Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG Icon BG II Icon BG ToS Icon BG SoD Icon BG II SoA Icon BG II ToB Icon BG EE Icon BG EE II Icon

Иконка Гейм Дневник
По прочтении этого заклинания иллюзорная копия заклинателя выступает из его тела. Эта копия имеет столько же пунктов здоровья и может произносить те же заклинания, что были в памяти настоящего заклинателя, однако она не может совершать каких-либо физических атак. Пока образ существует, настоящий заклинатель приковывается к месту, где стоял, и только его спроецированный образ может передвигаться. Как только образ уничтожается, действие заклинания заканчивается, и заклинатель снова может двигаться. Кроме того, если во время действия заклинания заклинателю наносится какой-либо урон, образ исчезает, и заклинатель также может снова двигаться. В любом другом случае образ остается до окончания времени действия заклинания, пока не будет развеян или не попадет под воздействие заклинаний, таких как «Истинное видение», обнаруживающих иллюзии.
Описание в игре

Проекция образа (англ. Project Image) — заклинание волшебника седьмого уровня в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года. Может быть переведено как «Спроецированный образ».

Механика[]

  • Клон первого поколения, созданный непосредственно из игрока или NPC-спутника посредством заклинания Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа, копирует все запомненные (если кастер является магом) или доступные для кастования (если кастер является колдуном) заклинания, которые у кастера были в момент применения заклинания клонирования. Клон может кастовать любое из скопированных заклинаний, не влияя при этом на заклинания кастера. Все врожденные способности кастера, такие как Дыхание Дракона Драконьего Последователя и способности, полученные кастером от применения заклинания Заклинание волшебника (SPWI416C) Превращение себя, также копируются, поэтому клон может использовать их отдельно. Быстрые предметы и экипировка кастера копируются. Клон может использовать быстрые предметы и заряды предметов, не влияя на предметы или инвентарь кастера. Например, если кастер накопит 3 свитка "Остановки Времени" в быстром слоте перед кастованием заклинания Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа, все три свитка будут скопированы. Что касается псевдо-специальных способностей кастера, таких как активные секвенсоры и связанные с сюжетом способности, например, "Смена Облика Убийцы": в BG2 EE версии 2.x они не копируются и не доступны клону.
  • В BG2 и BG2 EE все клоны первого поколения и последующие клоны могут использовать заклинания Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа и/или Заклинание волшебника (SPWI804C) Подобие для дальнейшего клонирования себя, если у них есть эти заклинания (или свитки). Однако правила клонирования не четко определены, и детали варьируются с каждым патчем/обновлением. BG2 позволяет каждому клону использовать заклинания клонирования для создания еще большего количества клонов.
  • Начиная с версии 2.3, BG2 EE не позволяет клону, созданному заклинанием Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа, дальше клонировать себя с помощью этого же заклинания, в то время как клон, созданный заклинанием Заклинание волшебника (SPWI804C) Подобие, может использовать как Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа, так и Заклинание волшебника (SPWI804C) Подобие или оба заклинания для дальнейшего клонирования себя (если он может кастовать эти заклинания). В результате, независимо от количества клонов, которые может иметь мощный кастер, только клон первого поколения, созданный заклинанием Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа, предполагается обладать полной копией используемых заклинаний кастера и может кастовать заклинания до уровня 9/10 без использования быстрых предметов.
  • Начиная с версии 2.3, BG2 EE не позволяет клонам второго и последующих поколений иметь доступ к инвентарю клонов первого поколения. Эти клоны клонов создаются практически без снаряжения. Они не могут использовать быстрые предметы, заряды предметов или какие-либо специальные способности, кроме классовых врожденных, таких как уникальное дыхание Драконьего Последователя.
