Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Разбитое святилище (ориг. Shattered Sanctum) — локация в первом акте Baldur's Gate III, расположена на западе карты и является частью Лагеря гоблинов.

Описание[]

Разбитое святилище - это заброшенный и разграбленный храм Селунэ. Сейчас он занят гоблинами и последователями Абсолют. Именно там вы сможете найти трёх лидеров гоблинов и либо убить их, либо присоединиться к ним.

Обитатели[]

Места[]

Предметы[]

Участие в сюжете[]

Внутри Святилища вы найдёте последователей Абсолют и друида Хальсина, запертого в Загонах для варгов. Вы можете как спасти Хальсина, так и присоединиться к культистам Абсолют и напасть вместе с ними на Изумрудную Рощу. В первом случае в будущем вы получите Хальсина как спутника, во втором - Минтару.

Гоблины похитили Воло (можете его спасти, после чего он появится у вас в лагере) и одного из наёмников, у которого можно узнать подробности о Песни Ночи.

В Разбитом святилище так же находится один из спусков в Подземье - вы сможете пройти туда через Оскверненный храм, если решите загадку с подвижными дисками. Через этот вход вы попадёте в Селунитский аванпост.

Как решить загадку с лунами.

Если принять диск со звёздами (самый дальний от входа) за верхний, то порядок взаимодействия будет таким:

  • верхний (звезды),
  • левый,
  • нижний,
  • левый,
  • левый,
  • нижний,
  • правый,
  • правый.

Или можно взломать рычаг на стене (сложность 15).

Связанные квесты[]

Интересные факты[]

  • Возможно, что это место было обителью Песни Ночи до того, как её похитили служители Шар. Поэтому Арадин и его товарищи искали её здесь.

Галерея[]

Advertisement