Улучшенное Ночное Зрение Улучшенное ночное зрение — 24 м.
Иконка Пассив Гном Маскировка На Камне Маскировка на камне — Вы совершаете проверки скрытности с преимуществом.

Раса Дварф Иконка

Дварф[]

Дварфы крепки и суровы, как их каменные жилища. Они одни из лучших воинов, рудокопов и кузнецов во всем Фаэруне.

Иконка Скорость Скорость — 7.5 м/ход.
Иконка Пассив Боевая Подготовка Дварфов Боевая подготовка дварфов — Вы умело обращаетесь с боевым топором, топориком, легким молотом и боевым молотом.
Иконка Пассив Дварфская Стойкость Дварфская стойкость — У вас есть преимущество в испытаниях против яда и устойчивость к урону ядом.

Иконка Золотой Дварф Подраса

Золотой дварф[]

Эти дварфы знамениты уверенностью в себе и развитой интуицией. Культура Глубокого королевства учит их ценить семью, ритуалы, и тонкую работу.

Иконка Пассив Дварфская Живучесть Дварфская живучесть — Ваш максимум ОЗ увеличивается на 1, плюс еще на 1 с каждым полученным уровнем.
Иконка Щитовый Дварф Подраса

Щитовый дварф[]

Ужасные потери, понесенные этими дварфами в войнах против гоблинов и орков, привили им циничный взгляд на мир. Однако чтобы восстановить свои древние царства, они готовы на любые лишения.

Иконка Пассив Ношение Брони Дварфов Ношение брони дварфов: Владение легкой и средней броней
Иконка Дварф Двергар Подраса

Двергар[]

Порабощенные жуткими свежевателями разума двергары, обретя свободу, стали грубыми и мрачными. Их скрытность и надменный нрав известны всему Подземью.

Иконка Пассив Стойкость Двергара Стойкость двергара — У вас есть преимущество при испытаниях против иллюзий, а также обворожения и паралича.

Раса Дроу Иконка

Дроу[]

После заточения в Подземье большинство дроу стали придерживаться безжалостно-прагматичного взгляда на мир. Однако если дроу Ллос упиваются злодейскими учениями своего божества, дроу Селдарина противятся ее попыткам свергнуть верховное божество эльфов.

Иконка Скорость Скорость — 9 м/ход.
Иконка Фокус Пляшущие огоньки Пляшущие огоньки
Иконка Пассив Оружейная Подготовка Дроу Оружейная подготовка дроу — Вы умело обращаетесь с рапирой, коротким мечом и одноручным арбалетом.
Иконка Пассив Наследие Фей Наследие фей — Вы получаете преимущество при испытаниях против обворожения, а магические чары не способны погрузить вас в сон.

Иконка Дроу Ллос Подраса

Дроу Ллос[]

Эти дроу воспитаны служителями культа Ллос в Мензоберранзане. Они верны своей порочной и злонравной богине. Ллос наделяет своих служителей горящими красными глазами, чтобы они внушали ужас прочим обитателям Подземья.

3-й уровень[]

Иконка Заклинание Фейское сияние Фейское сияние — Один раз перед долгим отдыхом.

5-й уровень[]

Иконка Заклинание 2 Тьма Тьма — Один раз перед долгим отдыхом.

Иконка Дроу Селдарина Подраса

Дроу Селдарина[]

Дроу Селдарина ищут союзников по всему Фаэруну, стремясь любой ценой поставить точку в конфликте Ллос — и друг с другом.

Иконка Полуорк Раса

Полуорк[]

Полуорки живут сильными эмоциями и скорее склонны действовать, чем думать — ярость ли пылает в их жилах, требуя выхода в схватке, или любовь наполняет их сердца, побуждая к невероятно добрым поступкам.
Иконка Скорость Скорость — 9 м/ход.

Иконка Пассив Несгибаемая Стойкость Несгибаемая стойкость — Когда у вас остается 0 ОЗ, вы не оказываетесь при смерти, а восстанавливаете 1 ОЗ.
Иконка Пассив Полуорк Яростные Атаки Яростные атаки — Когда вы атакуете и проводите критический удар оружием в ближнем бою, вы наносите дополнительный кубик урона оружием.

Раса Полурослик Иконка

Полурослик[]

Полурослики невелики, но талантливы; они любят домашний уют, но при этом везучи и ловки, и в случае необходимости из них выходят отличные искатели приключений.

Иконка Скорость Скорость — 7.5 м/ход.
Иконка Пассив Полурослик Удача Удача — Когда вы выбрасываете 1 на кубике при броске атаки, проверке характеристики или испытании, вы можете перебросить кубик и обязаны использовать новое значение.
Иконка Пассив Полурослик Храбрость Храбрость — Вы получаете преимущество при испытаниях против испуга.

Иконка Легконогий Полурослик Подраса

Легконогий полурослик[]

Полурослики скрытны, но общительны. Они путешествуют по всему Фаэруну, и все их знают.