  • В BG2 и в ранних версиях BG2 EE, ограничения на 7 ловушек и 5 призванных существ не применяются к клонам игрока или NPC-компаньонов. Игрок может использовать Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа для призыва любого количества существ, пока не исчерпаны все заклинания призыва и предметы призыва. Это считалось давно известным багом в BG2, и тактики, основанные на этом баге, всегда считались эксплойтами. Одним из известных, но популярных эксплойтов было сочетание Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа и Заклинание волшебника (SPWI908C) Цепь случайностей, позволяющее клонировать до 4 образов PC. Каждый из клонов мог независимо кастовать заклинания и призывать существ, включая Планетаров.
  • Начиная с версии 2.0, в официальных заметках к выпуску, BG2 EE, наконец, исправил баг с неограниченным призывом, заставив заклинание Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа уважать ограничения на количество призываемых существ в группе. Однако в заметках к выпуску не уточняется, какие именно ограничения на призыв теперь должны соблюдаться. На версии 2.3, BG2 EE (вероятно, ошибочно) все еще позволяет колдуну иметь до 6 призванных существ (1 Планетар + 5 обычных призванных), если клон призовет Планетара до достижения известного ограничения в 5 призванных существ.
  • В BG2 EE v2.x эксплойт Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа / Заклинание волшебника (SPWI908C) Цепь случайностей (упомянутый выше) уже не работает. Однако, на версии 2.3, BG2 EE (вероятно, ошибочно) все еще позволяет PC иметь до 2 полных клонов себя, оба независимо имеющих доступ к заклинаниям до уровня 9/10. Один из способов иметь 2 таких клона - заставить колдуна-колдуна кастовать Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа для клонирования себя, использовать заклинание Заклинание волшебника (SPWI910C) Заточение на клоне, затем заставить PC кастовать Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа снова для создания второго клона и использовать заклинание Заклинание волшебника (SPWI917C) Свобода для возвращения первого клона. Теперь у колдуна-колдуна есть 2 идеальных клона себя. Оба находятся под полным контролем игрока и могут независимо кастовать заклинания до уровня 9/10.
  • В BG2, так же как и в BG2 EE (на версии 2.3), игровой партии всегда разрешается иметь несколько клонов Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа и/или Заклинание волшебника (SPWI804C) Подобие одновременно. Клоны не являются призванными существами. Кажется, нет ограничения на максимальное количество клонов, которые может иметь игровая партия.
  • Предметы, украденные клонами, выпадут, если они будут убиты. С помощью Заклинание жреца (SPPR415C) Предвидение или Заклинание волшебника (SPWI425C) Глаз волшебника игроки могут использовать этот эксплойт для получения предметов у естественных целей впереди, так как клоны не запускают диалоги.
  • В BG2 и в BG2 EE до по крайней мере версии 2.0, предметы, приобретенные клоном путем каста заклинания (например, Заклинание волшебника (SPWI722C) Ограниченное желание), выпадут, если они будут убиты, и их можно подобрать PC.
  • В BG2 и в BG2 EE клон Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа никогда не может совершать физические атаки с помощью своего оснащенного оружия, кулаков или оружия, созданного заклинанием. Но клон может использовать заклинание для трансформации или полиморфизма в другое существо. Как только примет форму другого существа, например, пожирателя разума, клон сможет совершать физические атаки с помощью врожденного оружия или способности существа. Боевой маг высокого уровня (например, Боец>Маг) может в полной мере воспользоваться этим трюком, который может быть значительно более разрушительным, чем атака с помощью Заклинание волшебника (SPWI804C) Подобие.
  • В отличие от клонов Заклинание волшебника (SPWI804C) Подобие, клон Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа может быть убит заклинаниями Заклинание волшебника (SPWI609C) Истинное видение или Заклинание волшебника (SPWI609C) Истинное зрение вражеского кастера. Аналогично клонам Заклинание волшебника (SPWI804C) Подобие, клон Заклинание волшебника (SPWI703C) Проекция образа также может быть убит успешным Заклинание волшебника (SPWI302C) Развеять магию. Обычно хорошей идеей, особенно в боевых ситуациях, является защита клонов первого поколения с помощью Заклинание волшебника (SPWI510C) Иммунитет к заклинаниям: Прорицание (против заклинаний Заклинание волшебника (SPWI609C) Истинное видение или Заклинание волшебника (SPWI609C) Истинное зрение) и/или Отречения (против "Рассеять Магию" и Заклинание волшебника (SPWI302C) Развеять магию вражеского кастера).

Расположение свитков[]

