Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Раскрытая книга пленительно пахнет бумагой и чернилами.
Описание в игре

Путеводитель по тавернам Врат Балдура (англ. The Gate's Pub Crawl Guide) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

[По этому отрывок из «Путеводителя по тавернам Врат Балдура» сразу видно, что за время написания книги выпито было изрядно.]

Все только и твердят об «Эльфийской песни» – это, мол, культовое место, а какой там «интересный» призрак! Ну а я так скажу: хрень это всё. Мне подавай музыку! РАЗГУЛ! А этот призрак их – ну как можно быть настолько ревнивым, чтобы мешать выступать всем, кроме самого себя?!

Поэтому я с огромным удовольствием предлагаю познакомиться со множеством ДРУГИХ славных питейных заведений!

Возьмем, к примеру, «Смущенную русалку», где можно послушать сводящую с ума зрителей Сладкоголосую Сирену или просто поглазеть, как заносчивые завсегдатаи распевают моряцкие песни и избивают друг друга до беспамятства.

А может быть, вы предпочитаете чудесное местечко с живой музыкой и самым угрюмым официантом, какого вы встречали в жизни? Тогда вам путь прямиком в «Поющую лютню»! Она уютно расположилась на берегу гавани и просто идеально подходит для романтического вечера – ведь стоит вам хоть немного пообщаться с милашкой Хенком, и вы совсем иначе будете смотреть на свою вторую половинку.

Но этот список был бы неполным без еще одного кабака. Того, куда осмеливаются заходить лишь самые отважные выпивохи! Если хотите испытать себя и своими глазами увидеть темное чрево города, я вам скажу всего два слова:

Гильдейская таверна.

Получение[]

Advertisement