Иконка Пассив Полурослик Природная Скрытность Природная скрытность — У вас есть преимущество при проверках скрытности.
Иконка Крепкосердечный Полурослик Подраса

Крепкосердечный полурослик[]

Легенды гласят, что крепкосердечные унаследовали свою стойкость от дварфов. Выносливость этих полуросликов неистощима, они устойчивы к ядам и вообще могут постоять за себя.

Иконка Пассив Полурослик Крепкосердечная Стойкость Крепкосердечная стойкость — У вас есть преимущество в испытаниях против яда и устойчивость к урону ядом.
Иконка Полуэльф Раса

Полуэльф[]

Полуэльфы любопытны, честолюбивы, талантливы. Им везде рады, но у них нет ни родины, ни общины, поэтому порой им приходится трудно.

Иконка Скорость Скорость — 9 м/ход.
Иконка Пассив Человек Ополченец Человек-ополченец — У вас есть умение обращаться с оружием: копьями, пиками, алебардами и глефами; а также умение обращаться с легкой броней и щитами.

Иконка Высший Полуэльф Подраса

Высший полуэльф[]

На этих полуэльфах лежит отпечаток их далекой прародины — Страны Фей. Даже те из них, кто не обучался магии, владеют частичкой этой необузданной силы.

Один фокус волшебника на выбор:

Иконка Фокус Всплеск кислоты Всплеск кислоты,Иконка Фокус Ледяное прикосновение Пробирающий до костей холод
Иконка Фокус Огненный снаряд Огненный снаряд, Иконка Фокус Брызги яда Брызги яда
Иконка Фокус Ледяной луч Ледяной луч, Иконка Фокус Шоковое прикосновение Шоковое прикосновение
Иконка Фокус Оберег от оружия Оберег от оружия, Иконка Фокус Дружба Дружба
Иконка Фокус Пляшущие огоньки Пляшущие огоньки, Иконка Фокус Свет Свет
Иконка Фокус Магическая рука Магическая рука,Иконка Фокус Малая иллюзия Малая иллюзия
Иконка Фокус Верный удар Верный удар

Иконка Лесной Полуэльф Подраса

Лесной полуэльф[]

Эти полуэльфы, подобно свои предкам, лесным эльфам, скрытны и проворны. Многие из них покидают леса Фаэруна и отправляются в странствия по Королевствам.

Скорость иконка стандартная БыстроногийИконка Скорость Скорость увеличивается на 1.5 м.
Иконка Дроу Полуэльф Подраса

Полуэльф-дроу[]

Полудроу, как правило, появляются на свет в результате связей между дроу Селдарина и обитателями поверхности. Полудроу наследуют магический дар, но растут они обычно не в Подземье.

1-й уровень[]

3-й уровень[]

5-й уровень[]

Раса Тифлинг Иконка

Тифлинг[]

Тифлинги происходят от дьяволов Девяти кругов ада. В Фаэруне к ним относятся с недоверием. К счастью, мистические способности помогают им выжить.

Иконка Скорость Скорость — 9 м/ход.
Иконка Пассив Адская Устойчивость Адская устойчивость — Устойчивость к урону огнем.

Иконка Тифлинг Асмодея Подраса

Тифлинг Асмодея[]

Обитель тифлингов Асмодея — Нессус, глубочайшие недра преисподней. Как и сам архидьявол, эти существа имеют власть над огнем и тьмой.

1-й уровень[]

Иконка Фокус Создание пламени Создание пламени

3-й уровень[]

Иконка Заклинание Адское возмездие Адское возмездие — Один раз перед долгим отдыхом.

5-й уровень[]

Иконка Тифлинг Мефистофеля Подраса

Тифлинг Мефистофеля[]

Тифлинги, произошедшие от архидьявола Мефистофеля, особенно талантливы в мистической магии.

1-й уровень[]

Иконка Фокус Магическая рука Магическая рука

3-й уровень[]

Иконка Заклинание Пылающие руки Пылающие руки — Один раз перед долгим отдыхом.

5-й уровень[]

Иконка Заклинание 2 Огненный клинок Огненный клинок — Один раз перед долгим отдыхом.

Иконка Тифлинг Зариэль Подраса

Тифлинг Зариэль[]

Тифлинги Зариэль — грозные воины: они сильны физически и способны направлять на врагов испепеляющее пламя.

1-й уровень[]

Иконка Фокус Тавматургия Тавматургия

3-й уровень[]

Иконка Заклинание Жгучая Кара Жгучая кара — Один раз перед долгим отдыхом.

5-й уровень[]

Иконка Заклинание 2 Клеймящая Кара Клеймящая кара — Один раз перед долгим отдыхом.

Раса Человек Иконка

Человек[]

Люди — самая распространенная раса в Фаэруне. Они настойчивы, изобретательны и очень плодовиты.