Shadows of Amn

  • Продают:
    • Carlig

Throne of Bhaal

  • Продают:
    • Arcana Archives
[] Заклинания волшебника
1-й уровень Слизь •• Доспехи •• Горящие руки •• Очаровать персонажа •• Цветные брызги •• Ослепление •• Дружба •• Защита от окаменения •• Опознание •• Инфравидение •• Магический снаряд •• Защита от зла •• Щит •• Шокирующая хватка •• Сон •• Леденящее прикосновение •• Цветная сфера •• Малый отток Ларлоха •• Отражённый образ •• Завести приживалу •• Безрассудный двеомер Нагала •• Привидение •• Танцующие огоньки
2-й уровень Размытие •• Обнаружение зла •• Видеть невидимое •• Ужас •• Невидимость •• Стук •• Узнать характер •• Удача •• Сопротивление страху •• Кислотная стрела Мелфа •• Зеркальный образ •• Зловонное облако •• Сила •• Паутина •• Выстрел Аганназара •• Прикосновение упыря •• Озвучивание •• Слово силы, Усыпить •• Луч слабости •• Щит хаоса •• Глухота •• Сверкающая пыль •• Темнота, 15' Радиус •• Вызов коровы
3-й уровень Ясновидение •• Снять магию •• Огненная стрела •• Огненный шар •• Спешка •• Удержание персонажа •• Невидимость в радиусе 10 футов •• Разряд молнии •• Вызов монстров I •• Необнаружение •• Защита от обычных снарядов •• Замедление •• Череп-ловушка •• Прикосновение вампира •• Призрачная форма •• Дикое очарование •• Призрачные доспехи •• Малое отклонение заклинаний •• Защита от огня •• Защита от холода •• Прокол заклинания •• Обнаружение иллюзий •• Удержание нежити •• Мелкие метеоры Мелфа •• Развеять магию
4-й уровень Замешательство •• Дверь измерений •• Огненный щит (синий) •• Ледяной шторм •• Улучшенная невидимость •• Малая сфера неуязвимости •• Вызов монстров II •• Каменная кожа •• Инфекция •• Снять проклятие •• Эмоция: Безнадежность •• Великое проклятие •• Упругая сфера Отилука •• Духовные доспехи •• Превращение другого •• Превращение себя •• Зачарованное оружие •• Огненный щит (красный) •• Тайное слово •• Малая последовательность •• Поле телепортации •• Порождение пауков •• Предвидение •• Глаз волшебника
5-й уровень Создание нежити •• Облако-убийца •• Конус холода •• Вызов монстров III •• Теневая дверь •• Подчинение •• Удержание монстра •• Хаос •• Слабоумие •• Иммунитет к заклинаниям •• Защита от обычного оружия •• Защита от электричества •• Пролом •• Снижение сопротивления •• Оракул •• Вызов малого элементаля огня •• Защита от кислоты •• Призрачный клинок •• Щит заклинаний •• Вызов малого элементаля воздуха •• Вызов малого элементаля земли •• Малое обращение заклинаний •• Солнечный огонь
6-й уровень Невидимый охотник •• Сфера неуязвимости •• Преобразование Тензера •• Плоть в камень •• Заклинание смерти •• Защита от магической энергии •• Заблуждение •• Пронзающая магия •• Истинное зрение •• Защита от магического оружия •• Слово силы, Обезмолвить •• Улучшенная спешка •• Туман смерти •• Цепь молний •• Распыление •• Случайность •• Отклонение заклинаний •• Вызов виверны •• Вызов элементаля огня •• Вызов элементаля воздуха •• Вызов элементаля земли •• Вызов падальщика •• Вызов нишруу •• Камень в плоть
7-й уровень Обращение заклинаний •• Защита от стихий •• Проекция образа •• Рубиновый луч отмены •• Защитный хлыст Хелбена •• Какодемон •• Мантия •• Последовательность •• Сфера хаоса •• Задержанный взрыв огненного шара •• Перст смерти •• Радужные брызги •• Слово силы, Оглушить •• Меч Морденкайнена •• Вызов ифрита •• Вызов джинни •• Вызов хейкашара •• Управление нежитью •• Массовая невидимость •• Ограниченное желание •• Улучшенный щит хаоса
8-й уровень Отклонение заклинаний •• Защита от энергии •• Подобие •• Пронзить щит •• Вызов демона •• Улучшенная мантия •• Мгновенное заклинание •• Жгучее облако •• Символ, Страх •• Ужасное увядание Аби-Далзима •• Лабиринт •• Слово силы, Ослепить •• Символ, Оглушение •• Символ, Смерть •• Сжатый кулак Бигби
9-й уровень Ловушка заклинаний •• Удар по заклинаниям •• Врата •• Абсолютная неуязвимость •• Цепь случайностей •• Остановка времени •• Заточение •• Метеоритный дождь •• Слово силы, Убить •• Вопль банши •• Отток энергии •• Чёрный клинок несчастья •• Перевоплощение •• Свобода •• Крушащая рука Бигби •• Желание
Особый уровень Энергетические клинки •• Улучшенная готовность •• Дыхание дракона •• Призвать планетара •• Призвать темного планетара •• Комета
См. также: Заклинания жреца
Advertisement