Иконка Скорость Скорость — 9 м/ход.

Иконка Пассив Универсальность Человека Универсальность человека — Выберите дополнительный навык, в котором у вас будет умение. Ваша грузоподъемность увеличивается на четверть.

Раса Эльф Иконка

Эльф[]

Неземное спокойствие, долгая жизнь — вот главные особенности эльфов. Эльфы наделены силой природы и прекрасно чувствуют себя и во тьме, и при ярком свете дня.

Иконка Скорость Скорость — 9 м/ход.
Иконка Пассив Эльфийская Оружейная Подготовка Эльфийская оружейная подготовка — Вы умело обращаетесь с длинным и коротким мечом, коротким и длинным луком.

Иконка Высший Эльф Подраса

Высший эльф[]

Высшие эльфы происходят из загадочной Страны Фей. Они высоко ценят магию в любых ее видах — и даже те, кто не изучает заклинания, умеют управлять Плетением.

Один фокус волшебника на выбор:

Иконка Фокус Верный удар Верный удар

Иконка Лесной Эльф Подраса

Лесной эльф[]

Эти эльфы ведут уединенный образ жизни в лесах Фаэруна. Они невероятно ловки и десятилетиями оттачивают мастерство скрытности и стрельбы из лука.

Раса Драконорождённый Иконка

Драконорожденный[]

Гордая раса, более всего почитающая клановость и мастерство. Когда-то они были порабощены драконами, а потому вечно стремятся к самостоятельности, не желая покоряться никому — даже богам.

Иконка Скорость Скорость — 9 м/ход.

Иконка Черный Драконорожденный Подраса

Черный драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими черными драконами, у этих драконорожденных угольно-черная окраска и разъедающее шипящее дыхание.

Иконка Действие Кислотное Дыхание Кислотное дыхание — 2d6 урона кислотой, при прохождении испытания ловкости, цель получает половину урона.
Иконка Урон Кислотой Предок-дракон: кислота — Устойчивость к урону кислотой.

Иконка Синий Драконорожденный Подраса

Синий драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими синими драконами, у этих драконорожденных насыщенно-сапфировая чешуя и заряженное, трескучее дыхание.

Иконка Действие Дыхание Молнии Дыхание молнии — 2d6 урона молнией, при прохождении испытания ловкости, цель получает половину урона.
Иконка Урон Молния Предок-дракон: молния — Устойчивость к урону молнией.

Иконка Латунный Драконорожденный Подраса

Латунный драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими латунными драконами, у этих драконорожденных блестящая охристая чешуя и мерцающее пламенное дыхание.

Иконка Действие Огненное Дыхание Столп Огненное дыхание (Столп) — 2d6 урона огнем, при прохождении испытания ловкости, цель получает половину урона.
Иконка Урон Огонь Предок-дракон: огонь — Устойчивость к урону огнем.

Иконка Бронзовый Драконорожденный Подраса

Бронзовый драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими бронзовыми драконами, у этих драконорожденных сверкающая коричневатая чешуя и искрящееся дыхание.

Иконка Медный Драконорожденный Подраса

Медный драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими медными драконами, у этих драконорожденных розово-золотистая окраска и едкое дыхание.

Иконка Золотой Драконорожденный Подраса

Золотой драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими золотыми драконами, у этих драконорожденных сверкающий блеск чешуи и жгучее огненное дыхание.

Иконка Действие Огненное Дыхание Конус Огненное дыхание (Конус) — 2d6 урона огнем, при прохождении испытания ловкости, цель получает половину урона.

Иконка Зеленый Драконорожденный Подраса

Зеленый драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими зелеными драконами, у этих драконорожденных блестящая изумрудная чешуя и зловонное прогнившее дыхание.

Иконка Действие Ядовитое Дыхание Ядовитое дыхание — 2d6 урона ядом, при прохождении испытания ловкости, цель получает половину урона.
Иконка Урон Яд Предок-дракон: яд — Устойчивость к урону от яда.

Иконка Красный Драконорожденный Подраса

Красный драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими красными драконами, у этих драконорожденных ярко-алая чешуя и жгучее пламенеющее дыхание.

Иконка Серебряный Драконорожденный Подраса

Серебряный драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими серебряными драконами, у этих драконорожденных слепящий блеск чешуи и обжигающе-холодное дыхание.

Иконка Действие Ледяное Дыхание Ледяное дыхание — 2d6 урона холодом, при прохождении испытания ловкости, цель получает половину урона.
Иконка Урон Холод Предок-дракон: холод — Устойчивость к урону холодом.

Иконка Белый Драконорожденный Подраса

Белый драконорожденный[]

Несмотря на отсутствие прямой родственной связи с могучими белыми драконами, у этих драконорожденных снежно-белая чешуя и морозное дыхание.

Advertisement